Импорт прочих мотоциклов (мопедов) и велосипедов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Беларуси в Иркутскую область
Объём импорта прочих мотоциклов (мопедов) и велосипедов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 8711209800) в Иркутскую область из Беларуси за 2020 год составил 34 штук стоимостью 23,58 тыс. $ при массе груза 5,1 тонн. Иркутская область импортирует прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Беларуси с ярко выраженной (251,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 менялась в диапазоне от 656,06 до 844,55 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 844,55 | 0,15 | 1 |
2020-02 | 5,02 тыс. | 0,9 | 6 |
2020-03 | 17,71 тыс. | 4,05 | 27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 844,55 |
2020-02 | 836,5 |
2020-03 | 656,06 |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.