Внешняя торговля России и Китая мотоциклами, мопедами и велосипедами, колясками с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3
Объём внешнеторгового оборота мотоциклов, мопедов и велосипедов, колясок с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 (код ТНВЭД 8711209200) между Россией и Китаем за 2020 год составил 10,63 тыс. штук стоимостью 4,34 млн. $ при массе груза 836,18 тонн. Россия торгует мотоциклами, мопедами и велосипедами, колясками с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 с Китаем с ярко выраженной (50,55%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 300,58 тыс. | 300,58 тыс. | 0 | 61,61 | 798 |
2020-02 | 289,57 тыс. | 289,57 тыс. | 0 | 63,41 | 628 |
2020-03 | 368,84 тыс. | 368,84 тыс. | 0 | 76,56 | 986 |
2020-04 | 698,3 тыс. | 698,3 тыс. | 0 | 132,19 | 1,69 тыс. |
2020-05 | 554,9 тыс. | 554,9 тыс. | 0 | 107,39 | 1,24 тыс. |
2020-06 | 111,67 тыс. | 111,67 тыс. | 0 | 16,54 | 203 |
2020-07 | 395,69 тыс. | 395,69 тыс. | 0 | 78,99 | 867 |
2020-08 | 346,91 тыс. | 346,91 тыс. | 0 | 60,21 | 761 |
2020-09 | 383,77 тыс. | 383,77 тыс. | 0 | 76,11 | 922 |
2020-10 | 255,1 тыс. | 255,1 тыс. | 0 | 47,06 | 927 |
2020-11 | 601,86 тыс. | 601,86 тыс. | 0 | 107,85 | 1,51 тыс. |
2020-12 | 32,97 тыс. | 32,97 тыс. | 0 | 8,26 | 98 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 376,66 | 0 |
2020-02 | 461,1 | 0 |
2020-03 | 374,07 | 0 |
2020-04 | 412,46 | 0 |
2020-05 | 447,5 | 0 |
2020-06 | 550,09 | 0 |
2020-07 | 456,39 | 0 |
2020-08 | 455,87 | 0 |
2020-09 | 416,23 | 0 |
2020-10 | 275,19 | 0 |
2020-11 | 399,9 | 0 |
2020-12 | 336,44 | 0 |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 78,49%, доля по количеству - 73,10%), Приморский край (12,76% стоимости, 13,43% количества), Санкт-Петербург (5,75% стоимости, 9,92% количества), Нижегородская область и Калужская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мотоциклами, мопедами и велосипедами, колясками с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 3,41 млн. $ | 592,59 тонн | 7,77 тыс. шт | 78,49% | 73,10% |
Приморский край | 553,82 тыс. $ | 148,23 тонн | 1,43 тыс. шт | 12,76% | 13,43% |
Санкт-Петербург | 249,41 тыс. $ | 60,13 тонн | 1,05 тыс. шт | 5,75% | 9,92% |
Нижегородская область | 43,75 тыс. $ | 7,89 тонн | 95 шт | 1,01% | 0,89% |
Калужская область | 41,47 тыс. $ | 12,42 тонн | 138 шт | 0,96% | 1,30% |
Пермский край | 38,72 тыс. $ | 12,22 тонн | 126 шт | 0,89% | 1,19% |
Краснодарский край | 5,79 тыс. $ | 2,57 тонн | 18 шт | 0,13% | 0,17% |
Новосибирская область | 599,23 $ | 0,13 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Приморский край | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 207,32 тыс. $ | 486 $ | 54,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 117,16 тыс. $ | 172,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 215,93 тыс. $ | 53,59 тыс. $ | 52,22 тыс. $ | 43,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 672,25 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 19,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 396,89 тыс. $ | 116,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 41,47 тыс. $ |
2020-06 | 84,83 тыс. $ | 26,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 276,6 тыс. $ | 119,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 346,64 тыс. $ | 270,63 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 330,45 тыс. $ | 53,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 159,94 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 93,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 598,57 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,8 тыс. $ | 30,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.