Импорт мотоциклов, мопедов и велосипедов, колясок с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 в Москву
Объём импорта мотоциклов, мопедов и велосипедов, колясок с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 (код ТНВЭД 87112092) в Москву за 2020 год составил 10,58 тыс. штук стоимостью 4,46 млн. $ при массе груза 855,61 тонн. Москва импортирует мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (55,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 менялась в диапазоне от 325,4 до 2,01 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 305,97 тыс. | 47,33 | 605 |
2020-02 | 149,11 тыс. | 18,19 | 203 |
2020-03 | 485,76 тыс. | 93,28 | 1,09 тыс. |
2020-04 | 719,61 тыс. | 125,65 | 1,65 тыс. |
2020-05 | 500,87 тыс. | 86,42 | 997 |
2020-06 | 108,09 тыс. | 12,23 | 126 |
2020-07 | 394,59 тыс. | 99,93 | 1,18 тыс. |
2020-08 | 405,85 тыс. | 92,87 | 1,16 тыс. |
2020-09 | 330,45 тыс. | 58,99 | 789 |
2020-10 | 358,91 тыс. | 96,17 | 1,1 тыс. |
2020-11 | 685,78 тыс. | 124,1 | 1,67 тыс. |
2020-12 | 14,06 тыс. | 0,46 | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 505,73 |
2020-02 | 734,51 |
2020-03 | 446,47 |
2020-04 | 435,6 |
2020-05 | 502,37 |
2020-06 | 857,83 |
2020-07 | 335,82 |
2020-08 | 349,87 |
2020-09 | 418,82 |
2020-10 | 325,4 |
2020-11 | 410,65 |
2020-12 | 2,01 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 76,40%, доля по количеству - 73,47%), Индия (16,67% стоимости, 11,69% количества), Япония (4,79% стоимости, 0,83% количества), Беларусь и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики мотоциклов, мопедов и велосипедов, колясок с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 3,41 млн. $ | 592,59 тонн | 7,77 тыс. шт | 76,40% | 73,47% |
Индия | 743,11 тыс. $ | 143,23 тонн | 1,24 тыс. шт | 16,67% | 11,69% |
Япония | 213,61 тыс. $ | 6,57 тонн | 88 шт | 4,79% | 0,83% |
Беларусь | 84 тыс. $ | 112,89 тонн | 1,48 тыс. шт | 1,88% | 13,97% |
Таиланд | 7,31 тыс. $ | 0,27 тонн | 4 шт | 0,16% | 0,04% |
Австрия | 4,41 тыс. $ | 0,07 тонн | 1 шт | 0,10% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Индия | Япония | Беларусь | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 207,32 тыс. $ | 51,3 тыс. $ | 47,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 117,16 тыс. $ | 0 $ | 31,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 215,93 тыс. $ | 228,6 тыс. $ | 36,69 тыс. $ | 4,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 672,25 тыс. $ | 0 $ | 47,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 396,89 тыс. $ | 103,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 84,83 тыс. $ | 0 $ | 23,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 276,6 тыс. $ | 74,69 тыс. $ | 15,26 тыс. $ | 22,63 тыс. $ | 5,42 тыс. $ |
2020-08 | 346,64 тыс. $ | 51,91 тыс. $ | 0 $ | 7,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 330,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 159,94 тыс. $ | 157,7 тыс. $ | 0 $ | 41,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 598,57 тыс. $ | 74,95 тыс. $ | 0 $ | 7,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 11,75 тыс. $ | 406,9 $ | 1,9 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте мотоциклов, мопедов и велосипедов, колясок с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711209200 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711209200 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... | 4,46 млн. $ | 855,61 тонн | 10,58 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711209200 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... |
---|---|
2020-01 | 305,97 тыс. $ |
2020-02 | 149,11 тыс. $ |
2020-03 | 485,76 тыс. $ |
2020-04 | 719,61 тыс. $ |
2020-05 | 500,87 тыс. $ |
2020-06 | 108,09 тыс. $ |
2020-07 | 394,59 тыс. $ |
2020-08 | 405,85 тыс. $ |
2020-09 | 330,45 тыс. $ |
2020-10 | 358,91 тыс. $ |
2020-11 | 685,78 тыс. $ |
2020-12 | 14,06 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.