Внешняя торговля России и Китая мотороллерами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3
Объём внешнеторгового оборота мотороллеров с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 87112010) между Россией и Китаем за 2020 год составил 1,12 тыс. штук стоимостью 452,22 тыс. $ при массе груза 119,75 тонн. Россия торгует мотороллерами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 с Китаем с ярко выраженной (115,31%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 814 | 814 | 0 | 0,36 | 2 |
2020-02 | 102,94 тыс. | 102,94 тыс. | 0 | 26,7 | 255 |
2020-03 | 73,12 тыс. | 73,12 тыс. | 0 | 18,33 | 185 |
2020-04 | 104,31 тыс. | 104,31 тыс. | 0 | 27,08 | 258 |
2020-05 | 32,82 тыс. | 32,82 тыс. | 0 | 8,73 | 76 |
2020-06 | 610 | 610 | 0 | 0,14 | 1 |
2020-07 | 104,45 тыс. | 104,45 тыс. | 0 | 27,35 | 260 |
2020-08 | 486,28 | 486,28 | 0 | 0,13 | 1 |
2020-09 | 2,01 тыс. | 2,01 тыс. | 0 | 0,52 | 4 |
2020-10 | 29,68 тыс. | 29,68 тыс. | 0 | 10,14 | 78 |
2020-12 | 955,74 | 955,74 | 0 | 0,27 | 2 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 407 | 0 |
2020-02 | 403,7 | 0 |
2020-03 | 395,27 | 0 |
2020-04 | 404,31 | 0 |
2020-05 | 431,91 | 0 |
2020-06 | 610 | 0 |
2020-07 | 401,73 | 0 |
2020-08 | 486,28 | 0 |
2020-09 | 503,5 | 0 |
2020-10 | 380,52 | 0 |
2020-12 | 477,87 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мотороллерами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711201000 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711201000 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... | 452,22 тыс. $ | 119,75 тонн | 1,12 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8711201000 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... |
---|---|
2020-01 | 814 $ |
2020-02 | 102,94 тыс. $ |
2020-03 | 73,12 тыс. $ |
2020-04 | 104,31 тыс. $ |
2020-05 | 32,82 тыс. $ |
2020-06 | 610 $ |
2020-07 | 104,45 тыс. $ |
2020-08 | 486,28 $ |
2020-09 | 2,01 тыс. $ |
2020-10 | 29,68 тыс. $ |
2020-12 | 955,74 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 91,01%, доля по количеству - 90,91%), Приморский край (8,57% стоимости, 8,65% количества), Краснодарский край (0,31% стоимости, 0,36% количества), Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле мотороллерами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 411,57 тыс. $ | 106,43 тонн | 1,02 тыс. шт | 91,01% | 90,91% |
Приморский край | 38,77 тыс. $ | 12,66 тонн | 97 шт | 8,57% | 8,65% |
Краснодарский край | 1,39 тыс. $ | 0,54 тонн | 4 шт | 0,31% | 0,36% |
Санкт-Петербург | 486 $ | 0,12 тонн | 1 шт | 0,11% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Приморский край | Краснодарский край | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 814 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 102,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 70,27 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 578,89 $ | 0 $ |
2020-04 | 103,01 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 32,67 тыс. $ | 150 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 610 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 102,67 тыс. $ | 972 $ | 810 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 486,28 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 2,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 29,19 тыс. $ | 0 $ | 486 $ |
2020-12 | 0 $ | 955,74 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.