Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Японии в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 871120) в Россию из Японии за 2020 год составил 3,6 тыс. штук стоимостью 2,37 млн. $ при массе груза 496,2 тонн. Россия импортирует мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Японии с ярко выраженной (50,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 менялась в диапазоне от 451,4 до 926,8 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 154,94 тыс. | 25,84 | 173 |
2020-02 | 316,97 тыс. | 45,89 | 342 |
2020-03 | 423,35 тыс. | 80,32 | 605 |
2020-04 | 269,11 тыс. | 54,51 | 409 |
2020-05 | 108,23 тыс. | 29,57 | 215 |
2020-06 | 224,82 тыс. | 52,68 | 381 |
2020-07 | 198,69 тыс. | 53,36 | 387 |
2020-08 | 85,07 тыс. | 22,88 | 176 |
2020-09 | 165,29 тыс. | 43,79 | 294 |
2020-10 | 147,43 тыс. | 32,67 | 241 |
2020-11 | 56,42 тыс. | 17,02 | 125 |
2020-12 | 216,46 тыс. | 37,66 | 256 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 895,62 |
2020-02 | 926,8 |
2020-03 | 699,76 |
2020-04 | 657,98 |
2020-05 | 503,41 |
2020-06 | 590,07 |
2020-07 | 513,41 |
2020-08 | 483,34 |
2020-09 | 562,21 |
2020-10 | 611,76 |
2020-11 | 451,4 |
2020-12 | 845,54 |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (доля по стоимости - 72,85%, доля по количеству - 69,87%);
87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (13,80% стоимости, 18,95% количества);
87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 (13,35% стоимости, 11,18% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с... | 1,72 млн. $ | 361,29 тонн | 2,52 тыс. шт | 72,85% | 69,87% |
87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... | 326,63 тыс. $ | 93,32 тонн | 683 шт | 13,80% | 18,95% |
87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... | 316,06 тыс. $ | 41,6 тонн | 403 шт | 13,35% | 11,18% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с... | 87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... | 87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... |
---|---|---|---|
2020-01 | 81,05 тыс. $ | 18,09 тыс. $ | 55,81 тыс. $ |
2020-02 | 253,49 тыс. $ | 14,08 тыс. $ | 49,4 тыс. $ |
2020-03 | 324,66 тыс. $ | 36,48 тыс. $ | 62,21 тыс. $ |
2020-04 | 178,62 тыс. $ | 31,08 тыс. $ | 59,41 тыс. $ |
2020-05 | 88,66 тыс. $ | 15,87 тыс. $ | 3,71 тыс. $ |
2020-06 | 178,32 тыс. $ | 19,33 тыс. $ | 27,16 тыс. $ |
2020-07 | 150,8 тыс. $ | 23,98 тыс. $ | 23,91 тыс. $ |
2020-08 | 61,07 тыс. $ | 18,54 тыс. $ | 5,45 тыс. $ |
2020-09 | 99,78 тыс. $ | 58,53 тыс. $ | 6,98 тыс. $ |
2020-10 | 104,76 тыс. $ | 41,54 тыс. $ | 1,13 тыс. $ |
2020-11 | 42,04 тыс. $ | 10,97 тыс. $ | 3,41 тыс. $ |
2020-12 | 160,84 тыс. $ | 38,12 тыс. $ | 17,5 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 64,30%, доля по количеству - 79,99%), Москва (25,01% стоимости, 4,91% количества), Краснодарский край (3,95% стоимости, 8,71% количества), Санкт-Петербург и Новосибирская область - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 1,52 млн. $ | 398,71 тонн | 2,88 тыс. шт | 64,30% | 79,99% |
Москва | 591,89 тыс. $ | 15,91 тонн | 177 шт | 25,01% | 4,91% |
Краснодарский край | 93,57 тыс. $ | 50,22 тонн | 314 шт | 3,95% | 8,71% |
Санкт-Петербург | 71,79 тыс. $ | 13,32 тонн | 101 шт | 3,03% | 2,80% |
Новосибирская область | 34,41 тыс. $ | 4,97 тонн | 34 шт | 1,45% | 0,94% |
Иркутская область | 15,23 тыс. $ | 3,5 тонн | 27 шт | 0,64% | 0,75% |
Калининградская область | 15,01 тыс. $ | 0,11 тонн | 1 шт | 0,63% | 0,03% |
Амурская область | 12,61 тыс. $ | 4,77 тонн | 34 шт | 0,53% | 0,94% |
Республика Башкортостан | 8,94 тыс. $ | 4,6 тонн | 32 шт | 0,38% | 0,89% |
Алтайский край | 1,42 тыс. $ | 0,11 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Краснодарский край | Санкт-Петербург | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 67,13 тыс. $ | 69,99 тыс. $ | 12,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 151,51 тыс. $ | 139,47 тыс. $ | 0 $ | 4,03 тыс. $ | 1,66 тыс. $ |
2020-03 | 227,26 тыс. $ | 166,96 тыс. $ | 19,76 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 4,57 тыс. $ |
2020-04 | 147,36 тыс. $ | 92,71 тыс. $ | 14,82 тыс. $ | 0 $ | 3,54 тыс. $ |
2020-05 | 85,37 тыс. $ | 11,95 тыс. $ | 0 $ | 8,32 тыс. $ | 1,48 тыс. $ |
2020-06 | 158,24 тыс. $ | 31,63 тыс. $ | 20,53 тыс. $ | 0 $ | 10,63 тыс. $ |
2020-07 | 163,79 тыс. $ | 15,26 тыс. $ | 10,89 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 76,59 тыс. $ | 0 $ | 4,21 тыс. $ | 0 $ | 4,27 тыс. $ |
2020-09 | 124,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 37,96 тыс. $ | 2,75 тыс. $ |
2020-10 | 114,33 тыс. $ | 11,92 тыс. $ | 0 $ | 18,35 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-11 | 45,42 тыс. $ | 0 $ | 11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 160,36 тыс. $ | 52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.