Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Китая в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 871120) в Россию из Китая за 2020 год составил 40,09 тыс. штук стоимостью 21,21 млн. $ при массе груза 4,46 тыс. тонн. Россия импортирует мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Китая с сильно выраженной (38,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 менялась в диапазоне от 450,77 до 584,32 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 млн. | 225,87 | 2,2 тыс. |
2020-02 | 1,74 млн. | 379,81 | 3,18 тыс. |
2020-03 | 1,27 млн. | 249,99 | 2,51 тыс. |
2020-04 | 2,24 млн. | 493,8 | 4,67 тыс. |
2020-05 | 2,96 млн. | 631,59 | 5,45 тыс. |
2020-06 | 1,68 млн. | 366,42 | 2,97 тыс. |
2020-07 | 1,5 млн. | 321,26 | 2,9 тыс. |
2020-08 | 3,23 млн. | 658,21 | 5,59 тыс. |
2020-09 | 1,92 млн. | 401,14 | 3,62 тыс. |
2020-10 | 1,23 млн. | 257,11 | 2,66 тыс. |
2020-11 | 1,09 млн. | 230,11 | 2,41 тыс. |
2020-12 | 1,13 млн. | 245,96 | 1,94 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 552,14 |
2020-02 | 547,28 |
2020-03 | 506,72 |
2020-04 | 480,03 |
2020-05 | 543,7 |
2020-06 | 567,1 |
2020-07 | 516,51 |
2020-08 | 577,2 |
2020-09 | 532,3 |
2020-10 | 462,56 |
2020-11 | 450,77 |
2020-12 | 584,32 |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (доля по стоимости - 77,41%, доля по количеству - 70,69%);
87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 (20,46% стоимости, 26,51% количества);
87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (2,13% стоимости, 2,80% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с... | 16,42 млн. $ | 3,51 тыс. тонн | 28,34 тыс. шт | 77,41% | 70,69% |
87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... | 4,34 млн. $ | 836,18 тонн | 10,63 тыс. шт | 20,46% | 26,51% |
87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... | 452,22 тыс. $ | 119,75 тонн | 1,12 тыс. шт | 2,13% | 2,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с... | 87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... | 87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... |
---|---|---|---|
2020-01 | 913,32 тыс. $ | 300,58 тыс. $ | 814 $ |
2020-02 | 1,35 млн. $ | 289,57 тыс. $ | 102,94 тыс. $ |
2020-03 | 830,91 тыс. $ | 368,84 тыс. $ | 73,12 тыс. $ |
2020-04 | 1,44 млн. $ | 698,3 тыс. $ | 104,31 тыс. $ |
2020-05 | 2,37 млн. $ | 554,9 тыс. $ | 32,82 тыс. $ |
2020-06 | 1,57 млн. $ | 111,67 тыс. $ | 610 $ |
2020-07 | 998,26 тыс. $ | 395,69 тыс. $ | 104,45 тыс. $ |
2020-08 | 2,88 млн. $ | 346,91 тыс. $ | 486,28 $ |
2020-09 | 1,54 млн. $ | 383,77 тыс. $ | 2,01 тыс. $ |
2020-10 | 946,1 тыс. $ | 255,1 тыс. $ | 29,68 тыс. $ |
2020-11 | 483,15 тыс. $ | 601,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,1 млн. $ | 32,97 тыс. $ | 955,74 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 37,04%, доля по количеству - 38,67%), Приморский край (32,29% стоимости, 32,67% количества), Калужская область (21,25% стоимости, 18,20% количества), Владимирская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 7,86 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 15,5 тыс. шт | 37,04% | 38,67% |
Приморский край | 6,85 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 13,1 тыс. шт | 32,29% | 32,67% |
Калужская область | 4,51 млн. $ | 927,83 тонн | 7,3 тыс. шт | 21,25% | 18,20% |
Владимирская область | 1,12 млн. $ | 257,06 тонн | 2,13 тыс. шт | 5,27% | 5,31% |
Санкт-Петербург | 662,96 тыс. $ | 129,59 тонн | 1,64 тыс. шт | 3,13% | 4,08% |
Нижегородская область | 89,68 тыс. $ | 14,86 тонн | 180 шт | 0,42% | 0,45% |
Краснодарский край | 83,88 тыс. $ | 14,56 тонн | 122 шт | 0,40% | 0,30% |
Пермский край | 38,72 тыс. $ | 12,22 тонн | 126 шт | 0,18% | 0,31% |
Амурская область | 3,27 тыс. $ | 0,33 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,00% |
Новосибирская область | 2,01 тыс. $ | 0,34 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Калужская область | Владимирская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 436,35 тыс. $ | 280,6 тыс. $ | 405 тыс. $ | 0 $ | 54,05 тыс. $ |
2020-02 | 437,29 тыс. $ | 724,32 тыс. $ | 269,52 тыс. $ | 306,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 348,15 тыс. $ | 212,27 тыс. $ | 145,53 тыс. $ | 209,6 тыс. $ | 261,73 тыс. $ |
2020-04 | 1,13 млн. $ | 623,96 тыс. $ | 464,43 тыс. $ | 0 $ | 21,15 тыс. $ |
2020-05 | 519,35 тыс. $ | 720,76 тыс. $ | 1,63 млн. $ | 0 $ | 63,48 тыс. $ |
2020-06 | 185,9 тыс. $ | 999,53 тыс. $ | 498,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 657,24 тыс. $ | 780,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 56,37 тыс. $ |
2020-08 | 2,33 млн. $ | 535,7 тыс. $ | 280,68 тыс. $ | 0 $ | 76,88 тыс. $ |
2020-09 | 517,15 тыс. $ | 734,62 тыс. $ | 446,2 тыс. $ | 196,83 тыс. $ | 4,91 тыс. $ |
2020-10 | 398,74 тыс. $ | 247,91 тыс. $ | 165,03 тыс. $ | 300,47 тыс. $ | 94,21 тыс. $ |
2020-11 | 741,45 тыс. $ | 341,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 150,86 тыс. $ | 648,97 тыс. $ | 200,5 тыс. $ | 104,25 тыс. $ | 30,17 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.