Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 871120) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 19,16 тыс. штук стоимостью 1,91 млн. $ при массе груза 1,86 тыс. тонн. Россия импортирует мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Беларуси с ярко выраженной (43,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 менялась в диапазоне от 57,78 до 150,01 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 194,47 тыс. | 170,1 | 2,03 тыс. |
2020-02 | 244,51 тыс. | 166,83 | 1,63 тыс. |
2020-03 | 83,94 тыс. | 54,22 | 590 |
2020-04 | 119,25 тыс. | 106,79 | 1,28 тыс. |
2020-05 | 210,82 тыс. | 160,32 | 1,67 тыс. |
2020-06 | 135,44 тыс. | 147,94 | 1,32 тыс. |
2020-07 | 228,37 тыс. | 163,97 | 1,72 тыс. |
2020-08 | 77,19 тыс. | 133,74 | 1,3 тыс. |
2020-09 | 77,82 тыс. | 106,99 | 1,02 тыс. |
2020-10 | 285,89 тыс. | 270,9 | 2,59 тыс. |
2020-11 | 95,15 тыс. | 124,46 | 1,35 тыс. |
2020-12 | 153,29 тыс. | 249,32 | 2,65 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 95,7 |
2020-02 | 150,01 |
2020-03 | 142,27 |
2020-04 | 93,23 |
2020-05 | 126,47 |
2020-06 | 102,68 |
2020-07 | 132,47 |
2020-08 | 59,2 |
2020-09 | 76,59 |
2020-10 | 110,43 |
2020-11 | 70,38 |
2020-12 | 57,78 |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (доля по стоимости - 68,50%, доля по количеству - 68,87%);
87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 125 см3 (30,89% стоимости, 31,06% количества);
87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (0,61% стоимости, 0,07% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с... | 1,31 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 13,19 тыс. шт | 68,50% | 68,87% |
87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... | 588,81 тыс. $ | 468,51 тонн | 5,95 тыс. шт | 30,89% | 31,06% |
87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... | 11,63 тыс. $ | 1,38 тонн | 13 шт | 0,61% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87112098 - Прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с... | 87112092 - Мотоциклы, мопеды и велосипеды, коляски ... | 87112010 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... |
---|---|---|---|
2020-01 | 76,26 тыс. $ | 118,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 185,59 тыс. $ | 54,37 тыс. $ | 4,56 тыс. $ |
2020-03 | 70,12 тыс. $ | 13,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 59,31 тыс. $ | 59,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 98,05 тыс. $ | 105,69 тыс. $ | 7,07 тыс. $ |
2020-06 | 110,27 тыс. $ | 25,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 151,19 тыс. $ | 77,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 69,89 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 59,81 тыс. $ | 18 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 238,34 тыс. $ | 47,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 58,64 тыс. $ | 36,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 128,24 тыс. $ | 25,05 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 38,46%, доля по количеству - 23,56%), Москва (26,95% стоимости, 36,88% количества), Московская область (24,07% стоимости, 37,97% количества), Иркутская область и Бурятская Республика - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 733,12 тыс. $ | 414,38 тонн | 4,51 тыс. шт | 38,46% | 23,56% |
Москва | 513,77 тыс. $ | 725,55 тонн | 7,07 тыс. шт | 26,95% | 36,88% |
Московская область | 458,78 тыс. $ | 674,83 тонн | 7,27 тыс. шт | 24,07% | 37,97% |
Иркутская область | 141,09 тыс. $ | 30,99 тонн | 223 шт | 7,40% | 1,16% |
Бурятская Республика | 59,37 тыс. $ | 9,83 тонн | 82 шт | 3,11% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Иркутская область | Бурятская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,78 тыс. $ | 0 $ | 92,18 тыс. $ | 47,46 тыс. $ | 38,05 тыс. $ |
2020-02 | 64,12 тыс. $ | 35,22 тыс. $ | 107,54 тыс. $ | 37,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 40,47 тыс. $ | 12,13 тыс. $ | 12,26 тыс. $ | 19,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 97,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 21,32 тыс. $ |
2020-05 | 173,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 36,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 37,99 тыс. $ | 32,38 тыс. $ | 65,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 148,04 тыс. $ | 68,22 тыс. $ | 12,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,01 тыс. $ | 73,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 5,22 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 61,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 79,78 тыс. $ | 206,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,28 тыс. $ | 61,21 тыс. $ | 28,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 59,59 тыс. $ | 13,89 тыс. $ | 79,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.