
Внешняя торговля России и Беларуси мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания возвратно-поступательного движением и объемом двигателя не более 50 см3
Объём внешнеторгового оборота мотоциклов (мопедов) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, колясок: с двигателем внутреннего сгорания возвратно-поступательного движением и объемом двигателя не более 50 см3 (код ТНВЭД 8711100000) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 7,32 тыс. штук стоимостью 653,49 тыс. $ при массе груза 557,02 тонн. Россия торгует мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания возвратно-поступательного движением и объемом двигателя не более 50 см3 с Беларусью с ярко выраженной (51,22%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,96 тыс. | 17,27 тыс. | 10,69 тыс. | 14,02 | 231 |
2020-02 | 66,44 тыс. | 55,49 тыс. | 10,95 тыс. | 38,95 | 609 |
2020-03 | 39,61 тыс. | 36,29 тыс. | 3,33 тыс. | 25,21 | 309 |
2020-04 | 31,96 тыс. | 25,26 тыс. | 6,7 тыс. | 17,2 | 217 |
2020-05 | 87,59 тыс. | 64,15 тыс. | 23,44 тыс. | 75,39 | 887 |
2020-06 | 99,44 тыс. | 26,39 тыс. | 73,06 тыс. | 53,04 | 704 |
2020-07 | 82,24 тыс. | 46,11 тыс. | 36,13 тыс. | 38,45 | 430 |
2020-08 | 69,92 тыс. | 63,67 тыс. | 6,25 тыс. | 100,07 | 1,37 тыс. |
2020-09 | 49,29 тыс. | 38,35 тыс. | 10,94 тыс. | 55,71 | 608 |
2020-10 | 71,36 тыс. | 68,47 тыс. | 2,89 тыс. | 116,48 | 1,5 тыс. |
2020-11 | 10,66 тыс. | 7,82 тыс. | 2,84 тыс. | 10,25 | 237 |
2020-12 | 17,01 тыс. | 13,96 тыс. | 3,05 тыс. | 12,26 | 208 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 83,82 | 427,75 |
2020-02 | 95,18 | 421,01 |
2020-03 | 120,15 | 475,08 |
2020-04 | 127,59 | 352,54 |
2020-05 | 76,83 | 450,83 |
2020-06 | 48,41 | 459,47 |
2020-07 | 130,24 | 475,43 |
2020-08 | 46,85 | 416,71 |
2020-09 | 66,12 | 390,75 |
2020-10 | 45,8 | 360,88 |
2020-11 | 33,58 | 710,02 |
2020-12 | 69,43 | 436,23 |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 30,18%, доля по количеству - 25,23%), Москва (27,80% стоимости, 57,61% количества), Алтайский край (18,43% стоимости, 3,59% количества), Иркутская область и Владимирская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания возвратно-поступательного движением и объемом двигателя не более 50 см3 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 197,24 тыс. $ | 161,52 тонн | 1,85 тыс. шт | 30,18% | 25,23% |
Москва | 181,69 тыс. $ | 291,86 тонн | 4,22 тыс. шт | 27,80% | 57,61% |
Алтайский край | 120,44 тыс. $ | 27,66 тонн | 263 шт | 18,43% | 3,59% |
Иркутская область | 34,82 тыс. $ | 9,05 тонн | 83 шт | 5,33% | 1,13% |
Владимирская область | 33,83 тыс. $ | 7,77 тонн | 92 шт | 5,18% | 1,26% |
Московская область | 33,12 тыс. $ | 49,71 тонн | 706 шт | 5,07% | 9,65% |
Бурятская Республика | 19,76 тыс. $ | 4,35 тонн | 50 шт | 3,02% | 0,68% |
Пермский край | 18,08 тыс. $ | 2,66 тонн | 31 шт | 2,77% | 0,42% |
Брянская область | 8,91 тыс. $ | 1,6 тонн | 21 шт | 1,36% | 0,29% |
Тверская область | 4,26 тыс. $ | 0,64 тонн | 8 шт | 0,65% | 0,11% |
Приморский край | 1,33 тыс. $ | 0,19 тонн | 2 шт | 0,20% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Москва | Алтайский край | Иркутская область | Владимирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,13 тыс. $ | 0 $ | 1,79 тыс. $ | 442,78 $ | 5,25 тыс. $ |
2020-02 | 3,14 тыс. $ | 11,97 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 24,17 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-03 | 18,49 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 0 $ | 10,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,09 тыс. $ |
2020-05 | 62,31 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 11,63 тыс. $ | 0 $ | 4,87 тыс. $ |
2020-06 | 17,86 тыс. $ | 10,75 тыс. $ | 68,37 тыс. $ | 0 $ | 1,83 тыс. $ |
2020-07 | 26,44 тыс. $ | 19,66 тыс. $ | 24,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 26,43 тыс. $ | 37,24 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,31 тыс. $ | 12,7 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 0 $ | 8,08 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 68,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,89 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 7,82 тыс. $ | 2,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,13 тыс. $ | 3,65 тыс. $ | 746,72 $ | 0 $ | 2,31 тыс. $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.