Импорт мотоциклов и велосипедов с двигателем, колясок для них в Новосибирскую область
Объём импорта мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски (код ТНВЭД 8711) в Новосибирскую область за 2020 год составил 6,74 тыс. штук стоимостью 6,55 млн. $ при массе груза 254,35 тонн. Новосибирская область импортирует мотоциклы и велосипеды с двигателем, коляски для них с мирового рынка с ярко выраженной (66,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски менялась в диапазоне от 232,4 до 12,33 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 265,63 тыс. | 12,64 | 935 |
2020-02 | 499,65 тыс. | 28,5 | 2,15 тыс. |
2020-03 | 1,02 млн. | 24,34 | 83 |
2020-04 | 1,4 млн. | 35,35 | 120 |
2020-05 | 470,82 тыс. | 22,58 | 794 |
2020-06 | 976,08 тыс. | 36,6 | 187 |
2020-07 | 382,82 тыс. | 17,53 | 101 |
2020-08 | 404,98 тыс. | 22,74 | 1,29 тыс. |
2020-09 | 310,5 тыс. | 16,12 | 161 |
2020-10 | 270,36 тыс. | 11,28 | 75 |
2020-11 | 274,4 тыс. | 10,35 | 53 |
2020-12 | 263,25 тыс. | 16,35 | 798 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 284,1 |
2020-02 | 232,4 |
2020-03 | 12,33 тыс. |
2020-04 | 11,7 тыс. |
2020-05 | 592,98 |
2020-06 | 5,22 тыс. |
2020-07 | 3,79 тыс. |
2020-08 | 314,92 |
2020-09 | 1,93 тыс. |
2020-10 | 3,6 тыс. |
2020-11 | 5,18 тыс. |
2020-12 | 329,89 |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 77,14%, доля по количеству - 4,37%), Япония (9,02% стоимости, 5,03% количества), Китай (8,58% стоимости, 86,36% количества), Индия и Германия - крупнейшие страны-поставщики мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 5,05 млн. $ | 102,16 тонн | 295 шт | 77,14% | 4,37% |
Япония | 590,66 тыс. $ | 64,82 тонн | 339 шт | 9,02% | 5,03% |
Китай | 561,9 тыс. $ | 60,03 тонн | 5,82 тыс. шт | 8,58% | 86,36% |
Индия | 187,39 тыс. $ | 8,26 тонн | 35 шт | 2,86% | 0,52% |
Германия | 100,2 тыс. $ | 9,86 тонн | 39 шт | 1,53% | 0,58% |
Италия | 30,36 тыс. $ | 2,75 тонн | 13 шт | 0,46% | 0,19% |
Казахстан | 19,72 тыс. $ | 5,72 тонн | 196 шт | 0,30% | 2,91% |
Великобритания | 3,32 тыс. $ | 0,38 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,01% |
Испания | 2,48 тыс. $ | 0,26 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,01% |
Тайвань | 100,69 $ | 0,12 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Япония | Китай | Индия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 167,44 тыс. $ | 250,32 $ | 91,26 тыс. $ | 6,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 262,35 тыс. $ | 36,04 тыс. $ | 165,71 тыс. $ | 11,21 тыс. $ | 18,6 тыс. $ |
2020-03 | 931,32 тыс. $ | 61,13 тыс. $ | 599,23 $ | 30,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,33 млн. $ | 39,92 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 16,06 тыс. $ | 16,61 тыс. $ |
2020-05 | 294,69 тыс. $ | 41,79 тыс. $ | 86,77 тыс. $ | 41,67 тыс. $ | 4,52 тыс. $ |
2020-06 | 786,4 тыс. $ | 161,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,55 тыс. $ |
2020-07 | 256,47 тыс. $ | 70,32 тыс. $ | 0 $ | 16,97 тыс. $ | 26,48 тыс. $ |
2020-08 | 210,38 тыс. $ | 37 тыс. $ | 98,62 тыс. $ | 44,96 тыс. $ | 10,11 тыс. $ |
2020-09 | 246,22 тыс. $ | 33,17 тыс. $ | 19,52 тыс. $ | 5,57 тыс. $ | 1,78 тыс. $ |
2020-10 | 208,95 тыс. $ | 44,16 тыс. $ | 0 $ | 10,13 тыс. $ | 4,08 тыс. $ |
2020-11 | 223,65 тыс. $ | 44,49 тыс. $ | 0 $ | 4,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 131,9 тыс. $ | 21,1 тыс. $ | 97,78 тыс. $ | 0 $ | 12,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 800 см3 (доля по стоимости - 81,75%, доля по количеству - 6,17%);
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 500 см3, но не более 800 см3 (7,91% стоимости, 2,51% количества);
871160 - приводимые в движение электрическим двигателем: (7,23% стоимости, 75,43% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 5,35 млн. $ | 133,55 тонн | 416 шт | 81,75% | 6,17% |
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 517,45 тыс. $ | 37,1 тонн | 169 шт | 7,91% | 2,51% |
871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 473,11 тыс. $ | 51,02 тонн | 5,09 тыс. шт | 7,23% | 75,43% |
871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 106,5 тыс. $ | 14,39 тонн | 931 шт | 1,63% | 13,81% |
871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 54 тыс. $ | 7,84 тонн | 37 шт | 0,82% | 0,55% |
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 36,42 тыс. $ | 5,31 тонн | 36 шт | 0,56% | 0,53% |
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 6,9 тыс. $ | 5,15 тонн | 68 шт | 0,11% | 1,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 167,44 тыс. $ | 6,12 тыс. $ | 91,26 тыс. $ | 557,86 $ | 0 $ |
2020-02 | 290,03 тыс. $ | 39,45 тыс. $ | 165,71 тыс. $ | 0 $ | 2,4 тыс. $ |
2020-03 | 953,45 тыс. $ | 47,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 16,8 тыс. $ |
2020-04 | 1,35 млн. $ | 47,17 тыс. $ | 234,17 $ | 0 $ | 4,79 тыс. $ |
2020-05 | 305,99 тыс. $ | 66,02 тыс. $ | 0 $ | 88,15 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
2020-06 | 869,2 тыс. $ | 79,74 тыс. $ | 0 $ | 6 тыс. $ | 10,42 тыс. $ |
2020-07 | 311,63 тыс. $ | 62,72 тыс. $ | 0 $ | 3,71 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
2020-08 | 220,66 тыс. $ | 74,36 тыс. $ | 98,62 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 4,44 тыс. $ |
2020-09 | 266,99 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 19,52 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 234,2 тыс. $ | 29,57 тыс. $ | 0 $ | 3,04 тыс. $ | 1,53 тыс. $ |
2020-11 | 235,77 тыс. $ | 36,34 тыс. $ | 0 $ | 1,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 149,67 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 97,78 тыс. $ | 0 $ | 1,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.