Импорт мотоциклов и велосипедов с двигателем, колясок для них в Санкт-Петербург
Объём импорта мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски (код ТНВЭД 8711) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 52,96 тыс. штук стоимостью 9,82 млн. $ при массе груза 1,34 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует мотоциклы и велосипеды с двигателем, коляски для них с мирового рынка с сильно выраженной (35,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски менялась в диапазоне от 77,02 до 795,2 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 212,32 тыс. | 25,08 | 267 |
2020-02 | 575,57 тыс. | 103,58 | 1,74 тыс. |
2020-03 | 1,41 млн. | 150,3 | 3,63 тыс. |
2020-04 | 1,12 млн. | 115,95 | 3,36 тыс. |
2020-05 | 833,84 тыс. | 97,76 | 4,89 тыс. |
2020-06 | 812,58 тыс. | 87,57 | 4,36 тыс. |
2020-07 | 1,01 млн. | 228,4 | 13,14 тыс. |
2020-08 | 830,58 тыс. | 118,06 | 7,26 тыс. |
2020-09 | 685,56 тыс. | 51,86 | 1,23 тыс. |
2020-10 | 603,56 тыс. | 110,44 | 4,32 тыс. |
2020-11 | 761,9 тыс. | 90,37 | 3,84 тыс. |
2020-12 | 964,84 тыс. | 165,06 | 4,94 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 795,2 |
2020-02 | 330,41 |
2020-03 | 388,84 |
2020-04 | 333,53 |
2020-05 | 170,62 |
2020-06 | 186,24 |
2020-07 | 77,02 |
2020-08 | 114,44 |
2020-09 | 557,37 |
2020-10 | 139,88 |
2020-11 | 198,67 |
2020-12 | 195,27 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 51,64%, доля по количеству - 53,97%), США (35,52% стоимости, 0,41% количества), Польша (3,48% стоимости, 0,06% количества), Япония и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 5,07 млн. $ | 838,47 тонн | 28,59 тыс. шт | 51,64% | 53,97% |
США | 3,49 млн. $ | 71,41 тонн | 218 шт | 35,52% | 0,41% |
Польша | 341,44 тыс. $ | 7,49 тонн | 30 шт | 3,48% | 0,06% |
Япония | 328,91 тыс. $ | 94,03 тонн | 870 шт | 3,35% | 1,64% |
Беларусь | 292,1 тыс. $ | 310,62 тонн | 23,12 тыс. шт | 2,97% | 43,65% |
Индия | 129,87 тыс. $ | 5,76 тонн | 25 шт | 1,32% | 0,05% |
Германия | 102,68 тыс. $ | 8,69 тонн | 62 шт | 1,05% | 0,12% |
Тайвань | 60,56 тыс. $ | 7,14 тонн | 46 шт | 0,62% | 0,09% |
Италия | 4,39 тыс. $ | 0,74 тонн | 4 шт | 0,04% | 0,01% |
Австрия | 905,53 $ | 0,1 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | США | Польша | Япония | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 69,46 тыс. $ | 135,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 304,89 тыс. $ | 171,31 тыс. $ | 0 $ | 70,1 тыс. $ | 8,34 тыс. $ |
2020-03 | 916,48 тыс. $ | 276,7 тыс. $ | 117,86 тыс. $ | 43,85 тыс. $ | 50,69 $ |
2020-04 | 587,81 тыс. $ | 508,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,57 тыс. $ |
2020-05 | 187,36 тыс. $ | 418,64 тыс. $ | 118,83 тыс. $ | 44,53 тыс. $ | 21,63 тыс. $ |
2020-06 | 92,82 тыс. $ | 574,31 тыс. $ | 48 тыс. $ | 23,78 тыс. $ | 20,4 тыс. $ |
2020-07 | 753,59 тыс. $ | 147,01 тыс. $ | 0 $ | 35,03 тыс. $ | 42,37 тыс. $ |
2020-08 | 515,38 тыс. $ | 240,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 63,5 тыс. $ |
2020-09 | 143,14 тыс. $ | 443,47 тыс. $ | 0 $ | 69,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 297,63 тыс. $ | 231,45 тыс. $ | 0 $ | 28,16 тыс. $ | 21,17 тыс. $ |
2020-11 | 467,43 тыс. $ | 224,3 тыс. $ | 0 $ | 13,52 тыс. $ | 56,65 тыс. $ |
2020-12 | 736,74 тыс. $ | 116,93 тыс. $ | 56,75 тыс. $ | 0 $ | 54,42 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 800 см3 (доля по стоимости - 40,32%, доля по количеству - 0,59%);
871160 - приводимые в движение электрическим двигателем: (38,21% стоимости, 87,96% количества);
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания возвр.-поступат. движением и обьемом двигателя не более 50 см3 (8,43% стоимости, 7,47% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 3,96 млн. $ | 96,4 тонн | 314 шт | 40,32% | 0,59% |
871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 3,75 млн. $ | 713,45 тонн | 46,59 тыс. шт | 38,21% | 87,96% |
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 828,42 тыс. $ | 334,11 тонн | 3,96 тыс. шт | 8,43% | 7,47% |
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 736,44 тыс. $ | 143,25 тонн | 1,74 тыс. шт | 7,50% | 3,28% |
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 333,52 тыс. $ | 26,14 тонн | 118 шт | 3,40% | 0,22% |
871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 182,78 тыс. $ | 22,95 тонн | 108 шт | 1,86% | 0,20% |
871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 27,91 тыс. $ | 8,13 тонн | 144 шт | 0,28% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 135,99 тыс. $ | 0 $ | 15,41 тыс. $ | 54,05 тыс. $ | 6,87 тыс. $ |
2020-02 | 202,08 тыс. $ | 59,43 тыс. $ | 253,8 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 35,11 тыс. $ |
2020-03 | 420,55 тыс. $ | 289,76 тыс. $ | 152,24 тыс. $ | 263,43 тыс. $ | 151,57 тыс. $ |
2020-04 | 508,78 тыс. $ | 454,29 тыс. $ | 105,23 тыс. $ | 21,15 тыс. $ | 15,36 тыс. $ |
2020-05 | 559,31 тыс. $ | 151,46 тыс. $ | 0 $ | 71,8 тыс. $ | 33,97 тыс. $ |
2020-06 | 650,89 тыс. $ | 119,64 тыс. $ | 15,11 тыс. $ | 0 $ | 26,95 тыс. $ |
2020-07 | 167,69 тыс. $ | 704,01 тыс. $ | 60,32 тыс. $ | 58,72 тыс. $ | 18,29 тыс. $ |
2020-08 | 240,46 тыс. $ | 470,73 тыс. $ | 31,27 тыс. $ | 76,88 тыс. $ | 11,24 тыс. $ |
2020-09 | 445,39 тыс. $ | 129,55 тыс. $ | 13,39 тыс. $ | 43,06 тыс. $ | 34,15 тыс. $ |
2020-10 | 231,45 тыс. $ | 234,02 тыс. $ | 23,85 тыс. $ | 113,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 224,3 тыс. $ | 524,08 тыс. $ | 13,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 173,68 тыс. $ | 616,31 тыс. $ | 144,28 тыс. $ | 30,17 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.