Импорт мотоциклов и велосипедов с двигателем, колясок для них из Италии в Россию
Объём импорта мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски (код ТНВЭД 8711) в Россию из Италии за 2020 год составил 969 штук стоимостью 4,89 млн. $ при массе груза 192,36 тонн. Россия импортирует мотоциклы и велосипеды с двигателем, коляски для них из Италии с ярко выраженной (99,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски менялась в диапазоне от 1,24 тыс. до 7,98 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 40,47 тыс. | 4,18 | 20 |
2020-02 | 248,17 тыс. | 16,25 | 86 |
2020-03 | 666,44 тыс. | 28,09 | 141 |
2020-04 | 74,55 тыс. | 12,18 | 60 |
2020-05 | 1,14 млн. | 29,64 | 143 |
2020-06 | 1,2 млн. | 31,07 | 158 |
2020-07 | 729,4 тыс. | 21,83 | 108 |
2020-08 | 380,33 тыс. | 12,02 | 63 |
2020-09 | 104,88 тыс. | 11,93 | 58 |
2020-10 | 81,39 тыс. | 5,69 | 30 |
2020-11 | 122,16 тыс. | 6,92 | 41 |
2020-12 | 97,31 тыс. | 12,55 | 61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,02 тыс. |
2020-02 | 2,89 тыс. |
2020-03 | 4,73 тыс. |
2020-04 | 1,24 тыс. |
2020-05 | 7,98 тыс. |
2020-06 | 7,62 тыс. |
2020-07 | 6,75 тыс. |
2020-08 | 6,04 тыс. |
2020-09 | 1,81 тыс. |
2020-10 | 2,71 тыс. |
2020-11 | 2,98 тыс. |
2020-12 | 1,6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 800 см3 (доля по стоимости - 85,47%, доля по количеству - 60,78%);
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 500 см3, но не более 800 см3 (10,19% стоимости, 19,71% количества);
871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с установленным вспомогат. двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя боле 250 см3, но не более 500 см3 (1,98% стоимости, 4,54% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 4,18 млн. $ | 128,56 тонн | 589 шт | 85,47% | 60,78% |
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 498,17 тыс. $ | 38,74 тонн | 191 шт | 10,19% | 19,71% |
871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 96,68 тыс. $ | 7,94 тонн | 44 шт | 1,98% | 4,54% |
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 92,06 тыс. $ | 12,42 тонн | 88 шт | 1,88% | 9,08% |
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 20,99 тыс. $ | 4,61 тонн | 53 шт | 0,43% | 5,47% |
871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 2,77 тыс. $ | 0,1 тонн | 4 шт | 0,06% | 0,41% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 26,28 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 183,99 тыс. $ | 42,74 тыс. $ | 8,56 тыс. $ | 9,72 тыс. $ | 400 $ |
2020-03 | 544,26 тыс. $ | 53,66 тыс. $ | 44,55 тыс. $ | 23,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 45,59 тыс. $ | 22,21 тыс. $ | 2 тыс. $ | 4,45 тыс. $ | 300 $ |
2020-05 | 1,08 млн. $ | 56,58 тыс. $ | 2,08 тыс. $ | 3,39 тыс. $ | 698 $ |
2020-06 | 1,11 млн. $ | 40,28 тыс. $ | 15,88 тыс. $ | 27,19 тыс. $ | 6,95 тыс. $ |
2020-07 | 597,75 тыс. $ | 112,99 тыс. $ | 15,03 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 580 $ |
2020-08 | 323,24 тыс. $ | 53,66 тыс. $ | 672 $ | 2,34 тыс. $ | 418,42 $ |
2020-09 | 73,3 тыс. $ | 14,1 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 6,42 тыс. $ | 9,62 тыс. $ |
2020-10 | 46,85 тыс. $ | 31,26 тыс. $ | 815,68 $ | 1,86 тыс. $ | 610,26 $ |
2020-11 | 97,39 тыс. $ | 22,16 тыс. $ | 0 $ | 1,46 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-12 | 48,81 тыс. $ | 34,35 тыс. $ | 5,64 тыс. $ | 8,24 тыс. $ | 270 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 61,33%, доля по количеству - 24,36%), Приморский край (17,56% стоимости, 59,86% количества), Московская область (10,92% стоимости, 4,54% количества), Москва и Калининградская область - основные регионы-импортёры мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 3 млн. $ | 48,93 тонн | 236 шт | 61,33% | 24,36% |
Приморский край | 858,59 тыс. $ | 115,25 тонн | 580 шт | 17,56% | 59,86% |
Московская область | 533,93 тыс. $ | 7,58 тонн | 44 шт | 10,92% | 4,54% |
Москва | 403,02 тыс. $ | 13,75 тонн | 76 шт | 8,24% | 7,84% |
Калининградская область | 57,74 тыс. $ | 2,84 тонн | 13 шт | 1,18% | 1,34% |
Новосибирская область | 30,36 тыс. $ | 2,75 тонн | 13 шт | 0,62% | 1,34% |
Санкт-Петербург | 4,39 тыс. $ | 0,74 тонн | 4 шт | 0,09% | 0,41% |
Республика Башкортостан | 2,43 тыс. $ | 0,41 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,21% |
Краснодарский край | 268,62 $ | 0,12 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Приморский край | Московская область | Москва | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 33 тыс. $ | 3,56 тыс. $ | 0 $ | 3,9 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 121,63 тыс. $ | 100,76 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 16,21 тыс. $ |
2020-03 | 403,17 тыс. $ | 97,44 тыс. $ | 0 $ | 161,62 тыс. $ | 4,22 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 73,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 974,13 тыс. $ | 100,89 тыс. $ | 64,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 913,31 тыс. $ | 57,5 тыс. $ | 36,74 тыс. $ | 181,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 458,39 тыс. $ | 91,81 тыс. $ | 157,54 тыс. $ | 9,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 181,13 тыс. $ | 55,18 тыс. $ | 122,32 тыс. $ | 0 $ | 20,02 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 54,65 тыс. $ | 3,13 тыс. $ | 43,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 32,31 тыс. $ | 44,15 тыс. $ | 0 $ | 4,93 тыс. $ |
2020-11 | 68,65 тыс. $ | 47,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,67 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 93,13 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 2,79 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.