Импорт мотоциклов и велосипедов с двигателем, колясок для них из Китая в Россию
Объём импорта мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски (код ТНВЭД 8711) в Россию из Китая за 2020 год составил 284,18 тыс. штук стоимостью 62,49 млн. $ при массе груза 11,85 тыс. тонн. Россия импортирует мотоциклы и велосипеды с двигателем, коляски для них из Китая с сильно выраженной (25,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски менялась в диапазоне от 156,01 до 313,58 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,2 млн. | 591,4 | 16,44 тыс. |
2020-02 | 5,88 млн. | 1,08 тыс. | 31,44 тыс. |
2020-03 | 5,95 млн. | 886,31 | 27,39 тыс. |
2020-04 | 6,74 млн. | 1,36 тыс. | 31,57 тыс. |
2020-05 | 7,27 млн. | 1,3 тыс. | 29,69 тыс. |
2020-06 | 5,84 млн. | 897,91 | 21,65 тыс. |
2020-07 | 6,22 млн. | 1,08 тыс. | 24,76 тыс. |
2020-08 | 5,5 млн. | 1,09 тыс. | 17,54 тыс. |
2020-09 | 4,58 млн. | 1,05 тыс. | 16,07 тыс. |
2020-10 | 3,5 млн. | 748,77 | 21,94 тыс. |
2020-11 | 3,4 млн. | 676,23 | 17,48 тыс. |
2020-12 | 4,4 млн. | 1,07 тыс. | 28,23 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 194,98 |
2020-02 | 186,96 |
2020-03 | 217,37 |
2020-04 | 213,59 |
2020-05 | 244,76 |
2020-06 | 269,87 |
2020-07 | 251,13 |
2020-08 | 313,58 |
2020-09 | 284,9 |
2020-10 | 159,58 |
2020-11 | 194,47 |
2020-12 | 156,01 |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871160 - приводимые в движение электрическим двигателем: (доля по стоимости - 43,98%, доля по количеству - 67,60%);
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с установленным вспомогат. двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250см3 (33,95% стоимости, 14,11% количества);
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания возвр.-поступат. движением и обьемом двигателя не более 50 см3 (16,06% стоимости, 15,76% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 27,48 млн. $ | 3,11 тыс. тонн | 192,11 тыс. шт | 43,98% | 67,60% |
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 21,21 млн. $ | 4,46 тыс. тонн | 40,09 тыс. шт | 33,95% | 14,11% |
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 10,04 млн. $ | 4 тыс. тонн | 44,79 тыс. шт | 16,06% | 15,76% |
871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 1,86 млн. $ | 120 тонн | 6,21 тыс. шт | 2,98% | 2,18% |
871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 1,77 млн. $ | 147,69 тонн | 954 шт | 2,83% | 0,34% |
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 118,01 тыс. $ | 6,6 тонн | 31 шт | 0,19% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,51 млн. $ | 1,21 млн. $ | 397,37 тыс. $ | 65,22 тыс. $ | 16,98 тыс. $ |
2020-02 | 3,07 млн. $ | 1,74 млн. $ | 926,03 тыс. $ | 35,13 тыс. $ | 106,47 тыс. $ |
2020-03 | 3,14 млн. $ | 1,27 млн. $ | 692,57 тыс. $ | 110,45 тыс. $ | 623,9 тыс. $ |
2020-04 | 2,99 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,39 млн. $ | 14,85 тыс. $ | 100,89 тыс. $ |
2020-05 | 3,06 млн. $ | 2,96 млн. $ | 1,07 млн. $ | 89,26 тыс. $ | 83,73 тыс. $ |
2020-06 | 1,8 млн. $ | 1,68 млн. $ | 593,02 тыс. $ | 1,46 млн. $ | 304,57 тыс. $ |
2020-07 | 3,27 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,32 млн. $ | 0 $ | 125,2 тыс. $ |
2020-08 | 1,52 млн. $ | 3,23 млн. $ | 634,54 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 118,85 тыс. $ |
2020-09 | 1,36 млн. $ | 1,92 млн. $ | 1,12 млн. $ | 57,15 тыс. $ | 118,28 тыс. $ |
2020-10 | 1,65 млн. $ | 1,23 млн. $ | 473,86 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 141,06 тыс. $ |
2020-11 | 1,74 млн. $ | 1,09 млн. $ | 514,2 тыс. $ | 27,25 тыс. $ | 30,22 тыс. $ |
2020-12 | 2,37 млн. $ | 1,13 млн. $ | 896,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,31%, доля по количеству - 53,25%), Приморский край (19,99% стоимости, 16,69% количества), Калужская область (12,87% стоимости, 8,72% количества), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 30,19 млн. $ | 3,84 тыс. тонн | 151,32 тыс. шт | 48,31% | 53,25% |
Приморский край | 12,49 млн. $ | 3,62 тыс. тонн | 47,43 тыс. шт | 19,99% | 16,69% |
Калужская область | 8,04 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 24,79 тыс. шт | 12,87% | 8,72% |
Санкт-Петербург | 5,07 млн. $ | 838,47 тонн | 28,59 тыс. шт | 8,12% | 10,06% |
Московская область | 1,92 млн. $ | 561,42 тонн | 11,18 тыс. шт | 3,07% | 3,93% |
Пермский край | 1,74 млн. $ | 488,03 тонн | 7,26 тыс. шт | 2,78% | 2,55% |
Владимирская область | 1,2 млн. $ | 280,68 тонн | 2,42 тыс. шт | 1,92% | 0,85% |
Новосибирская область | 561,9 тыс. $ | 60,03 тонн | 5,82 тыс. шт | 0,90% | 2,05% |
Калининградская область | 433,68 тыс. $ | 38,62 тонн | 1,76 тыс. шт | 0,69% | 0,62% |
Амурская область | 211,34 тыс. $ | 31,43 тонн | 756 шт | 0,34% | 0,27% |
Ростовская область | 136,33 тыс. $ | 15,18 тонн | 472 шт | 0,22% | 0,17% |
Краснодарский край | 103,35 тыс. $ | 18,18 тонн | 368 шт | 0,17% | 0,13% |
Свердловская область | 99,91 тыс. $ | 26,7 тонн | 412 шт | 0,16% | 0,14% |
Нижегородская область | 91,93 тыс. $ | 15,11 тонн | 187 шт | 0,15% | 0,07% |
Челябинская область | 62,08 тыс. $ | 18,33 тонн | 77 шт | 0,10% | 0,03% |
Тверская область | 52,48 тыс. $ | 19,69 тонн | 176 шт | 0,08% | 0,06% |
Удмуртская Республика | 29,71 тыс. $ | 9,72 тонн | 172 шт | 0,05% | 0,06% |
Республика Дагестан | 20,22 тыс. $ | 1,78 тонн | 80 шт | 0,03% | 0,03% |
Хабаровский край | 18,51 тыс. $ | 5,79 тонн | 648 шт | 0,03% | 0,23% |
Забайкальский край | 14,29 тыс. $ | 5,35 тонн | 236 шт | 0,02% | 0,08% |
Остальные 3 региона | 7,92 тыс. $ | 1,9 тонн | 41 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,37 млн. $ | 849,83 тыс. $ | 464,91 тыс. $ | 69,46 тыс. $ | 199,5 тыс. $ |
2020-02 | 3,34 млн. $ | 1,22 млн. $ | 417,33 тыс. $ | 304,89 тыс. $ | 7,49 тыс. $ |
2020-03 | 3,21 млн. $ | 587,34 тыс. $ | 468,61 тыс. $ | 916,48 тыс. $ | 58 тыс. $ |
2020-04 | 3,3 млн. $ | 946,39 тыс. $ | 1,45 млн. $ | 587,81 тыс. $ | 322,9 тыс. $ |
2020-05 | 3,2 млн. $ | 1,38 млн. $ | 2,08 млн. $ | 187,36 тыс. $ | 175,38 тыс. $ |
2020-06 | 3,35 млн. $ | 1,41 млн. $ | 781,8 тыс. $ | 92,82 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
2020-07 | 2,97 млн. $ | 1,3 млн. $ | 335,36 тыс. $ | 753,59 тыс. $ | 75,04 тыс. $ |
2020-08 | 3,44 млн. $ | 735,33 тыс. $ | 384,95 тыс. $ | 515,38 тыс. $ | 83,84 тыс. $ |
2020-09 | 1,3 млн. $ | 1,31 млн. $ | 1,11 млн. $ | 143,14 тыс. $ | 126,69 тыс. $ |
2020-10 | 1,62 млн. $ | 767,64 тыс. $ | 344,18 тыс. $ | 297,63 тыс. $ | 53,7 тыс. $ |
2020-11 | 1,66 млн. $ | 771,96 тыс. $ | 0 $ | 467,43 тыс. $ | 315,78 тыс. $ |
2020-12 | 1,43 млн. $ | 1,21 млн. $ | 205,11 тыс. $ | 736,74 тыс. $ | 496,97 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.