Импорт мотоциклов и велосипедов с двигателем, колясок для них из Беларуси в Россию
Объём импорта мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски (код ТНВЭД 8711) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,28 млн. штук стоимостью 7,65 млн. $ при массе груза 7,9 тыс. тонн. Россия импортирует мотоциклы и велосипеды с двигателем, коляски для них из Беларуси с ярко выраженной (77,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски менялась в диапазоне от 2,4 до 55,33 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 335,89 тыс. | 434,03 | 20,6 тыс. |
2020-02 | 461,13 тыс. | 443,76 | 23,57 тыс. |
2020-03 | 207,75 тыс. | 276,21 | 22,79 тыс. |
2020-04 | 222,03 тыс. | 303,59 | 18,37 тыс. |
2020-05 | 483,09 тыс. | 741,1 | 51,23 тыс. |
2020-06 | 527,39 тыс. | 1,05 тыс. | 95,03 тыс. |
2020-07 | 770,43 тыс. | 1,33 тыс. | 91,97 тыс. |
2020-08 | 2,14 млн. | 1,69 тыс. | 891,8 тыс. |
2020-09 | 818,85 тыс. | 452,75 | 22,46 тыс. |
2020-10 | 658,59 тыс. | 500,26 | 11,9 тыс. |
2020-11 | 363,95 тыс. | 237,12 | 9,33 тыс. |
2020-12 | 655,14 тыс. | 438,68 | 16,9 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 16,3 |
2020-02 | 19,57 |
2020-03 | 9,12 |
2020-04 | 12,09 |
2020-05 | 9,43 |
2020-06 | 5,55 |
2020-07 | 8,38 |
2020-08 | 2,4 |
2020-09 | 36,45 |
2020-10 | 55,33 |
2020-11 | 39,02 |
2020-12 | 38,77 |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871160 - приводимые в движение электрическим двигателем: (доля по стоимости - 62,26%, доля по количеству - 97,81%);
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с установленным вспомогат. двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250см3 (24,93% стоимости, 1,50% количества);
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания возвр.-поступат. движением и обьемом двигателя не более 50 см3 (6,06% стоимости, 0,54% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 4,76 млн. $ | 5,44 тыс. тонн | 1,25 млн. шт | 62,26% | 97,81% |
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 1,91 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 19,16 тыс. шт | 24,93% | 1,50% |
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 463,22 тыс. $ | 516,23 тонн | 6,89 тыс. шт | 6,06% | 0,54% |
871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 222,92 тыс. $ | 33,96 тонн | 300 шт | 2,92% | 0,02% |
871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 168,75 тыс. $ | 28,9 тонн | 83 шт | 2,21% | 0,01% |
871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 91,39 тыс. $ | 16,65 тонн | 1,47 тыс. шт | 1,20% | 0,12% |
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 33,57 тыс. $ | 3,37 тонн | 16 шт | 0,44% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 871150 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 83,25 тыс. $ | 194,47 тыс. $ | 17,27 тыс. $ | 13 тыс. $ | 24,8 тыс. $ |
2020-02 | 108,87 тыс. $ | 244,51 тыс. $ | 55,49 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 11,95 тыс. $ |
2020-03 | 69,23 тыс. $ | 83,94 тыс. $ | 36,29 тыс. $ | 18,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 70,69 тыс. $ | 119,25 тыс. $ | 25,26 тыс. $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 189,27 тыс. $ | 210,82 тыс. $ | 64,15 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 16,53 тыс. $ |
2020-06 | 313,99 тыс. $ | 135,44 тыс. $ | 26,39 тыс. $ | 25,08 тыс. $ | 25,47 тыс. $ |
2020-07 | 458,93 тыс. $ | 228,37 тыс. $ | 46,11 тыс. $ | 27,58 тыс. $ | 7,83 тыс. $ |
2020-08 | 1,99 млн. $ | 77,19 тыс. $ | 63,67 тыс. $ | 6,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 592,06 тыс. $ | 77,82 тыс. $ | 38,35 тыс. $ | 10,02 тыс. $ | 61,36 тыс. $ |
2020-10 | 253,47 тыс. $ | 285,89 тыс. $ | 68,47 тыс. $ | 36,07 тыс. $ | 5,74 тыс. $ |
2020-11 | 216,38 тыс. $ | 95,15 тыс. $ | 7,82 тыс. $ | 14,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 409,88 тыс. $ | 153,29 тыс. $ | 13,96 тыс. $ | 59,1 тыс. $ | 15,07 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 50,65%, доля по количеству - 74,13%), Смоленская область (31,36% стоимости, 22,08% количества), Московская область (10,21% стоимости, 1,60% количества), Санкт-Петербург и Иркутская область - основные регионы-импортёры мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 3,87 млн. $ | 2,88 тыс. тонн | 945,92 тыс. шт | 50,65% | 74,13% |
Смоленская область | 2,4 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 281,7 тыс. шт | 31,36% | 22,08% |
Московская область | 780,87 тыс. $ | 920,61 тонн | 20,43 тыс. шт | 10,21% | 1,60% |
Санкт-Петербург | 292,1 тыс. $ | 310,62 тонн | 23,12 тыс. шт | 3,82% | 1,81% |
Иркутская область | 175,92 тыс. $ | 40,04 тонн | 306 шт | 2,30% | 0,02% |
Бурятская Республика | 85,61 тыс. $ | 14,81 тонн | 136 шт | 1,12% | 0,01% |
Псковская область | 28,87 тыс. $ | 15,95 тонн | 3,21 тыс. шт | 0,38% | 0,25% |
Рязанская область | 7,61 тыс. $ | 14,58 тонн | 1,08 тыс. шт | 0,10% | 0,08% |
Тульская область | 3,57 тыс. $ | 0,95 тонн | 11 шт | 0,05% | 0,00% |
Приморский край | 592,37 $ | 0,8 тонн | 31 шт | 0,01% | 0,00% |
Брянская область | 152,18 $ | 0,03 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Иркутская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 34,27 тыс. $ | 92,56 тыс. $ | 114,85 тыс. $ | 0 $ | 47,9 тыс. $ |
2020-02 | 119,04 тыс. $ | 141,57 тыс. $ | 130,18 тыс. $ | 8,34 тыс. $ | 61,81 тыс. $ |
2020-03 | 31,44 тыс. $ | 124,6 тыс. $ | 20,68 тыс. $ | 50,69 $ | 29,29 тыс. $ |
2020-04 | 19,26 тыс. $ | 145,14 тыс. $ | 12,1 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 61,23 тыс. $ | 359 тыс. $ | 286,1 $ | 21,63 тыс. $ | 36,91 тыс. $ |
2020-06 | 101,31 тыс. $ | 298,43 тыс. $ | 105,98 тыс. $ | 20,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 202,71 тыс. $ | 507,58 тыс. $ | 12,24 тыс. $ | 42,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,71 млн. $ | 368,72 тыс. $ | 0 $ | 63,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 449,19 тыс. $ | 120,5 тыс. $ | 228,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 525,91 тыс. $ | 108,06 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 261,33 тыс. $ | 16,66 тыс. $ | 28,65 тыс. $ | 56,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 357,68 тыс. $ | 115,14 тыс. $ | 125,53 тыс. $ | 54,42 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.