Импорт прочих транспортных средств промышленного назначения, самоходных, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемых на заводах, складах, тракторов используемых на железнодорожных платформах из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих транспортных средств промышленного назначения, самоходных, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемых на заводах, складах, тракторов используемых на железнодорожных платформах (код ТНВЭД 8709199000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 8 штук стоимостью 410,32 тыс. $ при массе груза 82,93 тонн. Россия импортирует прочие транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, тракторы используемые на железнодорожных платформах из Беларуси с ярко выраженной (173,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, тракторы используемые на железнодорожных платформах менялась в диапазоне от 40,15 до 204,8 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 77,36 тыс. | 6,3 | 1 |
2020-06 | 204,8 тыс. | 46,14 | 1 |
2020-09 | 58,85 тыс. | 22,24 | 2 |
2020-10 | 338,44 | 0,23 | 2 |
2020-11 | 40,15 | 0,01 | 1 |
2020-12 | 68,92 тыс. | 8 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 77,36 тыс. |
2020-06 | 204,8 тыс. |
2020-09 | 29,43 тыс. |
2020-10 | 169,22 |
2020-11 | 40,15 |
2020-12 | 68,92 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 66,80%, доля по количеству - 62,50%), Ленинградская область (29,53% стоимости, 25,00% количества), Тамбовская область (3,66% стоимости, 12,50% количества) - основные регионы-импортёры прочих транспортных средств промышленного назначения, самоходных, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемых на заводах, складах, тракторов используемых на железнодорожных платформах из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 274,1 тыс. $ | 54,39 тонн | 5 шт | 66,80% | 62,50% |
Ленинградская область | 121,18 тыс. $ | 21,3 тонн | 2 шт | 29,53% | 25,00% |
Тамбовская область | 15,04 тыс. $ | 7,24 тонн | 1 шт | 3,66% | 12,50% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ленинградская область | Тамбовская область |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 77,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 204,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 43,82 тыс. $ | 15,04 тыс. $ |
2020-10 | 338,44 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 40,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 68,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.