Импорт прочих транспортных средств промышленного назначения электрических из Италии в Россию
Объём импорта прочих транспортных средств промышленного назначения электрических (код ТНВЭД 8709119000) в Россию из Италии за 2020 год составил 12 штук стоимостью 636,17 тыс. $ при массе груза 42,49 тонн. Россия импортирует прочие транспортные средства промышленного назначения электрические из Италии с ярко выраженной (250,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства промышленного назначения электрические менялась в диапазоне от 4,81 тыс. до 162 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,76 тыс. | 1,6 | 1 |
2020-02 | 21,35 тыс. | 1,6 | 1 |
2020-03 | 486 тыс. | 34,9 | 3 |
2020-07 | 4,81 тыс. | 0,16 | 1 |
2020-09 | 20,24 тыс. | 1,29 | 3 |
2020-12 | 94 тыс. | 2,94 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,76 тыс. |
2020-02 | 21,35 тыс. |
2020-03 | 162 тыс. |
2020-07 | 4,81 тыс. |
2020-09 | 6,75 тыс. |
2020-12 | 31,33 тыс. |
Региональная структура импорта
Челябинская область (доля по стоимости - 81,29%, доля по количеству - 41,67%), Московская область (12,31% стоимости, 8,33% количества), Самарская область (1,95% стоимости, 8,33% количества), Пермский край и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих транспортных средств промышленного назначения электрических из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Челябинская область | 517,12 тыс. $ | 38,1 тонн | 5 шт | 81,29% | 41,67% |
Московская область | 78,32 тыс. $ | 2,19 тонн | 1 шт | 12,31% | 8,33% |
Самарская область | 12,44 тыс. $ | 0,49 тонн | 1 шт | 1,95% | 8,33% |
Пермский край | 11,94 тыс. $ | 0,13 тонн | 2 шт | 1,88% | 16,67% |
Калининградская область | 8,3 тыс. $ | 1,15 тонн | 1 шт | 1,31% | 8,33% |
Санкт-Петербург | 4,81 тыс. $ | 0,16 тонн | 1 шт | 0,76% | 8,33% |
Воронежская область | 3,24 тыс. $ | 0,26 тонн | 1 шт | 0,51% | 8,33% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Челябинская область | Московская область | Самарская область | Пермский край | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 21,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 486 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 11,94 тыс. $ | 8,3 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 78,32 тыс. $ | 12,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.