Импорт самоходных транспортных средств промышленного назначения из Беларуси в Россию
Объём импорта транспортных средств промышленного назначения, самоходных, не оборудованных подъемными или погрузочными устройствами, используемых на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторов, используемых на платфор (код ТНВЭД 8709) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 363 штук стоимостью 460,77 тыс. $ при массе груза 90,39 тонн. Россия импортирует самоходные транспортные средства промышленного назначения из Беларуси с ярко выраженной (155,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций, части вышеуказанных транспортных средств менялась в диапазоне от 42,1 до 204,8 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,57 тыс. | 0,57 | 4 |
2020-02 | 100,58 тыс. | 8,24 | 30 |
2020-04 | 6,25 тыс. | 1,05 | 12 |
2020-05 | 6,7 тыс. | 1,81 | 1 |
2020-06 | 204,8 тыс. | 46,14 | 1 |
2020-07 | 2,04 тыс. | 0,01 | 20 |
2020-08 | 589,44 | 0,36 | 14 |
2020-09 | 60,97 тыс. | 22,61 | 218 |
2020-10 | 7,75 тыс. | 1,55 | 45 |
2020-11 | 333,5 | 0,07 | 5 |
2020-12 | 69,18 тыс. | 8 | 13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 393,25 |
2020-02 | 3,35 тыс. |
2020-04 | 520,5 |
2020-05 | 6,7 тыс. |
2020-06 | 204,8 тыс. |
2020-07 | 102,22 |
2020-08 | 42,1 |
2020-09 | 279,68 |
2020-10 | 172,24 |
2020-11 | 66,7 |
2020-12 | 5,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств промышленного назначения, самоходных, не оборудованных подъемными или погрузочными устройствами, используемых на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторов, используемых на платфор преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870919 - Прочие транспортные средства промышленного назначения (доля по стоимости - 89,05%, доля по количеству - 2,20%);
870990 - Части транспортных средств промышленного назначения,самоходных,не оборудованных подъемными или погрузочными устройствами (6,88% стоимости, 94,49% количества);
870911 - Электрические транспортные средства промышленного назначения (4,07% стоимости, 3,31% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870919 - Прочие транспортные средства промышленно... | 410,32 тыс. $ | 82,93 тонн | 8 шт | 89,05% | 2,20% |
870990 - Части транспортных средств промышленного... | 31,72 тыс. $ | 1,9 тонн | 343 шт | 6,88% | 94,49% |
870911 - Электрические транспортные средства пром... | 18,74 тыс. $ | 5,56 тонн | 12 шт | 4,07% | 3,31% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870919 - Прочие транспортные средства промышленно... | 870990 - Части транспортных средств промышленного... | 870911 - Электрические транспортные средства пром... |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 1,57 тыс. $ |
2020-02 | 77,36 тыс. $ | 16,12 тыс. $ | 7,1 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 3,76 тыс. $ | 2,49 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 6,7 тыс. $ |
2020-06 | 204,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 2,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 589,44 $ | 0 $ |
2020-09 | 58,85 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 338,44 $ | 6,68 тыс. $ | 731,93 $ |
2020-11 | 40,15 $ | 153 $ | 140,35 $ |
2020-12 | 68,92 тыс. $ | 258,1 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 60,57%, доля по количеству - 8,26%), Ленинградская область (26,30% стоимости, 0,55% количества), Кемеровская область (4,31% стоимости, 10,19% количества), Тамбовская область и Московская область - основные регионы-импортёры транспортных средств промышленного назначения, самоходных, не оборудованных подъемными или погрузочными устройствами, используемых на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторов, используемых на платфор из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 279,08 тыс. $ | 55,86 тонн | 30 шт | 60,57% | 8,26% |
Ленинградская область | 121,18 тыс. $ | 21,3 тонн | 2 шт | 26,30% | 0,55% |
Кемеровская область | 19,88 тыс. $ | 0,27 тонн | 37 шт | 4,31% | 10,19% |
Тамбовская область | 15,04 тыс. $ | 7,24 тонн | 1 шт | 3,26% | 0,28% |
Московская область | 14,22 тыс. $ | 3,53 тонн | 3 шт | 3,09% | 0,83% |
Смоленская область | 8,97 тыс. $ | 1,87 тонн | 48 шт | 1,95% | 13,22% |
Брянская область | 1,89 тыс. $ | 0,32 тонн | 215 шт | 0,41% | 59,23% |
Нижегородская область | 507,66 $ | 0 тонн | 27 шт | 0,11% | 7,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ленинградская область | Кемеровская область | Тамбовская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 196,67 $ | 77,36 тыс. $ | 16,12 тыс. $ | 0 $ | 6,9 тыс. $ |
2020-04 | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 3,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,7 тыс. $ |
2020-06 | 204,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 43,82 тыс. $ | 0 $ | 15,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 455,76 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 614,61 $ |
2020-11 | 180,5 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 68,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.