Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию за 2020 год составил 860,02 млн. $ при массе груза 163,31 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (25,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 3,92 тыс. до 6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 57,88 млн. | 10,63 тыс. |
2020-02 | 66,5 млн. | 12,61 тыс. |
2020-03 | 76,08 млн. | 15,28 тыс. |
2020-04 | 52,48 млн. | 10,64 тыс. |
2020-05 | 45,46 млн. | 9,39 тыс. |
2020-06 | 56,82 млн. | 11,81 тыс. |
2020-07 | 65,92 млн. | 12,93 тыс. |
2020-08 | 59,98 млн. | 15,3 тыс. |
2020-09 | 82,69 млн. | 14,03 тыс. |
2020-10 | 99,73 млн. | 17,44 тыс. |
2020-11 | 98,07 млн. | 16,33 тыс. |
2020-12 | 98,41 млн. | 16,94 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,45 тыс. |
2020-02 | 5,27 тыс. |
2020-03 | 4,98 тыс. |
2020-04 | 4,93 тыс. |
2020-05 | 4,84 тыс. |
2020-06 | 4,81 тыс. |
2020-07 | 5,1 тыс. |
2020-08 | 3,92 тыс. |
2020-09 | 5,89 тыс. |
2020-10 | 5,72 тыс. |
2020-11 | 6 тыс. |
2020-12 | 5,81 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 16,02%, доля по массе - 30,20%), Беларусь (12,30% стоимости, 15,39% массы), Германия (10,92% стоимости, 8,04% массы), Китай и Румыния - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 137,79 млн. $ | 49,32 тыс. тонн | 16,02% | 30,20% |
Беларусь | 105,82 млн. $ | 25,13 тыс. тонн | 12,30% | 15,39% |
Германия | 93,89 млн. $ | 13,13 тыс. тонн | 10,92% | 8,04% |
Китай | 79,11 млн. $ | 18,3 тыс. тонн | 9,20% | 11,20% |
Румыния | 67,01 млн. $ | 6,8 тыс. тонн | 7,79% | 4,16% |
Корея | 56,71 млн. $ | 8,17 тыс. тонн | 6,59% | 5,00% |
Чехия | 48,69 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 5,66% | 3,05% |
Турция | 33,52 млн. $ | 5,67 тыс. тонн | 3,90% | 3,47% |
Индия | 29,85 млн. $ | 3,74 тыс. тонн | 3,47% | 2,29% |
Франция | 29,58 млн. $ | 2,48 тыс. тонн | 3,44% | 1,52% |
Польша | 29,06 млн. $ | 3,95 тыс. тонн | 3,38% | 2,42% |
США | 23,98 млн. $ | 1,6 тыс. тонн | 2,79% | 0,98% |
Италия | 17,01 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 1,98% | 1,41% |
Словакия | 16,32 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 1,90% | 1,28% |
Испания | 15,9 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 1,85% | 1,05% |
Швеция | 15,08 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 1,75% | 1,58% |
Великобритания | 10,74 млн. $ | 884,52 тонн | 1,25% | 0,54% |
Украина | 10,43 млн. $ | 2,85 тыс. тонн | 1,21% | 1,74% |
Бельгия | 9,33 млн. $ | 4,46 тыс. тонн | 1,08% | 2,73% |
Таиланд | 8,02 млн. $ | 710,33 тонн | 0,93% | 0,43% |
Остальные 53 страны | 22,18 млн. $ | 2,45 тыс. тонн | 2,58% | 1,50% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь | Германия | Китай | Румыния |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,86 млн. $ | 6,56 млн. $ | 5,39 млн. $ | 6,64 млн. $ | 3,59 млн. $ |
2020-02 | 12,4 млн. $ | 8,6 млн. $ | 7,38 млн. $ | 6,75 млн. $ | 6,55 млн. $ |
2020-03 | 13,95 млн. $ | 7,73 млн. $ | 10,38 млн. $ | 5,57 млн. $ | 7,21 млн. $ |
2020-04 | 9,91 млн. $ | 9,59 млн. $ | 3,81 млн. $ | 4,83 млн. $ | 1,99 млн. $ |
2020-05 | 7,87 млн. $ | 5,95 млн. $ | 4,08 млн. $ | 5,98 млн. $ | 2,06 млн. $ |
2020-06 | 9,26 млн. $ | 10,55 млн. $ | 5,75 млн. $ | 6,1 млн. $ | 2,16 млн. $ |
2020-07 | 8,09 млн. $ | 9,7 млн. $ | 8,83 млн. $ | 6,68 млн. $ | 5,95 млн. $ |
2020-08 | 7,31 млн. $ | 10,16 млн. $ | 7,3 млн. $ | 5,48 млн. $ | 5,47 млн. $ |
2020-09 | 11,28 млн. $ | 9,23 млн. $ | 10,28 млн. $ | 5,98 млн. $ | 8,65 млн. $ |
2020-10 | 16,6 млн. $ | 10,41 млн. $ | 9,92 млн. $ | 7,59 млн. $ | 8,2 млн. $ |
2020-11 | 14,39 млн. $ | 7,9 млн. $ | 10,79 млн. $ | 8,53 млн. $ | 8,98 млн. $ |
2020-12 | 16,87 млн. $ | 9,45 млн. $ | 9,98 млн. $ | 8,97 млн. $ | 6,2 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 16,42%, доля по массе - 11,85%), Санкт-Петербург (14,60% стоимости, 10,02% массы), Приморский край (11,94% стоимости, 28,53% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 141,19 млн. $ | 19,35 тыс. тонн | 16,42% | 11,85% |
Санкт-Петербург | 125,55 млн. $ | 16,37 тыс. тонн | 14,60% | 10,02% |
Приморский край | 102,67 млн. $ | 46,59 тыс. тонн | 11,94% | 28,53% |
Калужская область | 91,18 млн. $ | 9,91 тыс. тонн | 10,60% | 6,07% |
Республика Татарстан | 83,33 млн. $ | 18,82 тыс. тонн | 9,69% | 11,52% |
Московская область | 77,35 млн. $ | 11,45 тыс. тонн | 8,99% | 7,01% |
Калининградская область | 39,65 млн. $ | 6,16 тыс. тонн | 4,61% | 3,77% |
Самарская область | 35,01 млн. $ | 5,98 тыс. тонн | 4,07% | 3,66% |
Нижегородская область | 27,13 млн. $ | 4,5 тыс. тонн | 3,15% | 2,75% |
Ульяновская область | 23,73 млн. $ | 2,98 тыс. тонн | 2,76% | 1,83% |
Краснодарский край | 20,84 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 2,42% | 0,87% |
Челябинская область | 14,56 млн. $ | 3,44 тыс. тонн | 1,69% | 2,11% |
Удмуртская Республика | 10,59 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 1,23% | 0,90% |
Тульская область | 10,2 млн. $ | 999,08 тонн | 1,19% | 0,61% |
Смоленская область | 9,24 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 1,07% | 1,58% |
Республика Башкортостан | 5,78 млн. $ | 653,21 тонн | 0,67% | 0,40% |
Кемеровская область | 4,12 млн. $ | 544,43 тонн | 0,48% | 0,33% |
Ростовская область | 4,11 млн. $ | 531,8 тонн | 0,48% | 0,33% |
Сахалинская область | 3,55 млн. $ | 2,53 тыс. тонн | 0,41% | 1,55% |
Брянская область | 3,5 млн. $ | 602,62 тонн | 0,41% | 0,37% |
Остальные 47 регионов | 26,74 млн. $ | 6,43 тыс. тонн | 3,11% | 3,94% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Приморский край | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,07 млн. $ | 11,44 млн. $ | 7,49 млн. $ | 4,95 млн. $ | 3,79 млн. $ |
2020-02 | 12,73 млн. $ | 10,19 млн. $ | 9,16 млн. $ | 6,04 млн. $ | 4,99 млн. $ |
2020-03 | 14,75 млн. $ | 13,21 млн. $ | 10,82 млн. $ | 7,91 млн. $ | 7,92 млн. $ |
2020-04 | 6,05 млн. $ | 10,96 млн. $ | 6,64 млн. $ | 1,25 млн. $ | 6,03 млн. $ |
2020-05 | 6,85 млн. $ | 7,87 млн. $ | 5,29 млн. $ | 4,78 млн. $ | 4,58 млн. $ |
2020-06 | 7,59 млн. $ | 7,13 млн. $ | 7,73 млн. $ | 6,49 млн. $ | 5,97 млн. $ |
2020-07 | 13,12 млн. $ | 7,1 млн. $ | 8,17 млн. $ | 9,52 млн. $ | 6,5 млн. $ |
2020-08 | 11,92 млн. $ | 8,74 млн. $ | 6,59 млн. $ | 2,94 млн. $ | 7,2 млн. $ |
2020-09 | 15,07 млн. $ | 10,12 млн. $ | 7,07 млн. $ | 12,08 млн. $ | 8,61 млн. $ |
2020-10 | 16,36 млн. $ | 11,15 млн. $ | 12,24 млн. $ | 12,56 млн. $ | 9,1 млн. $ |
2020-11 | 15,29 млн. $ | 11,35 млн. $ | 11,2 млн. $ | 11,69 млн. $ | 10,44 млн. $ |
2020-12 | 13,39 млн. $ | 16,29 млн. $ | 10,27 млн. $ | 10,96 млн. $ | 8,2 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.