Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Татарстан
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Татарстан за 2020 год составил 83,33 млн. $ при массе груза 18,82 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (27,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 3,73 тыс. до 5,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,79 млн. | 928,9 |
2020-02 | 4,99 млн. | 1,11 тыс. |
2020-03 | 7,92 млн. | 1,87 тыс. |
2020-04 | 6,03 млн. | 1,62 тыс. |
2020-05 | 4,58 млн. | 1,14 тыс. |
2020-06 | 5,97 млн. | 1,36 тыс. |
2020-07 | 6,5 млн. | 1,4 тыс. |
2020-08 | 7,2 млн. | 1,37 тыс. |
2020-09 | 8,61 млн. | 1,8 тыс. |
2020-10 | 9,1 млн. | 2,06 тыс. |
2020-11 | 10,44 млн. | 2,09 тыс. |
2020-12 | 8,2 млн. | 2,07 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,08 тыс. |
2020-02 | 4,49 тыс. |
2020-03 | 4,23 тыс. |
2020-04 | 3,73 тыс. |
2020-05 | 4,01 тыс. |
2020-06 | 4,38 тыс. |
2020-07 | 4,65 тыс. |
2020-08 | 5,25 тыс. |
2020-09 | 4,78 тыс. |
2020-10 | 4,43 тыс. |
2020-11 | 5 тыс. |
2020-12 | 3,96 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 31,07%, доля по массе - 22,29%), Турция (18,80% стоимости, 15,32% массы), Бельгия (8,65% стоимости, 18,93% массы), Китай и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 25,89 млн. $ | 4,19 тыс. тонн | 31,07% | 22,29% |
Турция | 15,67 млн. $ | 2,88 тыс. тонн | 18,80% | 15,32% |
Бельгия | 7,21 млн. $ | 3,56 тыс. тонн | 8,65% | 18,93% |
Китай | 6,56 млн. $ | 2,32 тыс. тонн | 7,87% | 12,33% |
Беларусь | 6,43 млн. $ | 3,41 тыс. тонн | 7,72% | 18,09% |
Италия | 5,2 млн. $ | 633,87 тонн | 6,24% | 3,37% |
США | 4,07 млн. $ | 296,37 тонн | 4,88% | 1,57% |
Корея | 2,2 млн. $ | 328,75 тонн | 2,64% | 1,75% |
Мексика | 1,62 млн. $ | 96,06 тонн | 1,94% | 0,51% |
Польша | 1,17 млн. $ | 367,44 тонн | 1,40% | 1,95% |
Швеция | 1,02 млн. $ | 77,72 тонн | 1,23% | 0,41% |
Румыния | 959,94 тыс. $ | 45,44 тонн | 1,15% | 0,24% |
Чехия | 815,39 тыс. $ | 103,15 тонн | 0,98% | 0,55% |
Великобритания | 769,59 тыс. $ | 84,18 тонн | 0,92% | 0,45% |
Франция | 602,18 тыс. $ | 45,99 тонн | 0,72% | 0,24% |
Словакия | 592,08 тыс. $ | 41,6 тонн | 0,71% | 0,22% |
Сербия | 547,88 тыс. $ | 42,96 тонн | 0,66% | 0,23% |
Япония | 347,69 тыс. $ | 48,75 тонн | 0,42% | 0,26% |
Бразилия | 290,92 тыс. $ | 42,25 тонн | 0,35% | 0,22% |
Испания | 287,47 тыс. $ | 29,77 тонн | 0,34% | 0,16% |
Остальные 17 стран | 1,07 млн. $ | 168,11 тонн | 1,29% | 0,89% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Турция | Бельгия | Китай | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 969,66 тыс. $ | 618,16 тыс. $ | 168,54 тыс. $ | 927,46 тыс. $ | 275,61 тыс. $ |
2020-02 | 1,85 млн. $ | 900,07 тыс. $ | 434,04 тыс. $ | 187,92 тыс. $ | 409,64 тыс. $ |
2020-03 | 3,26 млн. $ | 1,23 млн. $ | 500,89 тыс. $ | 480,25 тыс. $ | 649,44 тыс. $ |
2020-04 | 1,4 млн. $ | 1,45 млн. $ | 673,7 тыс. $ | 685,93 тыс. $ | 544,66 тыс. $ |
2020-05 | 954,49 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 591,15 тыс. $ | 429,25 тыс. $ | 379,68 тыс. $ |
2020-06 | 1,36 млн. $ | 1,66 млн. $ | 573 тыс. $ | 667,84 тыс. $ | 435,52 тыс. $ |
2020-07 | 2,06 млн. $ | 1,24 млн. $ | 664 тыс. $ | 322,83 тыс. $ | 401,79 тыс. $ |
2020-08 | 2,48 млн. $ | 1,06 млн. $ | 255,84 тыс. $ | 760,99 тыс. $ | 514,84 тыс. $ |
2020-09 | 3,1 млн. $ | 1,53 млн. $ | 785,95 тыс. $ | 452,99 тыс. $ | 895,11 тыс. $ |
2020-10 | 3 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,01 млн. $ | 454,77 тыс. $ | 775,27 тыс. $ |
2020-11 | 3,39 млн. $ | 1,61 млн. $ | 812,6 тыс. $ | 556,62 тыс. $ | 630,9 тыс. $ |
2020-12 | 2,07 млн. $ | 1,73 млн. $ | 740,69 тыс. $ | 634,68 тыс. $ | 520,53 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.