Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Московскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Московскую область за 2020 год составил 77,35 млн. $ при массе груза 11,45 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (29,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 5,73 тыс. до 8,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,89 млн. | 644,17 |
2020-02 | 4,49 млн. | 548,47 |
2020-03 | 4,78 млн. | 809,38 |
2020-04 | 4,63 млн. | 807,86 |
2020-05 | 4,48 млн. | 720,04 |
2020-06 | 7,16 млн. | 911,75 |
2020-07 | 5,22 млн. | 816,87 |
2020-08 | 6,43 млн. | 950,89 |
2020-09 | 7,97 млн. | 1,2 тыс. |
2020-10 | 8,84 млн. | 1,36 тыс. |
2020-11 | 8,84 млн. | 1,3 тыс. |
2020-12 | 9,63 млн. | 1,38 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,59 тыс. |
2020-02 | 8,18 тыс. |
2020-03 | 5,91 тыс. |
2020-04 | 5,73 тыс. |
2020-05 | 6,22 тыс. |
2020-06 | 7,85 тыс. |
2020-07 | 6,39 тыс. |
2020-08 | 6,76 тыс. |
2020-09 | 6,64 тыс. |
2020-10 | 6,48 тыс. |
2020-11 | 6,82 тыс. |
2020-12 | 7 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 45,04%, доля по массе - 51,15%), Швеция (11,75% стоимости, 13,64% массы), США (10,47% стоимости, 3,11% массы), Китай и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 34,84 млн. $ | 5,86 тыс. тонн | 45,04% | 51,15% |
Швеция | 9,09 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 11,75% | 13,64% |
США | 8,1 млн. $ | 355,57 тонн | 10,47% | 3,11% |
Китай | 5,04 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 6,52% | 9,51% |
Германия | 4,11 млн. $ | 484,47 тонн | 5,31% | 4,23% |
Испания | 2,23 млн. $ | 307,81 тонн | 2,88% | 2,69% |
Италия | 1,89 млн. $ | 178 тонн | 2,45% | 1,56% |
Франция | 1,88 млн. $ | 180,78 тонн | 2,43% | 1,58% |
Мексика | 1,12 млн. $ | 30,41 тонн | 1,45% | 0,27% |
Польша | 1,02 млн. $ | 117,11 тонн | 1,31% | 1,02% |
Бельгия | 966,37 тыс. $ | 393,61 тонн | 1,25% | 3,44% |
Великобритания | 853,65 тыс. $ | 89,62 тонн | 1,10% | 0,78% |
Финляндия | 838,77 тыс. $ | 62,23 тонн | 1,08% | 0,54% |
Турция | 794,63 тыс. $ | 125,73 тонн | 1,03% | 1,10% |
Индия | 781,05 тыс. $ | 79,35 тонн | 1,01% | 0,69% |
Бразилия | 692,5 тыс. $ | 146,67 тонн | 0,90% | 1,28% |
Латвия | 641,25 тыс. $ | 159,01 тонн | 0,83% | 1,39% |
Нидерланды | 546,12 тыс. $ | 89,14 тонн | 0,71% | 0,78% |
Япония | 526,87 тыс. $ | 30,82 тонн | 0,68% | 0,27% |
Венгрия | 293,4 тыс. $ | 14,19 тонн | 0,38% | 0,12% |
Остальные 34 страны | 1,11 млн. $ | 96,84 тонн | 1,43% | 0,85% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Швеция | США | Китай | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,68 млн. $ | 93,2 тыс. $ | 890,03 тыс. $ | 658,53 тыс. $ | 74,02 тыс. $ |
2020-02 | 2,43 млн. $ | 155,57 тыс. $ | 995,06 тыс. $ | 223,84 тыс. $ | 140,43 тыс. $ |
2020-03 | 2,31 млн. $ | 739,19 тыс. $ | 679,22 тыс. $ | 212,48 тыс. $ | 180,64 тыс. $ |
2020-04 | 2,61 млн. $ | 256,07 тыс. $ | 625,88 тыс. $ | 415,42 тыс. $ | 151,05 тыс. $ |
2020-05 | 1,82 млн. $ | 189,19 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 421,81 тыс. $ | 144,62 тыс. $ |
2020-06 | 4,95 млн. $ | 343,7 тыс. $ | 326,7 тыс. $ | 141,6 тыс. $ | 254,11 тыс. $ |
2020-07 | 2,86 млн. $ | 332,82 тыс. $ | 776,51 тыс. $ | 392,87 тыс. $ | 132,64 тыс. $ |
2020-08 | 3,48 млн. $ | 345,75 тыс. $ | 431,86 тыс. $ | 313,06 тыс. $ | 335,8 тыс. $ |
2020-09 | 3,01 млн. $ | 1,17 млн. $ | 598,65 тыс. $ | 347,08 тыс. $ | 525,63 тыс. $ |
2020-10 | 3,24 млн. $ | 1,81 млн. $ | 437,85 тыс. $ | 445,59 тыс. $ | 734,91 тыс. $ |
2020-11 | 2,6 млн. $ | 1,81 млн. $ | 369,67 тыс. $ | 731,34 тыс. $ | 630,38 тыс. $ |
2020-12 | 2,84 млн. $ | 1,85 млн. $ | 835,95 тыс. $ | 740,7 тыс. $ | 801,98 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.