Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 125,55 млн. $ при массе груза 16,37 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (24,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 7,23 тыс. до 8,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,44 млн. | 1,39 тыс. |
2020-02 | 10,19 млн. | 1,4 тыс. |
2020-03 | 13,21 млн. | 1,77 тыс. |
2020-04 | 10,96 млн. | 1,31 тыс. |
2020-05 | 7,87 млн. | 1,08 тыс. |
2020-06 | 7,13 млн. | 915,52 |
2020-07 | 7,1 млн. | 978,04 |
2020-08 | 8,74 млн. | 1,18 тыс. |
2020-09 | 10,12 млн. | 1,31 тыс. |
2020-10 | 11,15 млн. | 1,54 тыс. |
2020-11 | 11,35 млн. | 1,41 тыс. |
2020-12 | 16,29 млн. | 2,09 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,25 тыс. |
2020-02 | 7,29 тыс. |
2020-03 | 7,47 тыс. |
2020-04 | 8,35 тыс. |
2020-05 | 7,31 тыс. |
2020-06 | 7,79 тыс. |
2020-07 | 7,26 тыс. |
2020-08 | 7,41 тыс. |
2020-09 | 7,7 тыс. |
2020-10 | 7,23 тыс. |
2020-11 | 8,03 тыс. |
2020-12 | 7,82 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 24,76%, доля по массе - 23,07%), Индия (20,78% стоимости, 20,53% массы), Япония (9,87% стоимости, 7,27% массы), Китай и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 31,08 млн. $ | 3,78 тыс. тонн | 24,76% | 23,07% |
Индия | 26,09 млн. $ | 3,36 тыс. тонн | 20,78% | 20,53% |
Япония | 12,39 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 9,87% | 7,27% |
Китай | 12,23 млн. $ | 2,61 тыс. тонн | 9,74% | 15,92% |
Германия | 7,32 млн. $ | 991,64 тонн | 5,83% | 6,06% |
Таиланд | 6,68 млн. $ | 644,65 тонн | 5,32% | 3,94% |
Польша | 6,57 млн. $ | 744,29 тонн | 5,24% | 4,55% |
Испания | 4,18 млн. $ | 558,09 тонн | 3,33% | 3,41% |
Беларусь | 2,86 млн. $ | 740,84 тонн | 2,28% | 4,53% |
Украина | 2,83 млн. $ | 395,46 тонн | 2,25% | 2,42% |
Швеция | 2,44 млн. $ | 429,19 тонн | 1,95% | 2,62% |
Великобритания | 1,81 млн. $ | 150,34 тонн | 1,44% | 0,92% |
США | 1,56 млн. $ | 92,39 тонн | 1,25% | 0,56% |
Турция | 1,45 млн. $ | 187,97 тонн | 1,15% | 1,15% |
Словакия | 850,44 тыс. $ | 64,34 тонн | 0,68% | 0,39% |
Франция | 777,21 тыс. $ | 108,89 тонн | 0,62% | 0,67% |
Италия | 680,12 тыс. $ | 70,13 тонн | 0,54% | 0,43% |
Канада | 624,2 тыс. $ | 24,19 тонн | 0,50% | 0,15% |
Нидерланды | 589,76 тыс. $ | 34,1 тонн | 0,47% | 0,21% |
Финляндия | 379,94 тыс. $ | 17,87 тонн | 0,30% | 0,11% |
Остальные 23 страны | 2,15 млн. $ | 182,99 тонн | 1,71% | 1,12% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Индия | Япония | Китай | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,91 млн. $ | 2,85 млн. $ | 1,14 млн. $ | 910,34 тыс. $ | 107,93 тыс. $ |
2020-02 | 1,56 млн. $ | 2,16 млн. $ | 895,12 тыс. $ | 1,72 млн. $ | 432,72 тыс. $ |
2020-03 | 3,28 млн. $ | 3,11 млн. $ | 866,6 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 549,48 тыс. $ |
2020-04 | 3,68 млн. $ | 2,14 млн. $ | 1,36 млн. $ | 589,62 тыс. $ | 420,4 тыс. $ |
2020-05 | 2,29 млн. $ | 637,33 тыс. $ | 1,05 млн. $ | 1,1 млн. $ | 366,93 тыс. $ |
2020-06 | 2,15 млн. $ | 587,12 тыс. $ | 375,91 тыс. $ | 990,24 тыс. $ | 379,9 тыс. $ |
2020-07 | 742,91 тыс. $ | 2,04 млн. $ | 306,41 тыс. $ | 683,13 тыс. $ | 1,17 млн. $ |
2020-08 | 2,53 млн. $ | 2,46 млн. $ | 174,35 тыс. $ | 759,6 тыс. $ | 779,4 тыс. $ |
2020-09 | 2,46 млн. $ | 2,64 млн. $ | 801,86 тыс. $ | 526,08 тыс. $ | 845,06 тыс. $ |
2020-10 | 2,87 млн. $ | 1,98 млн. $ | 961,04 тыс. $ | 1,54 млн. $ | 715,47 тыс. $ |
2020-11 | 2,08 млн. $ | 2,19 млн. $ | 817,31 тыс. $ | 910,46 тыс. $ | 959,56 тыс. $ |
2020-12 | 3,53 млн. $ | 3,28 млн. $ | 3,64 млн. $ | 1,35 млн. $ | 591 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.