Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Самарскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Самарскую область за 2020 год составил 35,01 млн. $ при массе груза 5,98 тыс. тонн. Самарская область импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (30,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 3,41 тыс. до 6,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,58 млн. | 695,08 |
2020-02 | 2,8 млн. | 451,58 |
2020-03 | 2,78 млн. | 455,69 |
2020-04 | 2,74 млн. | 504,76 |
2020-05 | 790,28 тыс. | 231,76 |
2020-06 | 2,06 млн. | 366,87 |
2020-07 | 2,28 млн. | 405,13 |
2020-08 | 2,89 млн. | 470,56 |
2020-09 | 4,02 млн. | 651,06 |
2020-10 | 3,84 млн. | 589,03 |
2020-11 | 3,95 млн. | 600,18 |
2020-12 | 3,26 млн. | 554,27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,16 тыс. |
2020-02 | 6,2 тыс. |
2020-03 | 6,1 тыс. |
2020-04 | 5,43 тыс. |
2020-05 | 3,41 тыс. |
2020-06 | 5,62 тыс. |
2020-07 | 5,62 тыс. |
2020-08 | 6,15 тыс. |
2020-09 | 6,18 тыс. |
2020-10 | 6,52 тыс. |
2020-11 | 6,59 тыс. |
2020-12 | 5,88 тыс. |
Распределение импорта по странам
Румыния (доля по стоимости - 33,99%, доля по массе - 33,68%), Польша (21,95% стоимости, 17,63% массы), Франция (9,16% стоимости, 7,89% массы), Турция и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Самарскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Румыния | 11,9 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 33,99% | 33,68% |
Польша | 7,68 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 21,95% | 17,63% |
Франция | 3,21 млн. $ | 471,53 тонн | 9,16% | 7,89% |
Турция | 3,2 млн. $ | 632,58 тонн | 9,14% | 10,59% |
Китай | 2,42 млн. $ | 905,93 тонн | 6,91% | 15,16% |
Япония | 2,3 млн. $ | 580,17 тонн | 6,56% | 9,71% |
Корея | 2,04 млн. $ | 60,81 тонн | 5,81% | 1,02% |
Чехия | 723,56 тыс. $ | 116,02 тонн | 2,07% | 1,94% |
Индия | 663,81 тыс. $ | 44,63 тонн | 1,90% | 0,75% |
Беларусь | 328,3 тыс. $ | 30,79 тонн | 0,94% | 0,52% |
Марокко | 249,05 тыс. $ | 36,01 тонн | 0,71% | 0,60% |
Бразилия | 210,4 тыс. $ | 24,4 тонн | 0,60% | 0,41% |
Германия | 22,04 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,06% | 0,01% |
Узбекистан | 19,88 тыс. $ | 3,58 тонн | 0,06% | 0,06% |
Италия | 14,46 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,04% | 0,02% |
США | 13,59 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,04% | 0,01% |
Филиппины | 6,57 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,02% | 0,01% |
Португалия | 4,89 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,00% |
Испания | 4,21 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,01% | 0,01% |
Тунис | 3,52 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Румыния | Польша | Франция | Турция | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,17 млн. $ | 632,34 тыс. $ | 253,89 тыс. $ | 364,14 тыс. $ | 415,21 тыс. $ |
2020-02 | 1,01 млн. $ | 742,04 тыс. $ | 235,37 тыс. $ | 288,87 тыс. $ | 188,39 тыс. $ |
2020-03 | 983,08 тыс. $ | 762,62 тыс. $ | 307,28 тыс. $ | 344,86 тыс. $ | 24,56 тыс. $ |
2020-04 | 896,29 тыс. $ | 599,76 тыс. $ | 227,13 тыс. $ | 200,81 тыс. $ | 70,8 тыс. $ |
2020-05 | 61,97 тыс. $ | 0 $ | 40,81 тыс. $ | 29,43 тыс. $ | 280,38 тыс. $ |
2020-06 | 664,57 тыс. $ | 665,74 тыс. $ | 134,58 тыс. $ | 157,84 тыс. $ | 169,61 тыс. $ |
2020-07 | 680,3 тыс. $ | 500,39 тыс. $ | 281,31 тыс. $ | 180,08 тыс. $ | 306,02 тыс. $ |
2020-08 | 1,01 млн. $ | 404,32 тыс. $ | 249,51 тыс. $ | 259 тыс. $ | 222,97 тыс. $ |
2020-09 | 1,74 млн. $ | 852,29 тыс. $ | 401,61 тыс. $ | 456,95 тыс. $ | 146,78 тыс. $ |
2020-10 | 1,17 млн. $ | 998,94 тыс. $ | 428,34 тыс. $ | 275,95 тыс. $ | 64,67 тыс. $ |
2020-11 | 1,62 млн. $ | 991,32 тыс. $ | 240,91 тыс. $ | 402,64 тыс. $ | 83,07 тыс. $ |
2020-12 | 887,89 тыс. $ | 534,32 тыс. $ | 407,2 тыс. $ | 240,44 тыс. $ | 445,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.