Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Калужскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Калужскую область за 2020 год составил 91,18 млн. $ при массе груза 9,91 тыс. тонн. Калужская область импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (47,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 6,73 тыс. до 11,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,95 млн. | 726,97 |
2020-02 | 6,04 млн. | 870,07 |
2020-03 | 7,91 млн. | 1,18 тыс. |
2020-04 | 1,25 млн. | 147,2 |
2020-05 | 4,78 млн. | 524,13 |
2020-06 | 6,49 млн. | 688,61 |
2020-07 | 9,52 млн. | 929,46 |
2020-08 | 2,94 млн. | 276,95 |
2020-09 | 12,08 млн. | 1,15 тыс. |
2020-10 | 12,56 млн. | 1,25 тыс. |
2020-11 | 11,69 млн. | 1,18 тыс. |
2020-12 | 10,96 млн. | 984 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,81 тыс. |
2020-02 | 6,94 тыс. |
2020-03 | 6,73 тыс. |
2020-04 | 8,51 тыс. |
2020-05 | 9,12 тыс. |
2020-06 | 9,43 тыс. |
2020-07 | 10,25 тыс. |
2020-08 | 10,62 тыс. |
2020-09 | 10,53 тыс. |
2020-10 | 10,01 тыс. |
2020-11 | 9,9 тыс. |
2020-12 | 11,14 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 46,52%, доля по массе - 42,70%), Германия (33,07% стоимости, 29,36% массы), Китай (8,25% стоимости, 9,59% массы), Франция и Швеция - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 42,41 млн. $ | 4,23 тыс. тонн | 46,52% | 42,70% |
Германия | 30,15 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 33,07% | 29,36% |
Китай | 7,52 млн. $ | 949,76 тонн | 8,25% | 9,59% |
Франция | 2,07 млн. $ | 187,19 тонн | 2,27% | 1,89% |
Швеция | 1,59 млн. $ | 272,82 тонн | 1,74% | 2,75% |
Турция | 1,39 млн. $ | 184,02 тонн | 1,52% | 1,86% |
Польша | 1,19 млн. $ | 93,05 тонн | 1,31% | 0,94% |
Бельгия | 923,98 тыс. $ | 495,08 тонн | 1,01% | 5,00% |
Испания | 798,93 тыс. $ | 152,75 тонн | 0,88% | 1,54% |
Латвия | 506,93 тыс. $ | 92,96 тонн | 0,56% | 0,94% |
Нидерланды | 404,54 тыс. $ | 85,17 тонн | 0,44% | 0,86% |
Мексика | 309,76 тыс. $ | 36,07 тонн | 0,34% | 0,36% |
Италия | 286 тыс. $ | 50,83 тонн | 0,31% | 0,51% |
Бразилия | 270,95 тыс. $ | 60,17 тонн | 0,30% | 0,61% |
Венгрия | 238,27 тыс. $ | 18,2 тонн | 0,26% | 0,18% |
Румыния | 183,26 тыс. $ | 4,14 тонн | 0,20% | 0,04% |
Словакия | 134,61 тыс. $ | 13,9 тонн | 0,15% | 0,14% |
Словения | 126,13 тыс. $ | 7,39 тонн | 0,14% | 0,07% |
Индия | 112,36 тыс. $ | 17,89 тонн | 0,12% | 0,18% |
Беларусь | 109,62 тыс. $ | 1,51 тонн | 0,12% | 0,02% |
Остальные 17 стран | 455,5 тыс. $ | 45,5 тонн | 0,50% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Китай | Франция | Швеция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 647,36 тыс. $ | 2,43 млн. $ | 214,7 тыс. $ | 265,37 тыс. $ | 369,79 тыс. $ |
2020-02 | 548,72 тыс. $ | 3,09 млн. $ | 254,31 тыс. $ | 320,87 тыс. $ | 423,14 тыс. $ |
2020-03 | 1,02 млн. $ | 4,02 млн. $ | 575,01 тыс. $ | 266,06 тыс. $ | 428,57 тыс. $ |
2020-04 | 38,26 тыс. $ | 468,65 тыс. $ | 360,07 тыс. $ | 78,45 тыс. $ | 45,5 тыс. $ |
2020-05 | 3 млн. $ | 989,82 тыс. $ | 459,7 тыс. $ | 80,83 тыс. $ | 14,81 тыс. $ |
2020-06 | 4,22 млн. $ | 1,69 млн. $ | 168,77 тыс. $ | 109,65 тыс. $ | 21,72 тыс. $ |
2020-07 | 5,22 млн. $ | 3,16 млн. $ | 603,75 тыс. $ | 89,05 тыс. $ | 28,65 тыс. $ |
2020-08 | 952,27 тыс. $ | 1,3 млн. $ | 383,95 тыс. $ | 72,6 тыс. $ | 48,15 тыс. $ |
2020-09 | 6,63 млн. $ | 3,8 млн. $ | 1,05 млн. $ | 101,37 тыс. $ | 47,88 тыс. $ |
2020-10 | 7,74 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,13 млн. $ | 191,63 тыс. $ | 75,63 тыс. $ |
2020-11 | 5,95 млн. $ | 3,4 млн. $ | 1,52 млн. $ | 227,67 тыс. $ | 32,04 тыс. $ |
2020-12 | 6,46 млн. $ | 2,89 млн. $ | 798,89 тыс. $ | 263,12 тыс. $ | 49,7 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.