Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Нижегородскую область
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Нижегородскую область за 2020 год составил 27,13 млн. $ при массе груза 4,5 тыс. тонн. Нижегородская область импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 4,84 тыс. до 7,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,79 млн. | 242,72 |
2020-02 | 3,48 млн. | 560,73 |
2020-03 | 1,85 млн. | 342,55 |
2020-04 | 1,47 млн. | 281,44 |
2020-05 | 1,39 млн. | 286,74 |
2020-06 | 1,68 млн. | 342,55 |
2020-07 | 2,21 млн. | 415,08 |
2020-08 | 1,59 млн. | 273,95 |
2020-09 | 2,81 млн. | 476,4 |
2020-10 | 2,92 млн. | 390,87 |
2020-11 | 3,28 млн. | 544,41 |
2020-12 | 2,67 млн. | 339,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,38 тыс. |
2020-02 | 6,21 тыс. |
2020-03 | 5,39 тыс. |
2020-04 | 5,21 тыс. |
2020-05 | 4,84 тыс. |
2020-06 | 4,9 тыс. |
2020-07 | 5,32 тыс. |
2020-08 | 5,81 тыс. |
2020-09 | 5,9 тыс. |
2020-10 | 7,47 тыс. |
2020-11 | 6,02 тыс. |
2020-12 | 7,87 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 22,38%, доля по массе - 21,13%), Беларусь (22,09% стоимости, 24,49% массы), Испания (21,53% стоимости, 8,85% массы), Китай и Словакия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 6,07 млн. $ | 950,2 тонн | 22,38% | 21,13% |
Беларусь | 5,99 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 22,09% | 24,49% |
Испания | 5,84 млн. $ | 398,18 тонн | 21,53% | 8,85% |
Китай | 5,18 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 19,08% | 36,60% |
Словакия | 1,18 млн. $ | 81,96 тонн | 4,35% | 1,82% |
Польша | 844,54 тыс. $ | 122,51 тонн | 3,11% | 2,72% |
Чехия | 751,64 тыс. $ | 65,18 тонн | 2,77% | 1,45% |
Германия | 369,87 тыс. $ | 27,8 тонн | 1,36% | 0,62% |
Украина | 249,15 тыс. $ | 40,65 тонн | 0,92% | 0,90% |
Португалия | 165,52 тыс. $ | 6,43 тонн | 0,61% | 0,14% |
Швеция | 133,32 тыс. $ | 17,49 тонн | 0,49% | 0,39% |
Венгрия | 113,14 тыс. $ | 8,49 тонн | 0,42% | 0,19% |
Словения | 89,17 тыс. $ | 4,08 тонн | 0,33% | 0,09% |
Румыния | 48,58 тыс. $ | 9,86 тонн | 0,18% | 0,22% |
Мексика | 42,51 тыс. $ | 4,85 тонн | 0,16% | 0,11% |
Япония | 31,03 тыс. $ | 1,58 тонн | 0,11% | 0,04% |
Франция | 14,56 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,05% | 0,00% |
Финляндия | 9,46 тыс. $ | 4,63 тонн | 0,03% | 0,10% |
Нидерланды | 3 тыс. $ | 5,54 тонн | 0,01% | 0,12% |
Корея | 2,6 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 828,17 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Беларусь | Испания | Китай | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 236 тыс. $ | 201,12 тыс. $ | 292,47 тыс. $ | 272,83 тыс. $ | 96,95 тыс. $ |
2020-02 | 495,9 тыс. $ | 473,84 тыс. $ | 722,82 тыс. $ | 729,35 тыс. $ | 78,82 тыс. $ |
2020-03 | 448,71 тыс. $ | 343,06 тыс. $ | 516,19 тыс. $ | 358,04 тыс. $ | 80,59 тыс. $ |
2020-04 | 572,55 тыс. $ | 341,51 тыс. $ | 210,79 тыс. $ | 227,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 387,66 тыс. $ | 331,07 тыс. $ | 0 $ | 524,29 тыс. $ | 135,14 тыс. $ |
2020-06 | 89,03 тыс. $ | 309,3 тыс. $ | 409,48 тыс. $ | 557,31 тыс. $ | 86,92 тыс. $ |
2020-07 | 384,87 тыс. $ | 519,58 тыс. $ | 513,54 тыс. $ | 655,47 тыс. $ | 69,9 тыс. $ |
2020-08 | 404,62 тыс. $ | 402,3 тыс. $ | 344,54 тыс. $ | 232,89 тыс. $ | 54,81 тыс. $ |
2020-09 | 745,97 тыс. $ | 656,68 тыс. $ | 624,98 тыс. $ | 613,12 тыс. $ | 128,49 тыс. $ |
2020-10 | 848,78 тыс. $ | 890,35 тыс. $ | 658,08 тыс. $ | 202,48 тыс. $ | 202,48 тыс. $ |
2020-11 | 824,46 тыс. $ | 624,75 тыс. $ | 823,86 тыс. $ | 650,05 тыс. $ | 128,39 тыс. $ |
2020-12 | 633,07 тыс. $ | 899,06 тыс. $ | 726,01 тыс. $ | 152,59 тыс. $ | 118,69 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.