Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из США в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из США за 2020 год составил 23,98 млн. $ при массе груза 1,6 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из США со средне выраженной (18,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 12,08 тыс. до 17,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,02 млн. | 133,7 |
2020-02 | 1,86 млн. | 104,19 |
2020-03 | 2,12 млн. | 175,26 |
2020-04 | 1,8 млн. | 128,38 |
2020-05 | 2,03 млн. | 127,8 |
2020-06 | 972,25 тыс. | 76,66 |
2020-07 | 2,07 млн. | 134,59 |
2020-08 | 1,97 млн. | 133,84 |
2020-09 | 2,02 млн. | 132,42 |
2020-10 | 2,23 млн. | 151,52 |
2020-11 | 2,21 млн. | 137,87 |
2020-12 | 2,68 млн. | 166,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,09 тыс. |
2020-02 | 17,83 тыс. |
2020-03 | 12,08 тыс. |
2020-04 | 14,05 тыс. |
2020-05 | 15,87 тыс. |
2020-06 | 12,68 тыс. |
2020-07 | 15,34 тыс. |
2020-08 | 14,76 тыс. |
2020-09 | 15,25 тыс. |
2020-10 | 14,74 тыс. |
2020-11 | 16,04 тыс. |
2020-12 | 16,09 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 33,77%, доля по массе - 22,18%), Калининградская область (17,36% стоимости, 19,22% массы), Республика Татарстан (16,97% стоимости, 18,49% массы), Москва и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 8,1 млн. $ | 355,57 тонн | 33,77% | 22,18% |
Калининградская область | 4,16 млн. $ | 307,98 тонн | 17,36% | 19,22% |
Республика Татарстан | 4,07 млн. $ | 296,37 тонн | 16,97% | 18,49% |
Москва | 3,15 млн. $ | 74 тонн | 13,15% | 4,62% |
Санкт-Петербург | 1,56 млн. $ | 92,39 тонн | 6,52% | 5,76% |
Ростовская область | 1,17 млн. $ | 86,25 тонн | 4,90% | 5,38% |
Приморский край | 611,82 тыс. $ | 331,79 тонн | 2,55% | 20,70% |
Кемеровская область | 478,49 тыс. $ | 7,66 тонн | 2,00% | 0,48% |
Ярославская область | 265,41 тыс. $ | 20,27 тонн | 1,11% | 1,26% |
Ленинградская область | 125,79 тыс. $ | 16,47 тонн | 0,52% | 1,03% |
Тюменская область | 65,72 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,27% | 0,01% |
Калужская область | 63,71 тыс. $ | 1,05 тонн | 0,27% | 0,07% |
Владимирская область | 35,93 тыс. $ | 6,55 тонн | 0,15% | 0,41% |
Омская область | 33,19 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,14% | 0,04% |
Новосибирская область | 25,55 тыс. $ | 4,33 тонн | 0,11% | 0,27% |
Самарская область | 13,59 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,06% | 0,02% |
Чукотский автономный округ | 11,71 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,05% | 0,01% |
Орловская область | 8,71 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,04% | 0,02% |
Свердловская область | 7,48 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,03% | 0,00% |
Республика Карелия | 7,45 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,03% | 0,01% |
Остальные 7 регионов | 4,55 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калининградская область | Республика Татарстан | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 890,03 тыс. $ | 187,5 тыс. $ | 109,02 тыс. $ | 218,28 тыс. $ | 238,62 тыс. $ |
2020-02 | 995,06 тыс. $ | 44,59 тыс. $ | 185,41 тыс. $ | 190,96 тыс. $ | 150,36 тыс. $ |
2020-03 | 679,22 тыс. $ | 309,05 тыс. $ | 407,45 тыс. $ | 310,12 тыс. $ | 189,26 тыс. $ |
2020-04 | 625,88 тыс. $ | 361,71 тыс. $ | 242,13 тыс. $ | 255,8 тыс. $ | 52,05 тыс. $ |
2020-05 | 1,13 млн. $ | 312,52 тыс. $ | 107,23 тыс. $ | 173,75 тыс. $ | 35,69 тыс. $ |
2020-06 | 326,7 тыс. $ | 23,53 тыс. $ | 125,25 тыс. $ | 226,77 тыс. $ | 50,23 тыс. $ |
2020-07 | 776,51 тыс. $ | 248,05 тыс. $ | 224,52 тыс. $ | 429,37 тыс. $ | 72,85 тыс. $ |
2020-08 | 431,86 тыс. $ | 474,66 тыс. $ | 605,71 тыс. $ | 225,08 тыс. $ | 75,08 тыс. $ |
2020-09 | 598,65 тыс. $ | 514,87 тыс. $ | 196,46 тыс. $ | 300,76 тыс. $ | 159,2 тыс. $ |
2020-10 | 437,85 тыс. $ | 725,76 тыс. $ | 395,56 тыс. $ | 271,78 тыс. $ | 182,62 тыс. $ |
2020-11 | 369,67 тыс. $ | 352,76 тыс. $ | 853,5 тыс. $ | 248,53 тыс. $ | 204,75 тыс. $ |
2020-12 | 835,95 тыс. $ | 607,24 тыс. $ | 617,42 тыс. $ | 301,33 тыс. $ | 153,98 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.