Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Украины в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Украины за 2020 год составил 10,43 млн. $ при массе груза 2,85 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Украины с сильно выраженной (28,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 2,96 тыс. до 5,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 430,25 тыс. | 133,52 |
2020-02 | 789,09 тыс. | 230,91 |
2020-03 | 694,89 тыс. | 202,95 |
2020-04 | 791,21 тыс. | 172,48 |
2020-05 | 636,27 тыс. | 166,55 |
2020-06 | 854,29 тыс. | 213,71 |
2020-07 | 1,03 млн. | 234,4 |
2020-08 | 716,82 тыс. | 141,43 |
2020-09 | 1,08 млн. | 364,8 |
2020-10 | 934,26 тыс. | 303,15 |
2020-11 | 1,04 млн. | 282,49 |
2020-12 | 1,44 млн. | 401,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,22 тыс. |
2020-02 | 3,42 тыс. |
2020-03 | 3,42 тыс. |
2020-04 | 4,59 тыс. |
2020-05 | 3,82 тыс. |
2020-06 | 4 тыс. |
2020-07 | 4,38 тыс. |
2020-08 | 5,07 тыс. |
2020-09 | 2,96 тыс. |
2020-10 | 3,08 тыс. |
2020-11 | 3,67 тыс. |
2020-12 | 3,59 тыс. |
Региональная структура импорта
Белгородская область (доля по стоимости - 29,18%, доля по массе - 37,37%), Санкт-Петербург (27,09% стоимости, 13,89% массы), Брянская область (23,34% стоимости, 17,06% массы), Курская область и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Белгородская область | 3,04 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 29,18% | 37,37% |
Санкт-Петербург | 2,83 млн. $ | 395,46 тонн | 27,09% | 13,89% |
Брянская область | 2,43 млн. $ | 485,78 тонн | 23,34% | 17,06% |
Курская область | 1,16 млн. $ | 651,08 тонн | 11,14% | 22,86% |
Москва | 468,13 тыс. $ | 135,54 тонн | 4,49% | 4,76% |
Нижегородская область | 249,15 тыс. $ | 40,65 тонн | 2,39% | 1,43% |
Новосибирская область | 89,5 тыс. $ | 19,23 тонн | 0,86% | 0,68% |
Чувашская Республика | 58,16 тыс. $ | 32,57 тонн | 0,56% | 1,14% |
Краснодарский край | 47,06 тыс. $ | 12,97 тонн | 0,45% | 0,46% |
Липецкая область | 15,52 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,15% | 0,03% |
Ставропольский край | 15,32 тыс. $ | 4,91 тонн | 0,15% | 0,17% |
Ярославская область | 11,42 тыс. $ | 1,47 тонн | 0,11% | 0,05% |
Воронежская область | 6,48 тыс. $ | 1,14 тонн | 0,06% | 0,04% |
Ростовская область | 2,5 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,02% | 0,05% |
Московская область | 1,29 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,01% | 0,01% |
Владимирская область | 1,08 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,01% | 0,01% |
Калужская область | 11,46 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Белгородская область | Санкт-Петербург | Брянская область | Курская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 157,64 тыс. $ | 99,15 тыс. $ | 0 $ | 144,06 тыс. $ | 21,07 тыс. $ |
2020-02 | 331,37 тыс. $ | 176,74 тыс. $ | 128,6 тыс. $ | 79,75 тыс. $ | 28,57 тыс. $ |
2020-03 | 280,08 тыс. $ | 158,33 тыс. $ | 143,07 тыс. $ | 40,21 тыс. $ | 50,2 тыс. $ |
2020-04 | 136,14 тыс. $ | 271,03 тыс. $ | 238,91 тыс. $ | 11,87 тыс. $ | 41,75 тыс. $ |
2020-05 | 119,38 тыс. $ | 156,99 тыс. $ | 246,36 тыс. $ | 49,16 тыс. $ | 40,89 тыс. $ |
2020-06 | 166,64 тыс. $ | 219,7 тыс. $ | 305,93 тыс. $ | 96,03 тыс. $ | 30,05 тыс. $ |
2020-07 | 211,31 тыс. $ | 335,82 тыс. $ | 286,23 тыс. $ | 80,52 тыс. $ | 33,6 тыс. $ |
2020-08 | 139,14 тыс. $ | 280,77 тыс. $ | 196,09 тыс. $ | 19,57 тыс. $ | 29,97 тыс. $ |
2020-09 | 360,66 тыс. $ | 235,28 тыс. $ | 262,07 тыс. $ | 158,44 тыс. $ | 40,51 тыс. $ |
2020-10 | 298,66 тыс. $ | 180,87 тыс. $ | 223,25 тыс. $ | 177,1 тыс. $ | 29,14 тыс. $ |
2020-11 | 276,53 тыс. $ | 346,49 тыс. $ | 147,36 тыс. $ | 123,13 тыс. $ | 62,5 тыс. $ |
2020-12 | 565,49 тыс. $ | 364,02 тыс. $ | 256,84 тыс. $ | 181,76 тыс. $ | 59,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.