Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Турции в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Турции за 2020 год составил 33,52 млн. $ при массе груза 5,67 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Турции с сильно выраженной (26,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 5,42 тыс. до 6,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,65 млн. | 280,26 |
2020-02 | 2,45 млн. | 410,2 |
2020-03 | 2,75 млн. | 505,1 |
2020-04 | 2,86 млн. | 527,85 |
2020-05 | 1,82 млн. | 317,14 |
2020-06 | 2,31 млн. | 377,77 |
2020-07 | 2,46 млн. | 405,2 |
2020-08 | 2,34 млн. | 389,65 |
2020-09 | 3,75 млн. | 635,6 |
2020-10 | 3,78 млн. | 628,35 |
2020-11 | 3,72 млн. | 624,69 |
2020-12 | 3,64 млн. | 571,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,89 тыс. |
2020-02 | 5,97 тыс. |
2020-03 | 5,45 тыс. |
2020-04 | 5,42 тыс. |
2020-05 | 5,73 тыс. |
2020-06 | 6,12 тыс. |
2020-07 | 6,07 тыс. |
2020-08 | 5,99 тыс. |
2020-09 | 5,89 тыс. |
2020-10 | 6,02 тыс. |
2020-11 | 5,95 тыс. |
2020-12 | 6,37 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 46,74%, доля по массе - 50,82%), Нижегородская область (18,11% стоимости, 16,75% массы), Москва (12,99% стоимости, 10,86% массы), Самарская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 15,67 млн. $ | 2,88 тыс. тонн | 46,74% | 50,82% |
Нижегородская область | 6,07 млн. $ | 950,2 тонн | 18,11% | 16,75% |
Москва | 4,36 млн. $ | 616,03 тонн | 12,99% | 10,86% |
Самарская область | 3,2 млн. $ | 632,58 тонн | 9,55% | 11,15% |
Санкт-Петербург | 1,45 млн. $ | 187,97 тонн | 4,31% | 3,31% |
Калужская область | 1,39 млн. $ | 184,02 тонн | 4,13% | 3,24% |
Московская область | 794,63 тыс. $ | 125,73 тонн | 2,37% | 2,22% |
Калининградская область | 451,62 тыс. $ | 75,8 тонн | 1,35% | 1,34% |
Удмуртская Республика | 45,04 тыс. $ | 5,69 тонн | 0,13% | 0,10% |
Челябинская область | 45,03 тыс. $ | 3,72 тонн | 0,13% | 0,07% |
Ленинградская область | 30,43 тыс. $ | 5,82 тонн | 0,09% | 0,10% |
Краснодарский край | 9,91 тыс. $ | 1,53 тонн | 0,03% | 0,03% |
Свердловская область | 4,49 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,01% | 0,01% |
Липецкая область | 3,92 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Карелия | 3,71 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 1,29 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тюменская область | 1,03 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 775,31 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 489,07 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 136,78 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 100,88 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Нижегородская область | Москва | Самарская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 618,16 тыс. $ | 236 тыс. $ | 191,05 тыс. $ | 364,14 тыс. $ | 50,77 тыс. $ |
2020-02 | 900,07 тыс. $ | 495,9 тыс. $ | 399,1 тыс. $ | 288,87 тыс. $ | 158,99 тыс. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ | 448,71 тыс. $ | 403,67 тыс. $ | 344,86 тыс. $ | 92,94 тыс. $ |
2020-04 | 1,45 млн. $ | 572,55 тыс. $ | 374,79 тыс. $ | 200,81 тыс. $ | 150,66 тыс. $ |
2020-05 | 1,09 млн. $ | 387,66 тыс. $ | 215,19 тыс. $ | 29,43 тыс. $ | 19,89 тыс. $ |
2020-06 | 1,66 млн. $ | 89,03 тыс. $ | 190,6 тыс. $ | 157,84 тыс. $ | 25,31 тыс. $ |
2020-07 | 1,24 млн. $ | 384,87 тыс. $ | 284,32 тыс. $ | 180,08 тыс. $ | 176,36 тыс. $ |
2020-08 | 1,06 млн. $ | 404,62 тыс. $ | 321,07 тыс. $ | 259 тыс. $ | 143,3 тыс. $ |
2020-09 | 1,53 млн. $ | 745,97 тыс. $ | 626,81 тыс. $ | 456,95 тыс. $ | 64,87 тыс. $ |
2020-10 | 1,56 млн. $ | 848,78 тыс. $ | 563,2 тыс. $ | 275,95 тыс. $ | 112,28 тыс. $ |
2020-11 | 1,61 млн. $ | 824,46 тыс. $ | 362,97 тыс. $ | 402,64 тыс. $ | 202,15 тыс. $ |
2020-12 | 1,73 млн. $ | 633,07 тыс. $ | 422,24 тыс. $ | 240,44 тыс. $ | 248,13 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.