Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Швеции в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Швеции за 2020 год составил 15,08 млн. $ при массе груза 2,58 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Швеции с ярко выраженной (60,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 4,45 тыс. до 8,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 737,3 тыс. | 122,92 |
2020-02 | 968,01 тыс. | 148,31 |
2020-03 | 1,67 млн. | 305,69 |
2020-04 | 482,34 тыс. | 71,34 |
2020-05 | 477,93 тыс. | 58,06 |
2020-06 | 586,94 тыс. | 131,84 |
2020-07 | 632,44 тыс. | 110,11 |
2020-08 | 634,53 тыс. | 105,06 |
2020-09 | 1,8 млн. | 341,66 |
2020-10 | 2,27 млн. | 388,95 |
2020-11 | 2,43 млн. | 402,69 |
2020-12 | 2,4 млн. | 389,22 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6 тыс. |
2020-02 | 6,53 тыс. |
2020-03 | 5,45 тыс. |
2020-04 | 6,76 тыс. |
2020-05 | 8,23 тыс. |
2020-06 | 4,45 тыс. |
2020-07 | 5,74 тыс. |
2020-08 | 6,04 тыс. |
2020-09 | 5,27 тыс. |
2020-10 | 5,83 тыс. |
2020-11 | 6,04 тыс. |
2020-12 | 6,16 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 60,24%, доля по массе - 60,63%), Санкт-Петербург (16,19% стоимости, 16,66% массы), Калужская область (10,51% стоимости, 10,59% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 9,09 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 60,24% | 60,63% |
Санкт-Петербург | 2,44 млн. $ | 429,19 тонн | 16,19% | 16,66% |
Калужская область | 1,59 млн. $ | 272,82 тонн | 10,51% | 10,59% |
Республика Татарстан | 1,02 млн. $ | 77,72 тонн | 6,78% | 3,02% |
Москва | 430,2 тыс. $ | 14,14 тонн | 2,85% | 0,55% |
Приморский край | 180,06 тыс. $ | 102,15 тонн | 1,19% | 3,97% |
Нижегородская область | 133,32 тыс. $ | 17,49 тонн | 0,88% | 0,68% |
Калининградская область | 100,27 тыс. $ | 17,66 тонн | 0,66% | 0,69% |
Псковская область | 45,76 тыс. $ | 63,46 тонн | 0,30% | 2,46% |
Челябинская область | 18,47 тыс. $ | 8,84 тонн | 0,12% | 0,34% |
Республика Карелия | 13,77 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,09% | 0,04% |
Ленинградская область | 8,69 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,06% | 0,01% |
Свердловская область | 5,39 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,00% |
Новосибирская область | 4,42 тыс. $ | 2,38 тонн | 0,03% | 0,09% |
Республика Марий-Эл | 4,41 тыс. $ | 2,55 тонн | 0,03% | 0,10% |
Алтайский край | 1,99 тыс. $ | 4,1 тонн | 0,01% | 0,16% |
Липецкая область | 32,59 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Калужская область | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 93,2 тыс. $ | 174,99 тыс. $ | 369,79 тыс. $ | 31,51 тыс. $ | 37,51 тыс. $ |
2020-02 | 155,57 тыс. $ | 233,68 тыс. $ | 423,14 тыс. $ | 75,94 тыс. $ | 50,27 тыс. $ |
2020-03 | 739,19 тыс. $ | 339,05 тыс. $ | 428,57 тыс. $ | 79,1 тыс. $ | 23,84 тыс. $ |
2020-04 | 256,07 тыс. $ | 109,16 тыс. $ | 45,5 тыс. $ | 42,64 тыс. $ | 16,61 тыс. $ |
2020-05 | 189,19 тыс. $ | 115,65 тыс. $ | 14,81 тыс. $ | 116,55 тыс. $ | 25,36 тыс. $ |
2020-06 | 343,7 тыс. $ | 103,32 тыс. $ | 21,72 тыс. $ | 6,78 тыс. $ | 18,48 тыс. $ |
2020-07 | 332,82 тыс. $ | 105,3 тыс. $ | 28,65 тыс. $ | 104,25 тыс. $ | 35,39 тыс. $ |
2020-08 | 345,75 тыс. $ | 88,56 тыс. $ | 48,15 тыс. $ | 89,07 тыс. $ | 30,35 тыс. $ |
2020-09 | 1,17 млн. $ | 405,19 тыс. $ | 47,88 тыс. $ | 113,61 тыс. $ | 52,12 тыс. $ |
2020-10 | 1,81 млн. $ | 190,38 тыс. $ | 75,63 тыс. $ | 80,68 тыс. $ | 64,03 тыс. $ |
2020-11 | 1,81 млн. $ | 232,18 тыс. $ | 32,04 тыс. $ | 279,57 тыс. $ | 53,42 тыс. $ |
2020-12 | 1,85 млн. $ | 345,08 тыс. $ | 49,7 тыс. $ | 2,9 тыс. $ | 22,81 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.