Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Польши в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Польши за 2020 год составил 29,06 млн. $ при массе груза 3,95 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Польши с сильно выраженной (32,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 6,76 тыс. до 8,63 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. | 267,81 |
2020-02 | 2,74 млн. | 401,38 |
2020-03 | 2,84 млн. | 409,36 |
2020-04 | 2,06 млн. | 304,65 |
2020-05 | 534,59 тыс. | 61,96 |
2020-06 | 1,99 млн. | 278,75 |
2020-07 | 2,11 млн. | 293,74 |
2020-08 | 1,88 млн. | 232,71 |
2020-09 | 2,87 млн. | 389,87 |
2020-10 | 3,34 млн. | 443,36 |
2020-11 | 3,76 млн. | 472,14 |
2020-12 | 2,78 млн. | 397,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,11 тыс. |
2020-02 | 6,82 тыс. |
2020-03 | 6,94 тыс. |
2020-04 | 6,76 тыс. |
2020-05 | 8,63 тыс. |
2020-06 | 7,12 тыс. |
2020-07 | 7,17 тыс. |
2020-08 | 8,06 тыс. |
2020-09 | 7,36 тыс. |
2020-10 | 7,53 тыс. |
2020-11 | 7,97 тыс. |
2020-12 | 7 тыс. |
Региональная структура импорта
Удмуртская Республика (доля по стоимости - 30,99%, доля по массе - 31,45%), Самарская область (26,44% стоимости, 26,65% массы), Санкт-Петербург (22,62% стоимости, 18,83% массы), Москва и Калужская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Удмуртская Республика | 9,01 млн. $ | 1,24 тыс. тонн | 30,99% | 31,45% |
Самарская область | 7,68 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 26,44% | 26,65% |
Санкт-Петербург | 6,57 млн. $ | 744,29 тонн | 22,62% | 18,83% |
Москва | 1,36 млн. $ | 175,18 тонн | 4,66% | 4,43% |
Калужская область | 1,19 млн. $ | 93,05 тонн | 4,10% | 2,35% |
Республика Татарстан | 1,17 млн. $ | 367,44 тонн | 4,01% | 9,29% |
Московская область | 1,02 млн. $ | 117,11 тонн | 3,50% | 2,96% |
Нижегородская область | 844,54 тыс. $ | 122,51 тонн | 2,91% | 3,10% |
Калининградская область | 96,86 тыс. $ | 10,58 тонн | 0,33% | 0,27% |
Краснодарский край | 56,26 тыс. $ | 12,29 тонн | 0,19% | 0,31% |
Владимирская область | 56,03 тыс. $ | 12,89 тонн | 0,19% | 0,33% |
Ставропольский край | 7,85 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,03% | 0,00% |
Кемеровская область | 4,01 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 2,9 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,01% | 0,01% |
Чувашская Республика | 1,01 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,00% | 0,01% |
Смоленская область | 399,67 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 334,32 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 86,36 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Удмуртская Республика | Самарская область | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 705,92 тыс. $ | 632,34 тыс. $ | 496,88 тыс. $ | 93,62 тыс. $ | 77,88 тыс. $ |
2020-02 | 889,23 тыс. $ | 742,04 тыс. $ | 572,13 тыс. $ | 82,92 тыс. $ | 182,45 тыс. $ |
2020-03 | 871,29 тыс. $ | 762,62 тыс. $ | 799,63 тыс. $ | 36,37 тыс. $ | 125,88 тыс. $ |
2020-04 | 674,88 тыс. $ | 599,76 тыс. $ | 481,62 тыс. $ | 96,37 тыс. $ | 17,82 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 359,28 тыс. $ | 28,35 тыс. $ | 77,59 тыс. $ |
2020-06 | 385,2 тыс. $ | 665,74 тыс. $ | 508,17 тыс. $ | 122,71 тыс. $ | 84,69 тыс. $ |
2020-07 | 775,03 тыс. $ | 500,39 тыс. $ | 366,15 тыс. $ | 73,6 тыс. $ | 177,31 тыс. $ |
2020-08 | 697,51 тыс. $ | 404,32 тыс. $ | 377,84 тыс. $ | 176,36 тыс. $ | 613,87 $ |
2020-09 | 951,6 тыс. $ | 852,29 тыс. $ | 605,56 тыс. $ | 150,03 тыс. $ | 86,46 тыс. $ |
2020-10 | 1,17 млн. $ | 998,94 тыс. $ | 640,51 тыс. $ | 157,45 тыс. $ | 104,17 тыс. $ |
2020-11 | 1,09 млн. $ | 991,32 тыс. $ | 840,96 тыс. $ | 139,45 тыс. $ | 163,59 тыс. $ |
2020-12 | 794,79 тыс. $ | 534,32 тыс. $ | 524,4 тыс. $ | 198,34 тыс. $ | 94,49 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.