Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Кореи в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Кореи за 2020 год составил 56,71 млн. $ при массе груза 8,17 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Кореи с сильно выраженной (27,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 6,35 тыс. до 8,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,45 млн. | 821,98 |
2020-02 | 2,85 млн. | 408,91 |
2020-03 | 4,74 млн. | 614,13 |
2020-04 | 5,56 млн. | 795,12 |
2020-05 | 4,27 млн. | 657,98 |
2020-06 | 3,57 млн. | 478,22 |
2020-07 | 2,21 млн. | 271,08 |
2020-08 | 5,12 млн. | 744,38 |
2020-09 | 4,5 млн. | 687,51 |
2020-10 | 5,86 млн. | 924,01 |
2020-11 | 5,16 млн. | 794,25 |
2020-12 | 6,41 млн. | 968,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,85 тыс. |
2020-02 | 6,98 тыс. |
2020-03 | 7,73 тыс. |
2020-04 | 6,99 тыс. |
2020-05 | 6,49 тыс. |
2020-06 | 7,47 тыс. |
2020-07 | 8,17 тыс. |
2020-08 | 6,88 тыс. |
2020-09 | 6,54 тыс. |
2020-10 | 6,35 тыс. |
2020-11 | 6,49 тыс. |
2020-12 | 6,62 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 54,81%, доля по массе - 46,25%), Калининградская область (31,29% стоимости, 41,01% массы), Республика Татарстан (3,89% стоимости, 4,03% массы), Москва и Самарская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 31,08 млн. $ | 3,78 тыс. тонн | 54,81% | 46,25% |
Калининградская область | 17,74 млн. $ | 3,35 тыс. тонн | 31,29% | 41,01% |
Республика Татарстан | 2,2 млн. $ | 328,75 тонн | 3,89% | 4,03% |
Москва | 2,17 млн. $ | 205,59 тонн | 3,83% | 2,52% |
Самарская область | 2,04 млн. $ | 60,81 тонн | 3,59% | 0,74% |
Приморский край | 817,45 тыс. $ | 345,57 тонн | 1,44% | 4,23% |
Ростовская область | 178,71 тыс. $ | 4,78 тонн | 0,32% | 0,06% |
Новосибирская область | 168,93 тыс. $ | 33,81 тонн | 0,30% | 0,41% |
Воронежская область | 98,24 тыс. $ | 8,35 тонн | 0,17% | 0,10% |
Хабаровский край | 76,42 тыс. $ | 30,35 тонн | 0,13% | 0,37% |
Московская область | 68,55 тыс. $ | 12,51 тонн | 0,12% | 0,15% |
Ульяновская область | 32,28 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,06% | 0,01% |
Иркутская область | 14,37 тыс. $ | 7,66 тонн | 0,03% | 0,09% |
Ленинградская область | 5,16 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,01% | 0,01% |
Красноярский край | 4,92 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,01% | 0,00% |
Нижегородская область | 2,6 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 2,43 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,00% | 0,01% |
Ивановская область | 1,21 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 561,46 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Амурская область | 308,38 $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 4 региона | 214,51 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Республика Татарстан | Москва | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,91 млн. $ | 1,77 млн. $ | 301,78 тыс. $ | 219,96 тыс. $ | 152,51 тыс. $ |
2020-02 | 1,56 млн. $ | 727,04 тыс. $ | 136,74 тыс. $ | 138,14 тыс. $ | 195,66 тыс. $ |
2020-03 | 3,28 млн. $ | 1,03 млн. $ | 59,32 тыс. $ | 200,27 тыс. $ | 140,37 тыс. $ |
2020-04 | 3,68 млн. $ | 1,52 млн. $ | 115,59 тыс. $ | 82,51 тыс. $ | 134,99 тыс. $ |
2020-05 | 2,29 млн. $ | 1,65 млн. $ | 122,42 тыс. $ | 109,57 тыс. $ | 4,17 тыс. $ |
2020-06 | 2,15 млн. $ | 958,8 тыс. $ | 145,47 тыс. $ | 121,97 тыс. $ | 128,13 тыс. $ |
2020-07 | 742,91 тыс. $ | 755,45 тыс. $ | 150,75 тыс. $ | 311,5 тыс. $ | 149,71 тыс. $ |
2020-08 | 2,53 млн. $ | 1,96 млн. $ | 170,77 тыс. $ | 139,04 тыс. $ | 183,95 тыс. $ |
2020-09 | 2,46 млн. $ | 1,48 млн. $ | 128,15 тыс. $ | 172,63 тыс. $ | 122,38 тыс. $ |
2020-10 | 2,87 млн. $ | 1,79 млн. $ | 336,92 тыс. $ | 145,73 тыс. $ | 390,97 тыс. $ |
2020-11 | 2,08 млн. $ | 2,1 млн. $ | 260,01 тыс. $ | 364,42 тыс. $ | 124,99 тыс. $ |
2020-12 | 3,53 млн. $ | 2,01 млн. $ | 275,71 тыс. $ | 165,93 тыс. $ | 307,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.