Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Японии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Японии за 2020 год составил 137,79 млн. $ при массе груза 49,32 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Японии с сильно выраженной (27,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 2,1 тыс. до 3,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,86 млн. | 3,36 тыс. |
2020-02 | 12,4 млн. | 4,39 тыс. |
2020-03 | 13,95 млн. | 5,28 тыс. |
2020-04 | 9,91 млн. | 3,41 тыс. |
2020-05 | 7,87 млн. | 3,14 тыс. |
2020-06 | 9,26 млн. | 4,13 тыс. |
2020-07 | 8,09 млн. | 3,86 тыс. |
2020-08 | 7,31 млн. | 3,14 тыс. |
2020-09 | 11,28 млн. | 3,45 тыс. |
2020-10 | 16,6 млн. | 5,24 тыс. |
2020-11 | 14,39 млн. | 4,69 тыс. |
2020-12 | 16,87 млн. | 5,22 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,93 тыс. |
2020-02 | 2,82 тыс. |
2020-03 | 2,64 тыс. |
2020-04 | 2,91 тыс. |
2020-05 | 2,51 тыс. |
2020-06 | 2,24 тыс. |
2020-07 | 2,1 тыс. |
2020-08 | 2,32 тыс. |
2020-09 | 3,27 тыс. |
2020-10 | 3,17 тыс. |
2020-11 | 3,07 тыс. |
2020-12 | 3,23 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 66,22%, доля по массе - 83,12%), Ульяновская область (15,78% стоимости, 5,29% массы), Санкт-Петербург (8,99% стоимости, 2,41% массы), Сахалинская область и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 91,25 млн. $ | 41 тыс. тонн | 66,22% | 83,12% |
Ульяновская область | 21,75 млн. $ | 2,61 тыс. тонн | 15,78% | 5,29% |
Санкт-Петербург | 12,39 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 8,99% | 2,41% |
Сахалинская область | 3,55 млн. $ | 2,53 тыс. тонн | 2,58% | 5,14% |
Москва | 2,63 млн. $ | 112,9 тонн | 1,91% | 0,23% |
Самарская область | 2,3 млн. $ | 580,17 тонн | 1,67% | 1,18% |
Новосибирская область | 916 тыс. $ | 369,55 тонн | 0,66% | 0,75% |
Московская область | 526,87 тыс. $ | 30,82 тонн | 0,38% | 0,06% |
Ярославская область | 485,27 тыс. $ | 114,33 тонн | 0,35% | 0,23% |
Иркутская область | 385,5 тыс. $ | 57,5 тонн | 0,28% | 0,12% |
Республика Татарстан | 347,69 тыс. $ | 48,75 тонн | 0,25% | 0,10% |
Кемеровская область | 347,05 тыс. $ | 208,49 тонн | 0,25% | 0,42% |
Красноярский край | 229,13 тыс. $ | 120,44 тонн | 0,17% | 0,24% |
Хабаровский край | 219,43 тыс. $ | 118,66 тонн | 0,16% | 0,24% |
Амурская область | 113,41 тыс. $ | 72,93 тонн | 0,08% | 0,15% |
Забайкальский край | 95,61 тыс. $ | 51,03 тонн | 0,07% | 0,10% |
Свердловская область | 69,41 тыс. $ | 31,47 тонн | 0,05% | 0,06% |
Республика Саха (Якутия) | 35,45 тыс. $ | 22,04 тонн | 0,03% | 0,04% |
Рязанская область | 31,69 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,02% | 0,00% |
Нижегородская область | 31,03 тыс. $ | 1,58 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 15 регионов | 97,24 тыс. $ | 50,6 тонн | 0,07% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Ульяновская область | Санкт-Петербург | Сахалинская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,93 млн. $ | 587,68 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 120,01 тыс. $ | 230,94 тыс. $ |
2020-02 | 8,69 млн. $ | 2,21 млн. $ | 895,12 тыс. $ | 223,17 тыс. $ | 173,3 тыс. $ |
2020-03 | 9,99 млн. $ | 2,12 млн. $ | 866,6 тыс. $ | 304,94 тыс. $ | 307,44 тыс. $ |
2020-04 | 5,7 млн. $ | 1,39 млн. $ | 1,36 млн. $ | 306,53 тыс. $ | 234,85 тыс. $ |
2020-05 | 4,61 млн. $ | 1,29 млн. $ | 1,05 млн. $ | 327,21 тыс. $ | 139,18 тыс. $ |
2020-06 | 6,53 млн. $ | 1,43 млн. $ | 375,91 тыс. $ | 369,15 тыс. $ | 155,5 тыс. $ |
2020-07 | 6,92 млн. $ | 2,02 тыс. $ | 306,41 тыс. $ | 423,53 тыс. $ | 148,24 тыс. $ |
2020-08 | 5,68 млн. $ | 291,39 тыс. $ | 174,35 тыс. $ | 200,28 тыс. $ | 160,95 тыс. $ |
2020-09 | 6,21 млн. $ | 3,47 млн. $ | 801,86 тыс. $ | 293,75 тыс. $ | 205,05 тыс. $ |
2020-10 | 10,78 млн. $ | 3,78 млн. $ | 961,04 тыс. $ | 273,76 тыс. $ | 295,09 тыс. $ |
2020-11 | 10,17 млн. $ | 2,51 млн. $ | 817,31 тыс. $ | 250,2 тыс. $ | 208,07 тыс. $ |
2020-12 | 9,04 млн. $ | 2,68 млн. $ | 3,64 млн. $ | 457,73 тыс. $ | 367,41 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.