Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Индии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Индии за 2020 год составил 29,85 млн. $ при массе груза 3,74 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Индии с сильно выраженной (34,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 7,59 тыс. до 8,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,1 млн. | 382,41 |
2020-02 | 2,42 млн. | 294,95 |
2020-03 | 3,5 млн. | 454,51 |
2020-04 | 2,51 млн. | 328,55 |
2020-05 | 821,12 тыс. | 95,95 |
2020-06 | 778,05 тыс. | 90,23 |
2020-07 | 2,25 млн. | 277,57 |
2020-08 | 2,73 млн. | 346,88 |
2020-09 | 3 млн. | 377,32 |
2020-10 | 2,51 млн. | 318,54 |
2020-11 | 2,58 млн. | 290,48 |
2020-12 | 3,64 млн. | 478,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,12 тыс. |
2020-02 | 8,2 тыс. |
2020-03 | 7,71 тыс. |
2020-04 | 7,65 тыс. |
2020-05 | 8,56 тыс. |
2020-06 | 8,62 тыс. |
2020-07 | 8,11 тыс. |
2020-08 | 7,87 тыс. |
2020-09 | 7,94 тыс. |
2020-10 | 7,89 тыс. |
2020-11 | 8,9 тыс. |
2020-12 | 7,59 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 87,41%, доля по массе - 89,93%), Ленинградская область (3,11% стоимости, 4,52% массы), Московская область (2,62% стоимости, 2,12% массы), Самарская область и Москва - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 26,09 млн. $ | 3,36 тыс. тонн | 87,41% | 89,93% |
Ленинградская область | 927,86 тыс. $ | 168,91 тонн | 3,11% | 4,52% |
Московская область | 781,05 тыс. $ | 79,35 тонн | 2,62% | 2,12% |
Самарская область | 663,81 тыс. $ | 44,63 тонн | 2,22% | 1,19% |
Москва | 488,5 тыс. $ | 38,09 тонн | 1,64% | 1,02% |
Владимирская область | 430,99 тыс. $ | 3,73 тонн | 1,44% | 0,10% |
Республика Татарстан | 281,85 тыс. $ | 16,54 тонн | 0,94% | 0,44% |
Калужская область | 112,36 тыс. $ | 17,89 тонн | 0,38% | 0,48% |
Ростовская область | 44 тыс. $ | 4,52 тонн | 0,15% | 0,12% |
Калининградская область | 8,89 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ярославская область | 5,95 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,02% | 0,02% |
Приморский край | 3,75 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,01% | 0,01% |
Краснодарский край | 2,82 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,01% | 0,01% |
Свердловская область | 1,56 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,01% | 0,01% |
Липецкая область | 1,41 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,00% | 0,01% |
Челябинская область | 1,34 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,00% | 0,01% |
Новосибирская область | 537,6 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 463,61 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курганская область | 355,81 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 164,63 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 60 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Ленинградская область | Московская область | Самарская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,85 млн. $ | 4,2 тыс. $ | 37,16 тыс. $ | 80,48 тыс. $ | 32,94 тыс. $ |
2020-02 | 2,16 млн. $ | 1,9 тыс. $ | 11,82 тыс. $ | 33,86 тыс. $ | 15,4 тыс. $ |
2020-03 | 3,11 млн. $ | 154,55 тыс. $ | 43,37 тыс. $ | 60,11 тыс. $ | 60,52 тыс. $ |
2020-04 | 2,14 млн. $ | 244,34 тыс. $ | 40,41 тыс. $ | 33,55 тыс. $ | 50,05 тыс. $ |
2020-05 | 637,33 тыс. $ | 14,61 тыс. $ | 41,6 тыс. $ | 40,49 тыс. $ | 21,34 тыс. $ |
2020-06 | 587,12 тыс. $ | 43,94 тыс. $ | 59,4 тыс. $ | 42,42 тыс. $ | 15,84 тыс. $ |
2020-07 | 2,04 млн. $ | 9 тыс. $ | 48,06 тыс. $ | 52,79 тыс. $ | 43,5 тыс. $ |
2020-08 | 2,46 млн. $ | 49,1 тыс. $ | 70,13 тыс. $ | 59,25 тыс. $ | 27,73 тыс. $ |
2020-09 | 2,64 млн. $ | 64,08 тыс. $ | 99,33 тыс. $ | 58,5 тыс. $ | 39,68 тыс. $ |
2020-10 | 1,98 млн. $ | 160,64 тыс. $ | 124,24 тыс. $ | 87,39 тыс. $ | 78 тыс. $ |
2020-11 | 2,19 млн. $ | 67,76 тыс. $ | 96,94 тыс. $ | 93,17 тыс. $ | 66,79 тыс. $ |
2020-12 | 3,28 млн. $ | 113,75 тыс. $ | 108,6 тыс. $ | 21,81 тыс. $ | 36,74 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.