Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Франции в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Франции за 2020 год составил 29,58 млн. $ при массе груза 2,48 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Франции с ярко выраженной (114,20%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 7,31 тыс. до 14,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,03 млн. | 178,84 |
2020-02 | 796,53 тыс. | 94,11 |
2020-03 | 1,1 млн. | 147,55 |
2020-04 | 581 тыс. | 79,49 |
2020-05 | 331,02 тыс. | 35,35 |
2020-06 | 546,19 тыс. | 67,61 |
2020-07 | 625,95 тыс. | 82,68 |
2020-08 | 723,22 тыс. | 79,49 |
2020-09 | 1,04 млн. | 125,15 |
2020-10 | 6,83 млн. | 488,42 |
2020-11 | 7,98 млн. | 555,69 |
2020-12 | 7 млн. | 544,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,36 тыс. |
2020-02 | 8,46 тыс. |
2020-03 | 7,46 тыс. |
2020-04 | 7,31 тыс. |
2020-05 | 9,36 тыс. |
2020-06 | 8,08 тыс. |
2020-07 | 7,57 тыс. |
2020-08 | 9,1 тыс. |
2020-09 | 8,29 тыс. |
2020-10 | 13,98 тыс. |
2020-11 | 14,37 тыс. |
2020-12 | 12,84 тыс. |
Региональная структура импорта
Краснодарский край (доля по стоимости - 62,53%, доля по массе - 49,11%), Самарская область (10,84% стоимости, 19,02% массы), Москва (7,53% стоимости, 6,63% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Краснодарский край | 18,5 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 62,53% | 49,11% |
Самарская область | 3,21 млн. $ | 471,53 тонн | 10,84% | 19,02% |
Москва | 2,23 млн. $ | 164,48 тонн | 7,53% | 6,63% |
Калужская область | 2,07 млн. $ | 187,19 тонн | 6,99% | 7,55% |
Московская область | 1,88 млн. $ | 180,78 тонн | 6,35% | 7,29% |
Санкт-Петербург | 777,21 тыс. $ | 108,89 тонн | 2,63% | 4,39% |
Республика Татарстан | 602,18 тыс. $ | 45,99 тонн | 2,04% | 1,85% |
Калининградская область | 98,93 тыс. $ | 25,1 тонн | 0,33% | 1,01% |
Приморский край | 82,34 тыс. $ | 47,63 тонн | 0,28% | 1,92% |
Владимирская область | 33,57 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,11% | 0,08% |
Свердловская область | 20,7 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,07% | 0,02% |
Вологодская область | 14,63 тыс. $ | 1,72 тонн | 0,05% | 0,07% |
Нижегородская область | 14,56 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,05% | 0,01% |
Кемеровская область | 14,49 тыс. $ | 1,32 тонн | 0,05% | 0,05% |
Ростовская область | 13,61 тыс. $ | 6,41 тонн | 0,05% | 0,26% |
Орловская область | 7,84 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,03% | 0,03% |
Алтайский край | 6,64 тыс. $ | 8,5 тонн | 0,02% | 0,34% |
Удмуртская Республика | 6,47 тыс. $ | 1,18 тонн | 0,02% | 0,05% |
Новосибирская область | 4,52 тыс. $ | 2,33 тонн | 0,02% | 0,09% |
Челябинская область | 2,9 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 4 региона | 3,18 тыс. $ | 4,94 тонн | 0,01% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Краснодарский край | Самарская область | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. $ | 253,89 тыс. $ | 222,24 тыс. $ | 265,37 тыс. $ | 5,95 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 235,37 тыс. $ | 148,53 тыс. $ | 320,87 тыс. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 307,28 тыс. $ | 330,87 тыс. $ | 266,06 тыс. $ | 5,84 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 227,13 тыс. $ | 98,2 тыс. $ | 78,45 тыс. $ | 7,35 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 40,81 тыс. $ | 92,55 тыс. $ | 80,83 тыс. $ | 65,05 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 134,58 тыс. $ | 70,56 тыс. $ | 109,65 тыс. $ | 71,48 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 281,31 тыс. $ | 124,59 тыс. $ | 89,05 тыс. $ | 21,14 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 249,51 тыс. $ | 118,75 тыс. $ | 72,6 тыс. $ | 192,47 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 401,61 тыс. $ | 131,05 тыс. $ | 101,37 тыс. $ | 245,48 тыс. $ |
2020-10 | 5,45 млн. $ | 428,34 тыс. $ | 280,74 тыс. $ | 191,63 тыс. $ | 337,47 тыс. $ |
2020-11 | 6,6 млн. $ | 240,91 тыс. $ | 220,18 тыс. $ | 227,67 тыс. $ | 442,65 тыс. $ |
2020-12 | 5,32 млн. $ | 407,2 тыс. $ | 390,76 тыс. $ | 263,12 тыс. $ | 477,53 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.