Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Испании в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Испании за 2020 год составил 15,9 млн. $ при массе груза 1,72 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Испании с сильно выраженной (37,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 5,42 тыс. до 13,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,14 млн. | 135,6 |
2020-02 | 1,6 млн. | 150,78 |
2020-03 | 1,67 млн. | 210,68 |
2020-04 | 1,07 млн. | 151,13 |
2020-05 | 400,22 тыс. | 73,84 |
2020-06 | 1,09 млн. | 115,45 |
2020-07 | 837,61 тыс. | 60,2 |
2020-08 | 782,62 тыс. | 68,99 |
2020-09 | 1,57 млн. | 161,61 |
2020-10 | 1,72 млн. | 180,12 |
2020-11 | 2,05 млн. | 216,41 |
2020-12 | 1,98 млн. | 190,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,4 тыс. |
2020-02 | 10,58 тыс. |
2020-03 | 7,91 тыс. |
2020-04 | 7,06 тыс. |
2020-05 | 5,42 тыс. |
2020-06 | 9,47 тыс. |
2020-07 | 13,91 тыс. |
2020-08 | 11,34 тыс. |
2020-09 | 9,69 тыс. |
2020-10 | 9,57 тыс. |
2020-11 | 9,45 тыс. |
2020-12 | 10,41 тыс. |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 36,76%, доля по массе - 23,22%), Санкт-Петербург (26,28% стоимости, 32,54% массы), Москва (15,28% стоимости, 14,91% массы), Московская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 5,84 млн. $ | 398,18 тонн | 36,76% | 23,22% |
Санкт-Петербург | 4,18 млн. $ | 558,09 тонн | 26,28% | 32,54% |
Москва | 2,43 млн. $ | 255,65 тонн | 15,28% | 14,91% |
Московская область | 2,23 млн. $ | 307,81 тонн | 14,03% | 17,95% |
Калужская область | 798,93 тыс. $ | 152,75 тонн | 5,03% | 8,91% |
Республика Татарстан | 287,47 тыс. $ | 29,77 тонн | 1,81% | 1,74% |
Калининградская область | 68 тыс. $ | 9,42 тонн | 0,43% | 0,55% |
Ростовская область | 45,5 тыс. $ | 2,45 тонн | 0,29% | 0,14% |
Челябинская область | 11,91 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,07% | 0,03% |
Самарская область | 4,21 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,03% | 0,02% |
Ленинградская область | 1,5 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 292,47 тыс. $ | 555,37 тыс. $ | 104,93 тыс. $ | 6,13 тыс. $ | 164,62 тыс. $ |
2020-02 | 722,82 тыс. $ | 338,36 тыс. $ | 197,13 тыс. $ | 51,11 тыс. $ | 250,36 тыс. $ |
2020-03 | 516,19 тыс. $ | 618,56 тыс. $ | 193,84 тыс. $ | 57,35 тыс. $ | 242,72 тыс. $ |
2020-04 | 210,79 тыс. $ | 652,51 тыс. $ | 89,77 тыс. $ | 34,94 тыс. $ | 56,76 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 168,74 тыс. $ | 96,99 тыс. $ | 107,99 тыс. $ | 578,35 $ |
2020-06 | 409,48 тыс. $ | 339,83 тыс. $ | 221,19 тыс. $ | 85,58 тыс. $ | 1,24 тыс. $ |
2020-07 | 513,54 тыс. $ | 8,42 тыс. $ | 185,5 тыс. $ | 78,45 тыс. $ | 13,58 тыс. $ |
2020-08 | 344,54 тыс. $ | 92,18 тыс. $ | 205,65 тыс. $ | 83,91 тыс. $ | 8,58 тыс. $ |
2020-09 | 624,98 тыс. $ | 221,36 тыс. $ | 228,23 тыс. $ | 429,03 тыс. $ | 16,47 тыс. $ |
2020-10 | 658,08 тыс. $ | 252,59 тыс. $ | 321,85 тыс. $ | 445,28 тыс. $ | 17,12 тыс. $ |
2020-11 | 823,86 тыс. $ | 619,13 тыс. $ | 147,91 тыс. $ | 383,51 тыс. $ | 14,74 тыс. $ |
2020-12 | 726,01 тыс. $ | 310,94 тыс. $ | 435,92 тыс. $ | 467,43 тыс. $ | 12,15 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.