Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Чехии в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Чехии за 2020 год составил 48,69 млн. $ при массе груза 4,98 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Чехии с ярко выраженной (66,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 8,97 тыс. до 11,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,19 млн. | 106,65 |
2020-02 | 1,61 млн. | 159,57 |
2020-03 | 1,63 млн. | 174,47 |
2020-04 | 184,11 тыс. | 19,41 |
2020-05 | 3,17 млн. | 353,49 |
2020-06 | 4,56 млн. | 505,56 |
2020-07 | 5,85 млн. | 633,6 |
2020-08 | 1,52 млн. | 167,39 |
2020-09 | 7,27 млн. | 748,3 |
2020-10 | 8,32 млн. | 814,65 |
2020-11 | 6,59 млн. | 683,53 |
2020-12 | 6,79 млн. | 617,69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,12 тыс. |
2020-02 | 10,07 тыс. |
2020-03 | 9,35 тыс. |
2020-04 | 9,49 тыс. |
2020-05 | 8,97 тыс. |
2020-06 | 9,02 тыс. |
2020-07 | 9,24 тыс. |
2020-08 | 9,09 тыс. |
2020-09 | 9,72 тыс. |
2020-10 | 10,22 тыс. |
2020-11 | 9,63 тыс. |
2020-12 | 10,99 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 87,12%, доля по массе - 84,87%), Калининградская область (5,74% стоимости, 8,18% массы), Республика Татарстан (1,67% стоимости, 2,07% массы), Нижегородская область и Самарская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 42,41 млн. $ | 4,23 тыс. тонн | 87,12% | 84,87% |
Калининградская область | 2,8 млн. $ | 407,65 тонн | 5,74% | 8,18% |
Республика Татарстан | 815,39 тыс. $ | 103,15 тонн | 1,67% | 2,07% |
Нижегородская область | 751,64 тыс. $ | 65,18 тонн | 1,54% | 1,31% |
Самарская область | 723,56 тыс. $ | 116,02 тонн | 1,49% | 2,33% |
Москва | 597,84 тыс. $ | 34,3 тонн | 1,23% | 0,69% |
Санкт-Петербург | 294,05 тыс. $ | 16,41 тонн | 0,60% | 0,33% |
Московская область | 267,66 тыс. $ | 10,38 тонн | 0,55% | 0,21% |
Кемеровская область | 11,02 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,00% |
Белгородская область | 7,15 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,01% | 0,01% |
Тюменская область | 2,86 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,00% |
Владимирская область | 2,68 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,01% | 0,00% |
Иркутская область | 767,13 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Краснодарский край | 470,03 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 229,57 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Алтайский край | 52,68 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 13,1 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Калининградская область | Республика Татарстан | Нижегородская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 647,36 тыс. $ | 178,6 тыс. $ | 14,25 тыс. $ | 298 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 548,72 тыс. $ | 344,62 тыс. $ | 61,99 тыс. $ | 453,63 тыс. $ | 77,44 тыс. $ |
2020-03 | 1,02 млн. $ | 270,83 тыс. $ | 113,97 тыс. $ | 0 $ | 115,71 тыс. $ |
2020-04 | 38,26 тыс. $ | 42,73 тыс. $ | 48,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3 млн. $ | 22,44 тыс. $ | 25,9 тыс. $ | 0 $ | 78,38 тыс. $ |
2020-06 | 4,22 млн. $ | 226,76 тыс. $ | 42,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,22 млн. $ | 415,94 тыс. $ | 54,94 тыс. $ | 0 $ | 90,63 тыс. $ |
2020-08 | 952,27 тыс. $ | 406,44 тыс. $ | 67,01 тыс. $ | 0 $ | 443,46 $ |
2020-09 | 6,63 млн. $ | 364,17 тыс. $ | 88,53 тыс. $ | 0 $ | 72,73 тыс. $ |
2020-10 | 7,74 млн. $ | 298,46 тыс. $ | 99,68 тыс. $ | 0 $ | 75,67 тыс. $ |
2020-11 | 5,95 млн. $ | 212,78 тыс. $ | 118,94 тыс. $ | 0 $ | 202,73 тыс. $ |
2020-12 | 6,46 млн. $ | 12,99 тыс. $ | 79,44 тыс. $ | 0 $ | 9,82 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.