Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Китая за 2020 год составил 79,11 млн. $ при массе груза 18,3 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая со средне выраженной (17,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 3,76 тыс. до 5,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,64 млн. | 1,77 тыс. |
2020-02 | 6,75 млн. | 1,47 тыс. |
2020-03 | 5,57 млн. | 1,14 тыс. |
2020-04 | 4,83 млн. | 1,15 тыс. |
2020-05 | 5,98 млн. | 1,34 тыс. |
2020-06 | 6,1 млн. | 1,56 тыс. |
2020-07 | 6,68 млн. | 1,76 тыс. |
2020-08 | 5,48 млн. | 1,4 тыс. |
2020-09 | 5,98 млн. | 1,37 тыс. |
2020-10 | 7,59 млн. | 1,72 тыс. |
2020-11 | 8,53 млн. | 1,83 тыс. |
2020-12 | 8,97 млн. | 1,77 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,76 тыс. |
2020-02 | 4,57 тыс. |
2020-03 | 4,87 тыс. |
2020-04 | 4,18 тыс. |
2020-05 | 4,48 тыс. |
2020-06 | 3,92 тыс. |
2020-07 | 3,8 тыс. |
2020-08 | 3,91 тыс. |
2020-09 | 4,36 тыс. |
2020-10 | 4,41 тыс. |
2020-11 | 4,65 тыс. |
2020-12 | 5,06 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 16,74%, доля по массе - 17,84%), Санкт-Петербург (15,46% стоимости, 14,24% массы), Тульская область (12,71% стоимости, 4,72% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 13,24 млн. $ | 3,26 тыс. тонн | 16,74% | 17,84% |
Санкт-Петербург | 12,23 млн. $ | 2,61 тыс. тонн | 15,46% | 14,24% |
Тульская область | 10,05 млн. $ | 863,55 тонн | 12,71% | 4,72% |
Калужская область | 7,52 млн. $ | 949,76 тонн | 9,51% | 5,19% |
Республика Татарстан | 6,56 млн. $ | 2,32 тыс. тонн | 8,29% | 12,69% |
Нижегородская область | 5,18 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 6,54% | 9,00% |
Московская область | 5,04 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 6,38% | 5,95% |
Приморский край | 3,99 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 5,04% | 9,00% |
Кемеровская область | 3,22 млн. $ | 325,23 тонн | 4,07% | 1,78% |
Челябинская область | 2,63 млн. $ | 851,93 тонн | 3,32% | 4,66% |
Самарская область | 2,42 млн. $ | 905,93 тонн | 3,06% | 4,95% |
Новосибирская область | 1 млн. $ | 271,99 тонн | 1,27% | 1,49% |
Ульяновская область | 743,75 тыс. $ | 199,92 тонн | 0,94% | 1,09% |
Владимирская область | 699,88 тыс. $ | 74,06 тонн | 0,88% | 0,40% |
Ростовская область | 541,3 тыс. $ | 149,08 тонн | 0,68% | 0,81% |
Свердловская область | 540,35 тыс. $ | 152,78 тонн | 0,68% | 0,84% |
Ярославская область | 446,91 тыс. $ | 43,58 тонн | 0,56% | 0,24% |
Брянская область | 445,39 тыс. $ | 31,69 тонн | 0,56% | 0,17% |
Алтайский край | 359,1 тыс. $ | 170,55 тонн | 0,45% | 0,93% |
Хабаровский край | 271,82 тыс. $ | 108,47 тонн | 0,34% | 0,59% |
Остальные 31 регион | 1,98 млн. $ | 627,02 тонн | 2,50% | 3,43% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Тульская область | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 949,55 тыс. $ | 910,34 тыс. $ | 461,42 тыс. $ | 214,7 тыс. $ | 927,46 тыс. $ |
2020-02 | 755,82 тыс. $ | 1,72 млн. $ | 1,23 млн. $ | 254,31 тыс. $ | 187,92 тыс. $ |
2020-03 | 1,1 млн. $ | 1,16 млн. $ | 1,02 млн. $ | 575,01 тыс. $ | 480,25 тыс. $ |
2020-04 | 625,46 тыс. $ | 589,62 тыс. $ | 751,68 тыс. $ | 360,07 тыс. $ | 685,93 тыс. $ |
2020-05 | 810,2 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 464,97 тыс. $ | 459,7 тыс. $ | 429,25 тыс. $ |
2020-06 | 1,18 млн. $ | 990,24 тыс. $ | 763,46 тыс. $ | 168,77 тыс. $ | 667,84 тыс. $ |
2020-07 | 1,33 млн. $ | 683,13 тыс. $ | 505,06 тыс. $ | 603,75 тыс. $ | 322,83 тыс. $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 759,6 тыс. $ | 447,77 тыс. $ | 383,95 тыс. $ | 760,99 тыс. $ |
2020-09 | 1,02 млн. $ | 526,08 тыс. $ | 697,18 тыс. $ | 1,05 млн. $ | 452,99 тыс. $ |
2020-10 | 1,37 млн. $ | 1,54 млн. $ | 1,12 млн. $ | 1,13 млн. $ | 454,77 тыс. $ |
2020-11 | 1,23 млн. $ | 910,46 тыс. $ | 784,24 тыс. $ | 1,52 млн. $ | 556,62 тыс. $ |
2020-12 | 1,31 млн. $ | 1,35 млн. $ | 1,8 млн. $ | 798,89 тыс. $ | 634,68 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.