
Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Канады в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Канады за 2020 год составил 1,14 млн. $ при массе груза 56,72 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Канады с сильно выраженной (34,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 10,95 тыс. до 37,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 47,91 тыс. | 2,25 |
2020-02 | 74,84 тыс. | 6,83 |
2020-03 | 71,66 тыс. | 6,05 |
2020-04 | 90,49 тыс. | 4,61 |
2020-05 | 90,91 тыс. | 3,67 |
2020-06 | 108,37 тыс. | 2,85 |
2020-07 | 69,59 тыс. | 2,79 |
2020-08 | 75,78 тыс. | 4,95 |
2020-09 | 79,17 тыс. | 3,63 |
2020-10 | 121,32 тыс. | 4,92 |
2020-11 | 174,62 тыс. | 8,14 |
2020-12 | 132,83 тыс. | 6,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 21,31 тыс. |
2020-02 | 10,95 тыс. |
2020-03 | 11,85 тыс. |
2020-04 | 19,62 тыс. |
2020-05 | 24,79 тыс. |
2020-06 | 37,96 тыс. |
2020-07 | 24,91 тыс. |
2020-08 | 15,3 тыс. |
2020-09 | 21,81 тыс. |
2020-10 | 24,64 тыс. |
2020-11 | 21,45 тыс. |
2020-12 | 22,07 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 54,87%, доля по массе - 42,64%), Ростовская область (22,77% стоимости, 27,66% массы), Москва (6,39% стоимости, 3,40% массы), Республика Татарстан и Ярославская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Канады в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 624,2 тыс. $ | 24,19 тонн | 54,87% | 42,64% |
Ростовская область | 259 тыс. $ | 15,69 тонн | 22,77% | 27,66% |
Москва | 72,7 тыс. $ | 1,93 тонн | 6,39% | 3,40% |
Республика Татарстан | 68,92 тыс. $ | 10,84 тонн | 6,06% | 19,10% |
Ярославская область | 46,7 тыс. $ | 1,64 тонн | 4,11% | 2,88% |
Новосибирская область | 28,44 тыс. $ | 0,66 тонн | 2,50% | 1,16% |
Московская область | 27,64 тыс. $ | 0,89 тонн | 2,43% | 1,57% |
Омская область | 4,21 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,37% | 0,38% |
Ленинградская область | 4,05 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,36% | 0,97% |
Амурская область | 931,42 $ | 0,03 тонн | 0,08% | 0,06% |
Тверская область | 470,37 $ | 0,09 тонн | 0,04% | 0,16% |
Смоленская область | 158,34 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калининградская область | 67,51 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Сахалинская область | 7,21 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Ростовская область | Москва | Республика Татарстан | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,49 тыс. $ | 13,04 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 21,76 тыс. $ | 39,84 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 4,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 39,49 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 3,02 тыс. $ | 21,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 37,59 тыс. $ | 40,53 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 38,57 тыс. $ | 10,81 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 5,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 41,56 тыс. $ | 13,82 тыс. $ | 41,19 тыс. $ | 858,28 $ | 0 $ |
2020-07 | 52,37 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 50,86 тыс. $ | 9,73 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 12 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 50,14 тыс. $ | 24,88 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 43,97 тыс. $ | 24,87 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 3 тыс. $ | 46,7 тыс. $ |
2020-11 | 135,26 тыс. $ | 26,32 тыс. $ | 3,64 тыс. $ | 5,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 83,13 тыс. $ | 36,21 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 6,21 тыс. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других