Импорт прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708999709) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 105,82 млн. $ при массе груза 25,13 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси со средне выраженной (16,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 1,69 тыс. до 6,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,56 млн. | 1,14 тыс. |
2020-02 | 8,6 млн. | 1,64 тыс. |
2020-03 | 7,73 млн. | 1,85 тыс. |
2020-04 | 9,59 млн. | 1,83 тыс. |
2020-05 | 5,95 млн. | 1,31 тыс. |
2020-06 | 10,55 млн. | 1,62 тыс. |
2020-07 | 9,7 млн. | 2 тыс. |
2020-08 | 10,16 млн. | 6 тыс. |
2020-09 | 9,23 млн. | 1,82 тыс. |
2020-10 | 10,41 млн. | 2,08 тыс. |
2020-11 | 7,9 млн. | 1,67 тыс. |
2020-12 | 9,45 млн. | 2,15 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,74 тыс. |
2020-02 | 5,24 тыс. |
2020-03 | 4,18 тыс. |
2020-04 | 5,23 тыс. |
2020-05 | 4,54 тыс. |
2020-06 | 6,5 тыс. |
2020-07 | 4,84 тыс. |
2020-08 | 1,69 тыс. |
2020-09 | 5,06 тыс. |
2020-10 | 5 тыс. |
2020-11 | 4,74 тыс. |
2020-12 | 4,39 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 32,92%, доля по массе - 23,30%), Москва (22,81% стоимости, 30,00% массы), Смоленская область (7,96% стоимости, 9,90% массы), Республика Татарстан и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 34,84 млн. $ | 5,86 тыс. тонн | 32,92% | 23,30% |
Москва | 24,14 млн. $ | 7,54 тыс. тонн | 22,81% | 30,00% |
Смоленская область | 8,42 млн. $ | 2,49 тыс. тонн | 7,96% | 9,90% |
Республика Татарстан | 6,43 млн. $ | 3,41 тыс. тонн | 6,08% | 13,55% |
Челябинская область | 6,4 млн. $ | 1,6 тыс. тонн | 6,05% | 6,38% |
Нижегородская область | 5,99 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 5,66% | 4,38% |
Республика Башкортостан | 4,47 млн. $ | 418,16 тонн | 4,22% | 1,66% |
Вологодская область | 2,99 млн. $ | 585,01 тонн | 2,82% | 2,33% |
Санкт-Петербург | 2,86 млн. $ | 740,84 тонн | 2,70% | 2,95% |
Тюменская область | 1,57 млн. $ | 46,1 тонн | 1,48% | 0,18% |
Ульяновская область | 1,19 млн. $ | 172,84 тонн | 1,13% | 0,69% |
Воронежская область | 1,15 млн. $ | 201,52 тонн | 1,09% | 0,80% |
Свердловская область | 972,29 тыс. $ | 79,39 тонн | 0,92% | 0,32% |
Ставропольский край | 711,75 тыс. $ | 165,82 тонн | 0,67% | 0,66% |
Ростовская область | 459,94 тыс. $ | 71,21 тонн | 0,43% | 0,28% |
Новосибирская область | 451,27 тыс. $ | 52,9 тонн | 0,43% | 0,21% |
Чувашская Республика | 448,39 тыс. $ | 87,64 тонн | 0,42% | 0,35% |
Брянская область | 411,89 тыс. $ | 74,49 тонн | 0,39% | 0,30% |
Самарская область | 328,3 тыс. $ | 30,79 тонн | 0,31% | 0,12% |
Саратовская область | 256,53 тыс. $ | 12,7 тонн | 0,24% | 0,05% |
Остальные 29 регионов | 1,32 млн. $ | 398,67 тонн | 1,25% | 1,59% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Республика Татарстан | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,68 млн. $ | 1,5 млн. $ | 757,89 тыс. $ | 275,61 тыс. $ | 268,07 тыс. $ |
2020-02 | 2,43 млн. $ | 2,53 млн. $ | 850,59 тыс. $ | 409,64 тыс. $ | 574,76 тыс. $ |
2020-03 | 2,31 млн. $ | 2,22 млн. $ | 582,98 тыс. $ | 649,44 тыс. $ | 505,97 тыс. $ |
2020-04 | 2,61 млн. $ | 1,72 млн. $ | 332,71 тыс. $ | 544,66 тыс. $ | 573,16 тыс. $ |
2020-05 | 1,82 млн. $ | 1,44 млн. $ | 632,76 тыс. $ | 379,68 тыс. $ | 461,73 тыс. $ |
2020-06 | 4,95 млн. $ | 2,03 млн. $ | 680,92 тыс. $ | 435,52 тыс. $ | 954,44 тыс. $ |
2020-07 | 2,86 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,02 млн. $ | 401,79 тыс. $ | 483,89 тыс. $ |
2020-08 | 3,48 млн. $ | 1,69 млн. $ | 695,55 тыс. $ | 514,84 тыс. $ | 412,7 тыс. $ |
2020-09 | 3,01 млн. $ | 2,22 млн. $ | 738,57 тыс. $ | 895,11 тыс. $ | 438,65 тыс. $ |
2020-10 | 3,24 млн. $ | 2,74 млн. $ | 634,59 тыс. $ | 775,27 тыс. $ | 486,46 тыс. $ |
2020-11 | 2,6 млн. $ | 1,65 млн. $ | 646,84 тыс. $ | 630,9 тыс. $ | 589,96 тыс. $ |
2020-12 | 2,84 млн. $ | 2,23 млн. $ | 845,01 тыс. $ | 520,53 тыс. $ | 654,59 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.