Импорт прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708999701) в Россию за 2020 год составил 15,98 млн. $ при массе груза 1,2 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (63,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 10,78 тыс. до 21,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. | 167,86 |
2020-02 | 2,33 млн. | 182,84 |
2020-03 | 3,12 млн. | 258,09 |
2020-04 | 1,06 млн. | 73,95 |
2020-05 | 1,32 млн. | 121,96 |
2020-06 | 2,09 млн. | 156,65 |
2020-07 | 419,44 тыс. | 19,43 |
2020-08 | 791,49 тыс. | 48,59 |
2020-09 | 718,74 тыс. | 39,47 |
2020-10 | 935,26 тыс. | 60,48 |
2020-11 | 741,68 тыс. | 43,73 |
2020-12 | 287,8 тыс. | 26,69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,94 тыс. |
2020-02 | 12,73 тыс. |
2020-03 | 12,09 тыс. |
2020-04 | 14,38 тыс. |
2020-05 | 10,79 тыс. |
2020-06 | 13,31 тыс. |
2020-07 | 21,59 тыс. |
2020-08 | 16,29 тыс. |
2020-09 | 18,21 тыс. |
2020-10 | 15,46 тыс. |
2020-11 | 16,96 тыс. |
2020-12 | 10,78 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 45,13%, доля по массе - 35,08%), Корея (23,25% стоимости, 24,70% массы), Китай (16,70% стоимости, 24,67% массы), Польша и Чехия - крупнейшие страны-поставщики прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 7,21 млн. $ | 420,81 тонн | 45,13% | 35,08% |
Корея | 3,72 млн. $ | 296,3 тонн | 23,25% | 24,70% |
Китай | 2,67 млн. $ | 295,94 тонн | 16,70% | 24,67% |
Польша | 630,67 тыс. $ | 39,06 тонн | 3,95% | 3,26% |
Чехия | 372,91 тыс. $ | 25,34 тонн | 2,33% | 2,11% |
Румыния | 361,47 тыс. $ | 22,08 тонн | 2,26% | 1,84% |
Беларусь | 353,45 тыс. $ | 62,93 тонн | 2,21% | 5,25% |
Япония | 219,29 тыс. $ | 8,16 тонн | 1,37% | 0,68% |
Турция | 124,09 тыс. $ | 10,99 тонн | 0,78% | 0,92% |
Португалия | 72,58 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,45% | 0,33% |
Филиппины | 65,71 тыс. $ | 3,33 тонн | 0,41% | 0,28% |
Италия | 56,8 тыс. $ | 1,71 тонн | 0,36% | 0,14% |
Испания | 35,26 тыс. $ | 3,35 тонн | 0,22% | 0,28% |
Франция | 31,16 тыс. $ | 1,59 тонн | 0,20% | 0,13% |
Венгрия | 30,31 тыс. $ | 1,99 тонн | 0,19% | 0,17% |
Индия | 18,09 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,11% | 0,05% |
Тунис | 9,8 тыс. $ | 1,59 тонн | 0,06% | 0,13% |
Словения | 1,93 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея | Китай | Польша | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,09 млн. $ | 474,35 тыс. $ | 344,5 тыс. $ | 57,68 тыс. $ | 46,75 тыс. $ |
2020-02 | 1,37 млн. $ | 263,41 тыс. $ | 414,92 тыс. $ | 92,65 тыс. $ | 54,59 тыс. $ |
2020-03 | 1,57 млн. $ | 513,03 тыс. $ | 737,44 тыс. $ | 61,85 тыс. $ | 57,93 тыс. $ |
2020-04 | 382,18 тыс. $ | 414,63 тыс. $ | 159,82 тыс. $ | 857,69 $ | 17,32 тыс. $ |
2020-05 | 426,31 тыс. $ | 288,07 тыс. $ | 482,71 тыс. $ | 9,04 тыс. $ | 23,47 тыс. $ |
2020-06 | 1,51 млн. $ | 151,02 тыс. $ | 249,16 тыс. $ | 31,86 тыс. $ | 38,71 тыс. $ |
2020-07 | 232,68 тыс. $ | 53,53 тыс. $ | 12,34 тыс. $ | 48,36 тыс. $ | 13,06 тыс. $ |
2020-08 | 136,36 тыс. $ | 341,25 тыс. $ | 106,4 тыс. $ | 56,14 тыс. $ | 22,48 тыс. $ |
2020-09 | 163,66 тыс. $ | 310,49 тыс. $ | 26,11 тыс. $ | 69,44 тыс. $ | 41,89 тыс. $ |
2020-10 | 171,52 тыс. $ | 421,48 тыс. $ | 70,59 тыс. $ | 116,99 тыс. $ | 20,95 тыс. $ |
2020-11 | 120,76 тыс. $ | 302,64 тыс. $ | 63,36 тыс. $ | 78,27 тыс. $ | 27,49 тыс. $ |
2020-12 | 39,1 тыс. $ | 181,82 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 7,51 тыс. $ | 8,27 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 54,02%, доля по массе - 56,94%), Санкт-Петербург (24,20% стоимости, 25,16% массы), Республика Татарстан (8,09% стоимости, 2,31% массы), Самарская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 8,63 млн. $ | 683,14 тонн | 54,02% | 56,94% |
Санкт-Петербург | 3,87 млн. $ | 301,84 тонн | 24,20% | 25,16% |
Республика Татарстан | 1,29 млн. $ | 27,77 тонн | 8,09% | 2,31% |
Самарская область | 978,07 тыс. $ | 56,68 тонн | 6,12% | 4,72% |
Нижегородская область | 737,47 тыс. $ | 50,61 тонн | 4,62% | 4,22% |
Ленинградская область | 106,77 тыс. $ | 9,78 тонн | 0,67% | 0,81% |
Ульяновская область | 102,86 тыс. $ | 18,65 тонн | 0,64% | 1,55% |
Республика Башкортостан | 86,1 тыс. $ | 26,12 тонн | 0,54% | 2,18% |
Смоленская область | 81,31 тыс. $ | 13,93 тонн | 0,51% | 1,16% |
Саратовская область | 47,98 тыс. $ | 6,35 тонн | 0,30% | 0,53% |
Московская область | 30,65 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,19% | 0,01% |
Воронежская область | 7,74 тыс. $ | 3,84 тонн | 0,05% | 0,32% |
Москва | 4,27 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,03% | 0,03% |
Тульская область | 1,41 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,01% | 0,03% |
Пермский край | 965,54 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Белгородская область | 315,32 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 217,38 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курская область | 201,43 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Вологодская область | 93,39 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 83,02 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 92,23 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Самарская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,48 млн. $ | 493,51 тыс. $ | 41,82 тыс. $ | 52,11 тыс. $ | 61,97 тыс. $ |
2020-02 | 1,62 млн. $ | 275,25 тыс. $ | 73,28 тыс. $ | 140,87 тыс. $ | 143,48 тыс. $ |
2020-03 | 2,31 млн. $ | 542,33 тыс. $ | 112,78 тыс. $ | 94 тыс. $ | 38,51 тыс. $ |
2020-04 | 241,57 тыс. $ | 430,77 тыс. $ | 183,7 тыс. $ | 23,99 тыс. $ | 135,97 тыс. $ |
2020-05 | 828,97 тыс. $ | 298,81 тыс. $ | 97,14 тыс. $ | 28,98 тыс. $ | 16,49 тыс. $ |
2020-06 | 1,51 млн. $ | 152,72 тыс. $ | 151,79 тыс. $ | 134,99 тыс. $ | 53,52 тыс. $ |
2020-07 | 71,46 тыс. $ | 66,12 тыс. $ | 230,28 тыс. $ | 22,15 тыс. $ | 12,91 тыс. $ |
2020-08 | 90,74 тыс. $ | 351,92 тыс. $ | 121,67 тыс. $ | 53,23 тыс. $ | 151,79 тыс. $ |
2020-09 | 132,4 тыс. $ | 323,05 тыс. $ | 135,71 тыс. $ | 103,83 тыс. $ | 11,08 тыс. $ |
2020-10 | 168,51 тыс. $ | 433,01 тыс. $ | 54,26 тыс. $ | 204,65 тыс. $ | 47,2 тыс. $ |
2020-11 | 167,11 тыс. $ | 316,29 тыс. $ | 90,45 тыс. $ | 80,17 тыс. $ | 49,63 тыс. $ |
2020-12 | 8,93 тыс. $ | 183,5 тыс. $ | 0 $ | 39,1 тыс. $ | 14,91 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.