Импорт прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Польши в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708999701) в Россию из Польши за 2020 год составил 630,67 тыс. $ при массе груза 39,06 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Польши с ярко выраженной (64,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 10,64 тыс. до 19,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 57,68 тыс. | 3,93 |
2020-02 | 92,65 тыс. | 5,85 |
2020-03 | 61,85 тыс. | 4,48 |
2020-04 | 857,69 | 0,08 |
2020-05 | 9,04 тыс. | 0,68 |
2020-06 | 31,86 тыс. | 2,25 |
2020-07 | 48,36 тыс. | 2,85 |
2020-08 | 56,14 тыс. | 3,59 |
2020-09 | 69,44 тыс. | 4,48 |
2020-10 | 116,99 тыс. | 6,05 |
2020-11 | 78,27 тыс. | 4,25 |
2020-12 | 7,51 тыс. | 0,57 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,67 тыс. |
2020-02 | 15,84 тыс. |
2020-03 | 13,8 тыс. |
2020-04 | 10,64 тыс. |
2020-05 | 13,29 тыс. |
2020-06 | 14,16 тыс. |
2020-07 | 16,97 тыс. |
2020-08 | 15,65 тыс. |
2020-09 | 15,49 тыс. |
2020-10 | 19,35 тыс. |
2020-11 | 18,43 тыс. |
2020-12 | 13,21 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 89,10%, доля по массе - 86,60%), Нижегородская область (10,90% стоимости, 13,40% массы) - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 561,95 тыс. $ | 33,82 тонн | 89,10% | 86,60% |
Нижегородская область | 68,72 тыс. $ | 5,23 тонн | 10,90% | 13,40% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Нижегородская область |
---|---|---|
2020-01 | 54,53 тыс. $ | 3,15 тыс. $ |
2020-02 | 82,03 тыс. $ | 10,62 тыс. $ |
2020-03 | 57,35 тыс. $ | 4,5 тыс. $ |
2020-04 | 857,69 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,95 тыс. $ | 3,09 тыс. $ |
2020-06 | 25,51 тыс. $ | 6,36 тыс. $ |
2020-07 | 43,72 тыс. $ | 4,64 тыс. $ |
2020-08 | 49,46 тыс. $ | 6,68 тыс. $ |
2020-09 | 61,32 тыс. $ | 8,12 тыс. $ |
2020-10 | 110,35 тыс. $ | 6,64 тыс. $ |
2020-11 | 70,21 тыс. $ | 8,07 тыс. $ |
2020-12 | 655,4 $ | 6,86 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.