Импорт прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 8708999701) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 353,45 тыс. $ при массе груза 62,93 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси с ярко выраженной (50,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 3,56 тыс. до 35,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 35,98 тыс. | 4,36 |
2020-02 | 52,83 тыс. | 11,59 |
2020-03 | 37,34 тыс. | 5,97 |
2020-04 | 22,74 тыс. | 3,05 |
2020-05 | 43,29 тыс. | 9,12 |
2020-06 | 43,75 тыс. | 12,28 |
2020-07 | 14,15 тыс. | 1,67 |
2020-08 | 12,98 тыс. | 1,5 |
2020-09 | 5,87 тыс. | 0,62 |
2020-10 | 12,86 тыс. | 1,29 |
2020-11 | 26,67 тыс. | 0,76 |
2020-12 | 44,99 тыс. | 10,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,25 тыс. |
2020-02 | 4,56 тыс. |
2020-03 | 6,26 тыс. |
2020-04 | 7,46 тыс. |
2020-05 | 4,75 тыс. |
2020-06 | 3,56 тыс. |
2020-07 | 8,48 тыс. |
2020-08 | 8,63 тыс. |
2020-09 | 9,39 тыс. |
2020-10 | 10 тыс. |
2020-11 | 35,2 тыс. |
2020-12 | 4,2 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Башкортостан (доля по стоимости - 24,36%, доля по массе - 41,51%), Смоленская область (23,01% стоимости, 22,14% массы), Саратовская область (13,57% стоимости, 10,10% массы), Калужская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Башкортостан | 86,1 тыс. $ | 26,12 тонн | 24,36% | 41,51% |
Смоленская область | 81,31 тыс. $ | 13,93 тонн | 23,01% | 22,14% |
Саратовская область | 47,98 тыс. $ | 6,35 тонн | 13,57% | 10,10% |
Калужская область | 46,03 тыс. $ | 10,05 тонн | 13,02% | 15,98% |
Нижегородская область | 42,6 тыс. $ | 1,55 тонн | 12,05% | 2,46% |
Московская область | 30,65 тыс. $ | 0,12 тонн | 8,67% | 0,19% |
Воронежская область | 7,74 тыс. $ | 3,84 тонн | 2,19% | 6,09% |
Москва | 4,27 тыс. $ | 0,36 тонн | 1,21% | 0,57% |
Республика Татарстан | 3,03 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,86% | 0,06% |
Тульская область | 1,41 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,40% | 0,64% |
Пермский край | 965,54 $ | 0,02 тонн | 0,27% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 355,98 $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,01% |
Белгородская область | 315,32 $ | 0,04 тонн | 0,09% | 0,06% |
Свердловская область | 217,38 $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,01% |
Курская область | 201,43 $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,07% |
Вологодская область | 93,39 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,02% |
Псковская область | 83,02 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,03% |
Челябинская область | 55,24 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Тюменская область | 33,89 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Рязанская область | 3,1 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Башкортостан | Смоленская область | Саратовская область | Калужская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 28,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,33 тыс. $ |
2020-02 | 27,94 тыс. $ | 7,52 тыс. $ | 8,03 тыс. $ | 5,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 2,73 тыс. $ | 8,18 тыс. $ | 15 тыс. $ | 8,97 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 2,32 тыс. $ | 11,09 тыс. $ | 4,71 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 17,53 тыс. $ | 0 $ | 21,07 тыс. $ | 2,15 тыс. $ |
2020-06 | 30,1 тыс. $ | 9,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,92 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 5,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,27 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 1,35 тыс. $ | 6,96 тыс. $ | 0 $ | 2,4 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,96 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 1,55 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 2,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,16 тыс. $ |
2020-12 | 28,06 тыс. $ | 0 $ | 6,72 тыс. $ | 0 $ | 3,63 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.