Импорт частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих в Россию
Объём импорта частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих (код ТНВЭД 87089997) в Россию за 2020 год составил 876 млн. $ при массе груза 164,51 тыс. тонн. Россия импортирует части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие с мирового рынка с сильно выраженной (24,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие менялась в диапазоне от 3,96 тыс. до 6,03 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 60,05 млн. | 10,79 тыс. |
2020-02 | 68,82 млн. | 12,79 тыс. |
2020-03 | 79,2 млн. | 15,53 тыс. |
2020-04 | 53,55 млн. | 10,71 тыс. |
2020-05 | 46,78 млн. | 9,51 тыс. |
2020-06 | 58,91 млн. | 11,97 тыс. |
2020-07 | 66,34 млн. | 12,95 тыс. |
2020-08 | 60,77 млн. | 15,35 тыс. |
2020-09 | 83,41 млн. | 14,07 тыс. |
2020-10 | 100,66 млн. | 17,5 тыс. |
2020-11 | 98,81 млн. | 16,38 тыс. |
2020-12 | 98,7 млн. | 16,96 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,56 тыс. |
2020-02 | 5,38 тыс. |
2020-03 | 5,1 тыс. |
2020-04 | 5 тыс. |
2020-05 | 4,92 тыс. |
2020-06 | 4,92 тыс. |
2020-07 | 5,12 тыс. |
2020-08 | 3,96 тыс. |
2020-09 | 5,93 тыс. |
2020-10 | 5,75 тыс. |
2020-11 | 6,03 тыс. |
2020-12 | 5,82 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 15,75%, доля по массе - 29,99%), Беларусь (12,12% стоимости, 15,31% массы), Германия (11,54% стоимости, 8,24% массы), Китай и Румыния - крупнейшие страны-поставщики частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 138,01 млн. $ | 49,33 тыс. тонн | 15,75% | 29,99% |
Беларусь | 106,17 млн. $ | 25,19 тыс. тонн | 12,12% | 15,31% |
Германия | 101,1 млн. $ | 13,55 тыс. тонн | 11,54% | 8,24% |
Китай | 81,78 млн. $ | 18,59 тыс. тонн | 9,34% | 11,30% |
Румыния | 67,37 млн. $ | 6,82 тыс. тонн | 7,69% | 4,14% |
Корея | 60,43 млн. $ | 8,46 тыс. тонн | 6,90% | 5,14% |
Чехия | 49,06 млн. $ | 5,01 тыс. тонн | 5,60% | 3,05% |
Турция | 33,64 млн. $ | 5,68 тыс. тонн | 3,84% | 3,46% |
Индия | 29,87 млн. $ | 3,74 тыс. тонн | 3,41% | 2,27% |
Польша | 29,69 млн. $ | 3,99 тыс. тонн | 3,39% | 2,43% |
Франция | 29,61 млн. $ | 2,48 тыс. тонн | 3,38% | 1,51% |
США | 23,98 млн. $ | 1,6 тыс. тонн | 2,74% | 0,97% |
Италия | 17,07 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 1,95% | 1,40% |
Словакия | 16,32 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 1,86% | 1,27% |
Испания | 15,93 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 1,82% | 1,04% |
Швеция | 15,08 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 1,72% | 1,57% |
Великобритания | 10,74 млн. $ | 884,52 тонн | 1,23% | 0,54% |
Украина | 10,43 млн. $ | 2,85 тыс. тонн | 1,19% | 1,73% |
Бельгия | 9,33 млн. $ | 4,46 тыс. тонн | 1,06% | 2,71% |
Таиланд | 8,02 млн. $ | 710,33 тонн | 0,92% | 0,43% |
Остальные 53 страны | 22,37 млн. $ | 2,46 тыс. тонн | 2,55% | 1,50% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь | Германия | Китай | Румыния |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,89 млн. $ | 6,6 млн. $ | 6,49 млн. $ | 6,99 млн. $ | 3,63 млн. $ |
2020-02 | 12,43 млн. $ | 8,66 млн. $ | 8,75 млн. $ | 7,16 млн. $ | 6,57 млн. $ |
2020-03 | 14,01 млн. $ | 7,76 млн. $ | 11,95 млн. $ | 6,31 млн. $ | 7,25 млн. $ |
2020-04 | 9,93 млн. $ | 9,61 млн. $ | 4,19 млн. $ | 4,99 млн. $ | 2 млн. $ |
2020-05 | 7,89 млн. $ | 5,99 млн. $ | 4,51 млн. $ | 6,47 млн. $ | 2,07 млн. $ |
2020-06 | 9,27 млн. $ | 10,59 млн. $ | 7,26 млн. $ | 6,35 млн. $ | 2,17 млн. $ |
2020-07 | 8,1 млн. $ | 9,71 млн. $ | 9,06 млн. $ | 6,69 млн. $ | 5,96 млн. $ |
2020-08 | 7,33 млн. $ | 10,17 млн. $ | 7,43 млн. $ | 5,59 млн. $ | 5,49 млн. $ |
2020-09 | 11,28 млн. $ | 9,23 млн. $ | 10,44 млн. $ | 6,01 млн. $ | 8,7 млн. $ |
2020-10 | 16,6 млн. $ | 10,42 млн. $ | 10,09 млн. $ | 7,66 млн. $ | 8,26 млн. $ |
2020-11 | 14,39 млн. $ | 7,93 млн. $ | 10,91 млн. $ | 8,59 млн. $ | 9,04 млн. $ |
2020-12 | 16,88 млн. $ | 9,49 млн. $ | 10,02 млн. $ | 8,97 млн. $ | 6,2 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708999709 - Прочие части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 98,18%, доля по массе - 99,27%);
8708999701 - Прочие части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (1,82% стоимости, 0,73% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708999709 - Прочие части и принадлежности моторных т... | 860,02 млн. $ | 163,31 тыс. тонн | 98,18% | 99,27% |
8708999701 - Прочие части и принадлежности для промыш... | 15,98 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 1,82% | 0,73% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708999709 - Прочие части и принадлежности моторных т... | 8708999701 - Прочие части и принадлежности для промыш... |
---|---|---|
2020-01 | 57,88 млн. $ | 2,17 млн. $ |
2020-02 | 66,5 млн. $ | 2,33 млн. $ |
2020-03 | 76,08 млн. $ | 3,12 млн. $ |
2020-04 | 52,48 млн. $ | 1,06 млн. $ |
2020-05 | 45,46 млн. $ | 1,32 млн. $ |
2020-06 | 56,82 млн. $ | 2,09 млн. $ |
2020-07 | 65,92 млн. $ | 419,44 тыс. $ |
2020-08 | 59,98 млн. $ | 791,49 тыс. $ |
2020-09 | 82,69 млн. $ | 718,74 тыс. $ |
2020-10 | 99,73 млн. $ | 935,26 тыс. $ |
2020-11 | 98,07 млн. $ | 741,68 тыс. $ |
2020-12 | 98,41 млн. $ | 287,8 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 16,12%, доля по массе - 11,76%), Санкт-Петербург (14,77% стоимости, 10,13% массы), Приморский край (11,72% стоимости, 28,32% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 141,19 млн. $ | 19,35 тыс. тонн | 16,12% | 11,76% |
Санкт-Петербург | 129,42 млн. $ | 16,67 тыс. тонн | 14,77% | 10,13% |
Приморский край | 102,67 млн. $ | 46,59 тыс. тонн | 11,72% | 28,32% |
Калужская область | 99,81 млн. $ | 10,59 тыс. тонн | 11,39% | 6,44% |
Республика Татарстан | 84,62 млн. $ | 18,85 тыс. тонн | 9,66% | 11,46% |
Московская область | 77,38 млн. $ | 11,45 тыс. тонн | 8,83% | 6,96% |
Калининградская область | 39,65 млн. $ | 6,16 тыс. тонн | 4,53% | 3,74% |
Самарская область | 35,98 млн. $ | 6,03 тыс. тонн | 4,11% | 3,67% |
Нижегородская область | 27,87 млн. $ | 4,55 тыс. тонн | 3,18% | 2,76% |
Ульяновская область | 23,83 млн. $ | 3 тыс. тонн | 2,72% | 1,83% |
Краснодарский край | 20,84 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 2,38% | 0,87% |
Челябинская область | 14,56 млн. $ | 3,44 тыс. тонн | 1,66% | 2,09% |
Удмуртская Республика | 10,59 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 1,21% | 0,89% |
Тульская область | 10,2 млн. $ | 999,48 тонн | 1,16% | 0,61% |
Смоленская область | 9,32 млн. $ | 2,6 тыс. тонн | 1,06% | 1,58% |
Республика Башкортостан | 5,87 млн. $ | 679,33 тонн | 0,67% | 0,41% |
Кемеровская область | 4,12 млн. $ | 544,43 тонн | 0,47% | 0,33% |
Ростовская область | 4,11 млн. $ | 531,8 тонн | 0,47% | 0,32% |
Сахалинская область | 3,55 млн. $ | 2,53 тыс. тонн | 0,41% | 1,54% |
Брянская область | 3,5 млн. $ | 602,62 тонн | 0,40% | 0,37% |
Остальные 47 регионов | 26,9 млн. $ | 6,45 тыс. тонн | 3,07% | 3,92% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Приморский край | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,07 млн. $ | 11,93 млн. $ | 7,49 млн. $ | 6,43 млн. $ | 3,83 млн. $ |
2020-02 | 12,73 млн. $ | 10,46 млн. $ | 9,16 млн. $ | 7,65 млн. $ | 5,06 млн. $ |
2020-03 | 14,75 млн. $ | 13,75 млн. $ | 10,82 млн. $ | 10,22 млн. $ | 8,03 млн. $ |
2020-04 | 6,05 млн. $ | 11,39 млн. $ | 6,64 млн. $ | 1,49 млн. $ | 6,22 млн. $ |
2020-05 | 6,85 млн. $ | 8,17 млн. $ | 5,29 млн. $ | 5,61 млн. $ | 4,67 млн. $ |
2020-06 | 7,59 млн. $ | 7,29 млн. $ | 7,73 млн. $ | 8 млн. $ | 6,12 млн. $ |
2020-07 | 13,12 млн. $ | 7,17 млн. $ | 8,17 млн. $ | 9,59 млн. $ | 6,73 млн. $ |
2020-08 | 11,92 млн. $ | 9,1 млн. $ | 6,59 млн. $ | 3,03 млн. $ | 7,32 млн. $ |
2020-09 | 15,07 млн. $ | 10,44 млн. $ | 7,07 млн. $ | 12,21 млн. $ | 8,75 млн. $ |
2020-10 | 16,36 млн. $ | 11,58 млн. $ | 12,24 млн. $ | 12,73 млн. $ | 9,15 млн. $ |
2020-11 | 15,29 млн. $ | 11,66 млн. $ | 11,2 млн. $ | 11,85 млн. $ | 10,53 млн. $ |
2020-12 | 13,39 млн. $ | 16,48 млн. $ | 10,27 млн. $ | 10,97 млн. $ | 8,2 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.