Импорт пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, штампованных из стали, прочих из Чехии в Россию
Объём импорта пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708999309) в Россию из Чехии за 2020 год составил 593,57 тыс. $ при массе груза 144,84 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности, штампованные из стали, прочие из Чехии с ярко выраженной (47,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 2,97 тыс. до 6,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,21 тыс. | 6,06 |
2020-02 | 48,81 тыс. | 12,02 |
2020-03 | 70,65 тыс. | 17,09 |
2020-04 | 23,99 тыс. | 8,07 |
2020-05 | 6,21 тыс. | 1,02 |
2020-06 | 25,08 тыс. | 5,81 |
2020-07 | 52,44 тыс. | 11,73 |
2020-08 | 62,67 тыс. | 16,96 |
2020-09 | 68,57 тыс. | 14,02 |
2020-10 | 86,05 тыс. | 22,73 |
2020-11 | 70,15 тыс. | 17,08 |
2020-12 | 53,73 тыс. | 12,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,16 тыс. |
2020-02 | 4,06 тыс. |
2020-03 | 4,13 тыс. |
2020-04 | 2,97 тыс. |
2020-05 | 6,09 тыс. |
2020-06 | 4,32 тыс. |
2020-07 | 4,47 тыс. |
2020-08 | 3,7 тыс. |
2020-09 | 4,89 тыс. |
2020-10 | 3,79 тыс. |
2020-11 | 4,11 тыс. |
2020-12 | 4,39 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 60,40%, доля по массе - 47,89%), Нижегородская область (39,40% стоимости, 52,06% массы), Московская область (0,13% стоимости, 0,04% массы), Санкт-Петербург и Самарская область - основные регионы-импортёры пневмоподушек безопасности с системой надувания; их частей, штампованных из стали, прочих из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 358,54 тыс. $ | 69,36 тонн | 60,40% | 47,89% |
Нижегородская область | 233,87 тыс. $ | 75,41 тонн | 39,40% | 52,06% |
Московская область | 744,8 $ | 0,06 тонн | 0,13% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 395,18 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,01% |
Самарская область | 21,26 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Нижегородская область | Московская область | Санкт-Петербург | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,46 тыс. $ | 11,59 тыс. $ | 57,35 $ | 97,82 $ | 0 $ |
2020-02 | 25,75 тыс. $ | 23,03 тыс. $ | 33,42 $ | 0 $ | 6,4 $ |
2020-03 | 44,22 тыс. $ | 26,35 тыс. $ | 6,07 $ | 78,93 $ | 0 $ |
2020-04 | 406,53 $ | 23,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,65 $ |
2020-05 | 6,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 85,34 $ | 0 $ |
2020-06 | 18,73 тыс. $ | 6,32 тыс. $ | 32 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 35,43 тыс. $ | 16,57 тыс. $ | 422,71 $ | 16,76 $ | 0 $ |
2020-08 | 18,46 тыс. $ | 44,17 тыс. $ | 22,85 $ | 16,14 $ | 0 $ |
2020-09 | 44,78 тыс. $ | 23,72 тыс. $ | 44,97 $ | 31,58 $ | 0 $ |
2020-10 | 40,83 тыс. $ | 45,17 тыс. $ | 0 $ | 47,73 $ | 9,21 $ |
2020-11 | 56,63 тыс. $ | 13,38 тыс. $ | 125,43 $ | 15,72 $ | 0 $ |
2020-12 | 53,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,16 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.