Импорт частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали в Россию
Объём импорта частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали (код ТНВЭД 87089993) в Россию за 2020 год составил 10,59 млн. $ при массе груза 2,91 тыс. тонн. Россия импортирует части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали с мирового рынка с сильно выраженной (35,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали менялась в диапазоне от 3,27 тыс. до 4,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 731,52 тыс. | 176,67 |
2020-02 | 1,3 млн. | 398,67 |
2020-03 | 981,83 тыс. | 295,15 |
2020-04 | 471,17 тыс. | 134,87 |
2020-05 | 328,88 тыс. | 95,86 |
2020-06 | 553,48 тыс. | 163,36 |
2020-07 | 694,81 тыс. | 195,47 |
2020-08 | 891,41 тыс. | 239,78 |
2020-09 | 1,03 млн. | 289,09 |
2020-10 | 1,24 млн. | 343,71 |
2020-11 | 1,25 млн. | 300,36 |
2020-12 | 1,11 млн. | 280,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,14 тыс. |
2020-02 | 3,27 тыс. |
2020-03 | 3,33 тыс. |
2020-04 | 3,49 тыс. |
2020-05 | 3,43 тыс. |
2020-06 | 3,39 тыс. |
2020-07 | 3,55 тыс. |
2020-08 | 3,72 тыс. |
2020-09 | 3,56 тыс. |
2020-10 | 3,62 тыс. |
2020-11 | 4,18 тыс. |
2020-12 | 3,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 19,42%, доля по массе - 26,82%), Китай (14,47% стоимости, 15,74% массы), Италия (11,77% стоимости, 9,53% массы), Румыния и Марокко - крупнейшие страны-поставщики частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 2,06 млн. $ | 781,31 тонн | 19,42% | 26,82% |
Китай | 1,53 млн. $ | 458,67 тонн | 14,47% | 15,74% |
Италия | 1,25 млн. $ | 277,7 тонн | 11,77% | 9,53% |
Румыния | 1,17 млн. $ | 247,12 тонн | 11,01% | 8,48% |
Марокко | 844,81 тыс. $ | 291,14 тонн | 7,98% | 9,99% |
Чехия | 593,57 тыс. $ | 144,84 тонн | 5,60% | 4,97% |
Корея | 513,27 тыс. $ | 100,07 тонн | 4,85% | 3,43% |
Польша | 473,94 тыс. $ | 205,51 тонн | 4,47% | 7,05% |
Турция | 362,94 тыс. $ | 108,97 тонн | 3,43% | 3,74% |
Беларусь | 333,06 тыс. $ | 56,79 тонн | 3,14% | 1,95% |
Япония | 302,19 тыс. $ | 23,95 тонн | 2,85% | 0,82% |
Франция | 263,52 тыс. $ | 52,76 тонн | 2,49% | 1,81% |
Венгрия | 146,74 тыс. $ | 35,74 тонн | 1,39% | 1,23% |
Мартиника | 112,02 тыс. $ | 5,18 тонн | 1,06% | 0,18% |
Великобритания | 107,93 тыс. $ | 23,1 тонн | 1,02% | 0,79% |
Испания | 102,02 тыс. $ | 13,19 тонн | 0,96% | 0,45% |
Украина | 99,56 тыс. $ | 51,8 тонн | 0,94% | 1,78% |
Нидерланды | 63,95 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,60% | 0,07% |
США | 51,59 тыс. $ | 5,3 тонн | 0,49% | 0,18% |
Бразилия | 35,33 тыс. $ | 4,19 тонн | 0,33% | 0,14% |
Остальные 26 стран | 181,66 тыс. $ | 23,96 тонн | 1,72% | 0,82% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Италия | Румыния | Марокко |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 81,05 тыс. $ | 168,05 тыс. $ | 47,59 тыс. $ | 56,4 тыс. $ | 50,96 тыс. $ |
2020-02 | 127,89 тыс. $ | 556,49 тыс. $ | 80,8 тыс. $ | 146,21 тыс. $ | 101,61 тыс. $ |
2020-03 | 286,41 тыс. $ | 15,31 тыс. $ | 136,79 тыс. $ | 96,35 тыс. $ | 103,73 тыс. $ |
2020-04 | 85,53 тыс. $ | 17,98 тыс. $ | 49,22 тыс. $ | 60,19 тыс. $ | 75,48 тыс. $ |
2020-05 | 66,84 тыс. $ | 79,25 тыс. $ | 29,55 тыс. $ | 27,3 тыс. $ | 10,2 $ |
2020-06 | 137,77 тыс. $ | 91,16 тыс. $ | 70,93 тыс. $ | 13,97 тыс. $ | 65,26 тыс. $ |
2020-07 | 163,2 тыс. $ | 23,4 тыс. $ | 122,09 тыс. $ | 103,06 тыс. $ | 37,37 тыс. $ |
2020-08 | 192,51 тыс. $ | 113,58 тыс. $ | 111,04 тыс. $ | 113,77 тыс. $ | 10,06 $ |
2020-09 | 223,37 тыс. $ | 25,34 тыс. $ | 145,65 тыс. $ | 161,34 тыс. $ | 47,11 тыс. $ |
2020-10 | 254,33 тыс. $ | 124,71 тыс. $ | 185,96 тыс. $ | 167,25 тыс. $ | 114,55 тыс. $ |
2020-11 | 241,15 тыс. $ | 97,88 тыс. $ | 152,85 тыс. $ | 113,8 тыс. $ | 170,35 тыс. $ |
2020-12 | 197,27 тыс. $ | 219,54 тыс. $ | 113,93 тыс. $ | 106,93 тыс. $ | 78,38 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708999309 - Прочие части и принадлежности, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 99,05%, доля по массе - 99,02%);
8708999301 - Прочие части и принадлежности, штампованные из стали, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (0,95% стоимости, 0,98% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708999309 - Прочие части и принадлежности, штампован... | 10,49 млн. $ | 2,88 тыс. тонн | 99,05% | 99,02% |
8708999301 - Прочие части и принадлежности, штампован... | 100,31 тыс. $ | 28,49 тонн | 0,95% | 0,98% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708999309 - Прочие части и принадлежности, штампован... | 8708999301 - Прочие части и принадлежности, штампован... |
---|---|---|
2020-01 | 728,83 тыс. $ | 2,68 тыс. $ |
2020-02 | 1,3 млн. $ | 3,79 тыс. $ |
2020-03 | 976,81 тыс. $ | 5,02 тыс. $ |
2020-04 | 467,7 тыс. $ | 3,48 тыс. $ |
2020-05 | 327,23 тыс. $ | 1,65 тыс. $ |
2020-06 | 527,54 тыс. $ | 25,93 тыс. $ |
2020-07 | 684,74 тыс. $ | 10,06 тыс. $ |
2020-08 | 881,45 тыс. $ | 9,97 тыс. $ |
2020-09 | 1,01 млн. $ | 22,61 тыс. $ |
2020-10 | 1,24 млн. $ | 8,52 тыс. $ |
2020-11 | 1,25 млн. $ | 5,16 тыс. $ |
2020-12 | 1,11 млн. $ | 1,44 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 26,14%, доля по массе - 38,50%), Москва (25,85% стоимости, 21,10% массы), Санкт-Петербург (13,18% стоимости, 8,19% массы), Нижегородская область и Самарская область - основные регионы-импортёры частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 2,77 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 26,14% | 38,50% |
Москва | 2,74 млн. $ | 614,61 тонн | 25,85% | 21,10% |
Санкт-Петербург | 1,4 млн. $ | 238,58 тонн | 13,18% | 8,19% |
Нижегородская область | 1,31 млн. $ | 359,21 тонн | 12,35% | 12,33% |
Самарская область | 801,82 тыс. $ | 316,75 тонн | 7,57% | 10,87% |
Челябинская область | 725,89 тыс. $ | 124,36 тонн | 6,85% | 4,27% |
Калужская область | 207,56 тыс. $ | 49,14 тонн | 1,96% | 1,69% |
Московская область | 183,23 тыс. $ | 19,63 тонн | 1,73% | 0,67% |
Калининградская область | 121,26 тыс. $ | 10,62 тонн | 1,14% | 0,36% |
Ростовская область | 114,26 тыс. $ | 14,11 тонн | 1,08% | 0,48% |
Брянская область | 67,65 тыс. $ | 22,26 тонн | 0,64% | 0,76% |
Удмуртская Республика | 50,28 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,47% | 0,03% |
Курская область | 26,13 тыс. $ | 3,37 тонн | 0,25% | 0,12% |
Тульская область | 24,34 тыс. $ | 5,1 тонн | 0,23% | 0,17% |
Республика Карелия | 14,57 тыс. $ | 2,01 тонн | 0,14% | 0,07% |
Смоленская область | 13,02 тыс. $ | 1,99 тонн | 0,12% | 0,07% |
Приморский край | 7,35 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,07% | 0,06% |
Псковская область | 6,42 тыс. $ | 4,17 тонн | 0,06% | 0,14% |
Свердловская область | 4,23 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,04% | 0,01% |
Новосибирская область | 3,21 тыс. $ | 0,78 тонн | 0,03% | 0,03% |
Остальные 16 регионов | 9,86 тыс. $ | 2,12 тонн | 0,09% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 118,56 тыс. $ | 233,46 тыс. $ | 105,87 тыс. $ | 130,32 тыс. $ | 36,67 тыс. $ |
2020-02 | 534,97 тыс. $ | 235,93 тыс. $ | 118,18 тыс. $ | 152,24 тыс. $ | 105,39 тыс. $ |
2020-03 | 323,63 тыс. $ | 251,62 тыс. $ | 131,76 тыс. $ | 64,47 тыс. $ | 67,02 тыс. $ |
2020-04 | 100,24 тыс. $ | 91,51 тыс. $ | 98,61 тыс. $ | 40,47 тыс. $ | 61,04 тыс. $ |
2020-05 | 69,32 тыс. $ | 46,3 тыс. $ | 69,89 тыс. $ | 88,91 тыс. $ | 8,2 тыс. $ |
2020-06 | 144,68 тыс. $ | 83,1 тыс. $ | 54,33 тыс. $ | 92,4 тыс. $ | 62,31 тыс. $ |
2020-07 | 183,6 тыс. $ | 242,57 тыс. $ | 38,22 тыс. $ | 45,26 тыс. $ | 37,6 тыс. $ |
2020-08 | 231,5 тыс. $ | 201,9 тыс. $ | 106,47 тыс. $ | 188,57 тыс. $ | 10,97 тыс. $ |
2020-09 | 278,11 тыс. $ | 375,12 тыс. $ | 107,63 тыс. $ | 67,81 тыс. $ | 63,48 тыс. $ |
2020-10 | 281,27 тыс. $ | 322,24 тыс. $ | 126,23 тыс. $ | 208,36 тыс. $ | 107,22 тыс. $ |
2020-11 | 275,06 тыс. $ | 386,42 тыс. $ | 136,99 тыс. $ | 122,8 тыс. $ | 169,35 тыс. $ |
2020-12 | 227,76 тыс. $ | 268,04 тыс. $ | 301,41 тыс. $ | 105,9 тыс. $ | 72,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.