Импорт частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали из Беларуси в Россию
Объём импорта частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали (код ТНВЭД 87089993) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 333,06 тыс. $ при массе груза 56,79 тонн. Россия импортирует части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали из Беларуси с ярко выраженной (110,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части моторных транспортных средств и принадлежности: прочие, штампованные из стали менялась в диапазоне от 1,98 тыс. до 19,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 41,1 тыс. | 3,91 |
2020-02 | 7,47 тыс. | 0,92 |
2020-03 | 4,67 тыс. | 2,36 |
2020-04 | 4,51 тыс. | 1,86 |
2020-05 | 3,28 тыс. | 0,82 |
2020-06 | 27,93 тыс. | 5,69 |
2020-07 | 18,22 тыс. | 6,61 |
2020-08 | 69,07 тыс. | 7,97 |
2020-09 | 32,98 тыс. | 14,38 |
2020-10 | 9,76 тыс. | 3,46 |
2020-11 | 107,45 тыс. | 5,63 |
2020-12 | 6,61 тыс. | 3,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,51 тыс. |
2020-02 | 8,13 тыс. |
2020-03 | 1,98 тыс. |
2020-04 | 2,43 тыс. |
2020-05 | 3,98 тыс. |
2020-06 | 4,91 тыс. |
2020-07 | 2,76 тыс. |
2020-08 | 8,66 тыс. |
2020-09 | 2,29 тыс. |
2020-10 | 2,82 тыс. |
2020-11 | 19,09 тыс. |
2020-12 | 2,07 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708999309 - Прочие части и принадлежности, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 79,38%, доля по массе - 67,18%);
8708999301 - Прочие части и принадлежности, штампованные из стали, для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (20,62% стоимости, 32,82% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708999309 - Прочие части и принадлежности, штампован... | 264,37 тыс. $ | 38,16 тонн | 79,38% | 67,18% |
8708999301 - Прочие части и принадлежности, штампован... | 68,69 тыс. $ | 18,64 тонн | 20,62% | 32,82% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708999309 - Прочие части и принадлежности, штампован... | 8708999301 - Прочие части и принадлежности, штампован... |
---|---|---|
2020-01 | 40,68 тыс. $ | 421,29 $ |
2020-02 | 6,85 тыс. $ | 621,21 $ |
2020-03 | 3,25 тыс. $ | 1,42 тыс. $ |
2020-04 | 4,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,12 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-06 | 2,17 тыс. $ | 25,76 тыс. $ |
2020-07 | 9,23 тыс. $ | 8,99 тыс. $ |
2020-08 | 62,29 тыс. $ | 6,78 тыс. $ |
2020-09 | 14,3 тыс. $ | 18,68 тыс. $ |
2020-10 | 5,68 тыс. $ | 4,07 тыс. $ |
2020-11 | 107,19 тыс. $ | 266,41 $ |
2020-12 | 6,1 тыс. $ | 516,31 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,00%, доля по массе - 17,99%), Калужская область (15,74% стоимости, 22,79% массы), Московская область (11,22% стоимости, 6,07% массы), Нижегородская область и Курская область - основные регионы-импортёры частей моторных транспортных средств и принадлежностей: прочих, штампованных из стали из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 159,86 тыс. $ | 10,21 тонн | 48,00% | 17,99% |
Калужская область | 52,42 тыс. $ | 12,94 тонн | 15,74% | 22,79% |
Московская область | 37,35 тыс. $ | 3,45 тонн | 11,22% | 6,07% |
Нижегородская область | 34,99 тыс. $ | 24,22 тонн | 10,51% | 42,65% |
Курская область | 24,37 тыс. $ | 3,1 тонн | 7,32% | 5,45% |
Смоленская область | 13,02 тыс. $ | 1,99 тонн | 3,91% | 3,51% |
Брянская область | 7,53 тыс. $ | 0,37 тонн | 2,26% | 0,65% |
Чувашская Республика | 1,24 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,37% | 0,38% |
Санкт-Петербург | 1,04 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,31% | 0,01% |
Ростовская область | 744,4 $ | 0,09 тонн | 0,22% | 0,15% |
Псковская область | 252,73 $ | 0,09 тонн | 0,08% | 0,16% |
Вологодская область | 156,96 $ | 0,11 тонн | 0,05% | 0,18% |
Орловская область | 53,26 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Тульская область | 15,3 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курганская область | 2,77 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Нижегородская область | Курская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 28,59 тыс. $ | 0 $ | 40 $ | 428,45 $ | 3,34 тыс. $ |
2020-02 | 681,09 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,96 тыс. $ |
2020-03 | 279,03 $ | 0 $ | 910,27 $ | 2,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 46,05 $ | 0 $ | 0 $ | 2,91 тыс. $ | 1,36 тыс. $ |
2020-05 | 145,03 $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-06 | 4,58 тыс. $ | 21,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,49 тыс. $ |
2020-07 | 275,17 $ | 6,28 тыс. $ | 2,53 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 25,37 тыс. $ | 6,15 тыс. $ | 29,05 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 2,79 тыс. $ |
2020-09 | 1,67 тыс. $ | 15,01 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 6,79 тыс. $ | 5,43 тыс. $ |
2020-10 | 418,85 $ | 3,78 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 3,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 97,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,15 тыс. $ | 6,61 тыс. $ |
2020-12 | 690,35 $ | 0 $ | 316,34 $ | 4,01 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.