Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Мексики частями и принадлежностями прочими, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) между Санкт-Петербургом и Мексикой за 2020 год составил 37,35 тыс. $ при массе груза 2,55 тонн. Санкт-Петербург торгует частями и принадлежностями прочими, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с Мексикой с ярко выраженной (58,33%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,68 тыс. | 6,68 тыс. | 0 | 0,46 |
2020-02 | 2,66 тыс. | 2,66 тыс. | 0 | 0,18 |
2020-03 | 4,65 тыс. | 4,65 тыс. | 0 | 0,32 |
2020-04 | 5,35 тыс. | 5,35 тыс. | 0 | 0,36 |
2020-05 | 2,69 тыс. | 2,69 тыс. | 0 | 0,18 |
2020-06 | 663,05 | 663,05 | 0 | 0,05 |
2020-07 | 1,99 тыс. | 1,99 тыс. | 0 | 0,14 |
2020-08 | 3,33 тыс. | 3,33 тыс. | 0 | 0,23 |
2020-09 | 3,33 тыс. | 3,33 тыс. | 0 | 0,23 |
2020-10 | 2 тыс. | 2 тыс. | 0 | 0,14 |
2020-11 | 4 тыс. | 4 тыс. | 0 | 0,27 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,65 тыс. | 0 |
2020-02 | 14,6 тыс. | 0 |
2020-03 | 14,56 тыс. | 0 |
2020-04 | 14,67 тыс. | 0 |
2020-05 | 14,77 тыс. | 0 |
2020-06 | 14,54 тыс. | 0 |
2020-07 | 14,55 тыс. | 0 |
2020-08 | 14,59 тыс. | 0 |
2020-09 | 14,6 тыс. | 0 |
2020-10 | 14,63 тыс. | 0 |
2020-11 | 14,6 тыс. | 0 |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.