Внешняя торговля России и Китая частями и принадлежностями прочими, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) между Россией и Китаем за 2020 год составил 576,31 тыс. $ при массе груза 60,83 тонн. Россия торгует частями и принадлежностями прочими, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с Китаем с ярко выраженной (52,04%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 66,27 тыс. | 66,27 тыс. | 0 | 6,56 |
2020-02 | 92,21 тыс. | 92,21 тыс. | 0 | 14,23 |
2020-03 | 72,07 тыс. | 72,07 тыс. | 0 | 8,6 |
2020-04 | 10,49 тыс. | 10,49 тыс. | 0 | 0,55 |
2020-05 | 54,23 тыс. | 54,23 тыс. | 0 | 8,93 |
2020-06 | 45,53 тыс. | 45,53 тыс. | 0 | 4,94 |
2020-07 | 49,84 тыс. | 49,84 тыс. | 0 | 6,49 |
2020-08 | 6,02 тыс. | 6,02 тыс. | 0 | 0,27 |
2020-09 | 60,79 тыс. | 60,79 тыс. | 0 | 2,58 |
2020-10 | 37,97 тыс. | 37,97 тыс. | 0 | 1,95 |
2020-11 | 63,16 тыс. | 63,16 тыс. | 0 | 4,96 |
2020-12 | 17,73 тыс. | 17,73 тыс. | 0 | 0,76 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,11 тыс. | 0 |
2020-02 | 6,48 тыс. | 0 |
2020-03 | 8,38 тыс. | 0 |
2020-04 | 18,96 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,07 тыс. | 0 |
2020-06 | 9,21 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,68 тыс. | 0 |
2020-08 | 22,54 тыс. | 0 |
2020-09 | 23,56 тыс. | 0 |
2020-10 | 19,45 тыс. | 0 |
2020-11 | 12,73 тыс. | 0 |
2020-12 | 23,47 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 77,97%, доля по массе - 91,60%), Санкт-Петербург (21,11% стоимости, 8,05% массы), Московская область (0,92% стоимости, 0,35% массы) - основные регионы-участники ВЭД по торговле частями и принадлежностями прочими, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 449,35 тыс. $ | 55,72 тонн | 77,97% | 91,60% |
Санкт-Петербург | 121,64 тыс. $ | 4,9 тонн | 21,11% | 8,05% |
Московская область | 5,32 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,92% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 66,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 92,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 72,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 54,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 45,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 49,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,27 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 12,43 тыс. $ | 43,04 тыс. $ | 5,32 тыс. $ |
2020-10 | 3,6 тыс. $ | 34,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 30,86 тыс. $ | 32,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 8,54 тыс. $ | 9,19 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.