Внешняя торговля Нижегородской области и Беларуси частями и принадлежностями прочими, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) между Нижегородской областью и Беларусью за 2020 год составил 659,85 $ при массе груза 0,47 тонн. Нижегородская область торгует частями и принадлежностями прочими, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с Беларусью с ярко выраженной (114,71%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,54 | 0 | 14,54 | 0,01 |
2020-02 | 213,29 | 163,15 | 50,14 | 0,09 |
2020-03 | 2,81 | 0 | 2,81 | 0 |
2020-04 | 32,99 | 0 | 32,99 | 0,03 |
2020-05 | 2,88 | 0 | 2,88 | 0 |
2020-06 | 22,13 | 0 | 22,13 | 0,02 |
2020-07 | 32,35 | 0 | 32,35 | 0,02 |
2020-08 | 158,93 | 0 | 158,93 | 0,14 |
2020-09 | 30,1 | 0 | 30,1 | 0,03 |
2020-10 | 83,83 | 0 | 83,83 | 0,08 |
2020-11 | 20,56 | 0 | 20,56 | 0,02 |
2020-12 | 45,44 | 0 | 45,44 | 0,04 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1,5 тыс. |
2020-02 | 3,14 тыс. | 1,31 тыс. |
2020-03 | 0 | 1,27 тыс. |
2020-04 | 0 | 1,19 тыс. |
2020-05 | 0 | 751,96 |
2020-06 | 0 | 1,35 тыс. |
2020-07 | 0 | 1,41 тыс. |
2020-08 | 0 | 1,14 тыс. |
2020-09 | 0 | 1,09 тыс. |
2020-10 | 0 | 1,08 тыс. |
2020-11 | 0 | 1,24 тыс. |
2020-12 | 0 | 1,17 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.