Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Россию
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Россию за 2020 год составил 69,2 млн. $ при массе груза 8,62 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (22,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 7,15 тыс. до 9,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,15 млн. | 885,78 |
2020-02 | 5,61 млн. | 753,44 |
2020-03 | 7,64 млн. | 1,04 тыс. |
2020-04 | 4,3 млн. | 594,71 |
2020-05 | 3,13 млн. | 437,47 |
2020-06 | 5,23 млн. | 650,9 |
2020-07 | 5,8 млн. | 689,94 |
2020-08 | 5,43 млн. | 670,97 |
2020-09 | 6,98 млн. | 844,67 |
2020-10 | 5,98 млн. | 752,73 |
2020-11 | 5,9 млн. | 709,78 |
2020-12 | 5,04 млн. | 592,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,2 тыс. |
2020-02 | 7,45 тыс. |
2020-03 | 7,38 тыс. |
2020-04 | 7,23 тыс. |
2020-05 | 7,15 тыс. |
2020-06 | 8,03 тыс. |
2020-07 | 8,4 тыс. |
2020-08 | 8,1 тыс. |
2020-09 | 8,27 тыс. |
2020-10 | 7,95 тыс. |
2020-11 | 8,32 тыс. |
2020-12 | 8,51 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 53,97%, доля по массе - 49,73%), Беларусь (31,13% стоимости, 33,92% массы), Таиланд (3,24% стоимости, 4,19% массы), Франция и Турция - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 37,34 млн. $ | 4,29 тыс. тонн | 53,97% | 49,73% |
Беларусь | 21,54 млн. $ | 2,92 тыс. тонн | 31,13% | 33,92% |
Таиланд | 2,24 млн. $ | 360,79 тонн | 3,24% | 4,19% |
Франция | 2,07 млн. $ | 365,53 тонн | 2,99% | 4,24% |
Турция | 1,97 млн. $ | 154,12 тонн | 2,84% | 1,79% |
Чехия | 1,87 млн. $ | 145,46 тонн | 2,71% | 1,69% |
Корея | 695,64 тыс. $ | 238,3 тонн | 1,01% | 2,77% |
Китай | 576,31 тыс. $ | 60,83 тонн | 0,83% | 0,71% |
Индия | 249,33 тыс. $ | 8,85 тонн | 0,36% | 0,10% |
Венгрия | 145,06 тыс. $ | 27,51 тонн | 0,21% | 0,32% |
Румыния | 118,54 тыс. $ | 1,73 тонн | 0,17% | 0,02% |
Португалия | 101,17 тыс. $ | 20,27 тонн | 0,15% | 0,24% |
Словакия | 71,1 тыс. $ | 5,02 тонн | 0,10% | 0,06% |
США | 63,24 тыс. $ | 14,92 тонн | 0,09% | 0,17% |
Германия | 62,69 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,09% | 0,02% |
Мексика | 37,35 тыс. $ | 2,55 тонн | 0,05% | 0,03% |
Бразилия | 15,91 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,02% | 0,00% |
Испания | 14,97 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,02% | 0,01% |
Вьетнам | 5,81 тыс. $ | 0,78 тонн | 0,01% | 0,01% |
Аргентина | 1,85 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 4 страны | 2,34 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь | Таиланд | Франция | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,39 млн. $ | 1,54 млн. $ | 309,51 тыс. $ | 177,14 тыс. $ | 271,25 тыс. $ |
2020-02 | 3,33 млн. $ | 1,08 млн. $ | 393,2 тыс. $ | 143,69 тыс. $ | 137,84 тыс. $ |
2020-03 | 5,3 млн. $ | 1,23 млн. $ | 298,29 тыс. $ | 166,35 тыс. $ | 221,17 тыс. $ |
2020-04 | 2,7 млн. $ | 1,16 млн. $ | 63,13 тыс. $ | 20,18 тыс. $ | 178,75 тыс. $ |
2020-05 | 2,24 млн. $ | 475,39 тыс. $ | 153,84 тыс. $ | 63,84 тыс. $ | 1,72 тыс. $ |
2020-06 | 1,67 млн. $ | 2,76 млн. $ | 135,72 тыс. $ | 213,82 тыс. $ | 143,99 тыс. $ |
2020-07 | 2,84 млн. $ | 2,17 млн. $ | 154,37 тыс. $ | 154,51 тыс. $ | 177,13 тыс. $ |
2020-08 | 2,63 млн. $ | 1,99 млн. $ | 210,54 тыс. $ | 133,49 тыс. $ | 262,27 тыс. $ |
2020-09 | 4,03 млн. $ | 2,19 млн. $ | 264,9 тыс. $ | 64,77 тыс. $ | 104,89 тыс. $ |
2020-10 | 2,66 млн. $ | 2,31 млн. $ | 128,25 тыс. $ | 283,98 тыс. $ | 231,43 тыс. $ |
2020-11 | 2,91 млн. $ | 2,06 млн. $ | 68,96 тыс. $ | 322,86 тыс. $ | 103 тыс. $ |
2020-12 | 1,64 млн. $ | 2,58 млн. $ | 60,83 тыс. $ | 326,53 тыс. $ | 133,47 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 48,73%, доля по массе - 42,85%), Калужская область (19,06% стоимости, 22,54% массы), Смоленская область (18,38% стоимости, 15,98% массы), Ставропольский край и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 33,72 млн. $ | 3,69 тыс. тонн | 48,73% | 42,85% |
Калужская область | 13,19 млн. $ | 1,94 тыс. тонн | 19,06% | 22,54% |
Смоленская область | 12,72 млн. $ | 1,38 тыс. тонн | 18,38% | 15,98% |
Ставропольский край | 5,49 млн. $ | 998,38 тонн | 7,94% | 11,58% |
Республика Татарстан | 3,3 млн. $ | 539,58 тонн | 4,76% | 6,26% |
Московская область | 509,68 тыс. $ | 51,8 тонн | 0,74% | 0,60% |
Ленинградская область | 249,33 тыс. $ | 8,85 тонн | 0,36% | 0,10% |
Москва | 9,26 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,01% | 0,00% |
Краснодарский край | 6,14 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тюменская область | 3,69 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ульяновская область | 2,72 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,00% | 0,01% |
Ростовская область | 1,43 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,00% | 0,00% |
Брянская область | 399 $ | 5 тонн | 0,00% | 0,06% |
Тульская область | 258,52 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Нижегородская область | 163,15 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Пермский край | 30,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Смоленская область | Ставропольский край | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,36 млн. $ | 2,13 млн. $ | 1,22 млн. $ | 70,85 тыс. $ | 240,22 тыс. $ |
2020-02 | 2,78 млн. $ | 1,64 млн. $ | 13,74 тыс. $ | 790,36 тыс. $ | 279,19 тыс. $ |
2020-03 | 4,41 млн. $ | 1,99 млн. $ | 724,07 тыс. $ | 261,68 тыс. $ | 244,01 тыс. $ |
2020-04 | 2,87 млн. $ | 266,31 тыс. $ | 10,8 тыс. $ | 854,02 тыс. $ | 297,05 тыс. $ |
2020-05 | 1,95 млн. $ | 700,77 тыс. $ | 423,67 $ | 306,88 тыс. $ | 167,68 тыс. $ |
2020-06 | 1,28 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,89 млн. $ | 397,8 тыс. $ | 471,15 тыс. $ |
2020-07 | 2,68 млн. $ | 956,04 тыс. $ | 1,51 млн. $ | 441,67 тыс. $ | 215,9 тыс. $ |
2020-08 | 2,57 млн. $ | 609,2 тыс. $ | 1,25 млн. $ | 526,99 тыс. $ | 205,13 тыс. $ |
2020-09 | 3,53 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,47 млн. $ | 495,88 тыс. $ | 227,36 тыс. $ |
2020-10 | 2,95 млн. $ | 724,84 тыс. $ | 1,48 млн. $ | 366,67 тыс. $ | 466,2 тыс. $ |
2020-11 | 2,93 млн. $ | 919,17 тыс. $ | 1,56 млн. $ | 429,68 тыс. $ | 59,73 тыс. $ |
2020-12 | 1,42 млн. $ | 1,04 млн. $ | 1,6 млн. $ | 548,89 тыс. $ | 423,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.