Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Московскую область
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Московскую область за 2020 год составил 509,68 тыс. $ при массе груза 51,8 тонн. Московская область импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (220,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 9,45 тыс. до 29,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 669,46 | 0,03 |
2020-02 | 521,43 | 0,02 |
2020-03 | 864 | 0,04 |
2020-04 | 44,17 | 0 |
2020-05 | 402,98 | 0,02 |
2020-06 | 1,03 тыс. | 0,04 |
2020-07 | 1,07 тыс. | 0,04 |
2020-08 | 270,21 тыс. | 26,86 |
2020-09 | 233,13 тыс. | 24,68 |
2020-10 | 559,96 | 0,02 |
2020-11 | 605,8 | 0,03 |
2020-12 | 568,72 | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 26,78 тыс. |
2020-02 | 26,4 тыс. |
2020-03 | 23,8 тыс. |
2020-04 | 29,45 тыс. |
2020-05 | 23,03 тыс. |
2020-06 | 24,23 тыс. |
2020-07 | 24,71 тыс. |
2020-08 | 10,06 тыс. |
2020-09 | 9,45 тыс. |
2020-10 | 25 тыс. |
2020-11 | 22,03 тыс. |
2020-12 | 22,75 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 97,30%, доля по массе - 98,90%), Беларусь (1,65% стоимости, 0,69% массы), Китай (1,04% стоимости, 0,41% массы), Казахстан - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 495,9 тыс. $ | 51,23 тонн | 97,30% | 98,90% |
Беларусь | 8,41 тыс. $ | 0,36 тонн | 1,65% | 0,69% |
Китай | 5,32 тыс. $ | 0,21 тонн | 1,04% | 0,41% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь | Китай | Казахстан |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 669,46 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 521,43 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 864 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 44,17 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 402,98 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 45,51 $ |
2020-08 | 269,36 тыс. $ | 844,98 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 226,54 тыс. $ | 1,27 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 559,96 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 605,8 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 568,72 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.