Импорт частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Санкт-Петербург
Объём импорта частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим (код ТНВЭД 8708991000) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 33,72 млн. $ при массе груза 3,69 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (33,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности прочие, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 8,11 тыс. до 10,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,36 млн. | 425,52 |
2020-02 | 2,78 млн. | 282,93 |
2020-03 | 4,41 млн. | 521,2 |
2020-04 | 2,87 млн. | 347,19 |
2020-05 | 1,95 млн. | 240,39 |
2020-06 | 1,28 млн. | 132,57 |
2020-07 | 2,68 млн. | 259,06 |
2020-08 | 2,57 млн. | 277,03 |
2020-09 | 3,53 млн. | 378,58 |
2020-10 | 2,95 млн. | 329,45 |
2020-11 | 2,93 млн. | 338,85 |
2020-12 | 1,42 млн. | 160,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,24 тыс. |
2020-02 | 9,83 тыс. |
2020-03 | 8,45 тыс. |
2020-04 | 8,26 тыс. |
2020-05 | 8,11 тыс. |
2020-06 | 9,66 тыс. |
2020-07 | 10,33 тыс. |
2020-08 | 9,28 тыс. |
2020-09 | 9,33 тыс. |
2020-10 | 8,95 тыс. |
2020-11 | 8,64 тыс. |
2020-12 | 8,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 88,05%, доля по массе - 88,16%), Турция (5,61% стоимости, 3,91% массы), Чехия (3,65% стоимости, 0,88% массы), Корея и Китай - крупнейшие страны-поставщики частей и принадлежностей прочих, для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 29,69 млн. $ | 3,26 тыс. тонн | 88,05% | 88,16% |
Турция | 1,89 млн. $ | 144,52 тонн | 5,61% | 3,91% |
Чехия | 1,23 млн. $ | 32,55 тонн | 3,65% | 0,88% |
Корея | 686,15 тыс. $ | 237,69 тонн | 2,04% | 6,44% |
Китай | 121,64 тыс. $ | 4,9 тонн | 0,36% | 0,13% |
США | 63,24 тыс. $ | 14,92 тонн | 0,19% | 0,40% |
Мексика | 37,35 тыс. $ | 2,55 тонн | 0,11% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Турция | Чехия | Корея | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,91 млн. $ | 265,59 тыс. $ | 97,45 тыс. $ | 69,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,44 млн. $ | 132,52 тыс. $ | 129,48 тыс. $ | 73,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,96 млн. $ | 215,46 тыс. $ | 137,98 тыс. $ | 82,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,54 млн. $ | 177,84 тыс. $ | 57,71 тыс. $ | 78,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,89 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 55,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 959,81 тыс. $ | 132,46 тыс. $ | 156,18 тыс. $ | 29,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,35 млн. $ | 172,3 тыс. $ | 145,23 тыс. $ | 7,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,17 млн. $ | 258,65 тыс. $ | 66,41 тыс. $ | 68,75 тыс. $ | 2,75 тыс. $ |
2020-09 | 3,19 млн. $ | 97,67 тыс. $ | 152 тыс. $ | 43,1 тыс. $ | 43,04 тыс. $ |
2020-10 | 2,53 млн. $ | 225,67 тыс. $ | 110,49 тыс. $ | 43,88 тыс. $ | 34,37 тыс. $ |
2020-11 | 2,57 млн. $ | 93,88 тыс. $ | 144,43 тыс. $ | 73 тыс. $ | 32,29 тыс. $ |
2020-12 | 1,2 млн. $ | 117,89 тыс. $ | 34,07 тыс. $ | 60,03 тыс. $ | 9,19 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.